Умиротворяющий Интернет Бог

  1. Как Google определяет хороший, релевантный контент
  2. Зачем нужен SEO
  3. Почему Google ненавидит SEO
  4. Как SEO помогает Google
  5. Заключение

Каждый бизнес, который продает свой бренд в Интернете, знает, как трудно угодить Google

Каждый бизнес, который продает свой бренд в Интернете, знает, как трудно угодить Google. Было время, когда Бог Интернета требовал только простых предложений - давай мне обратные ссылки и ключевые слова, и ты будешь занимать высокое место в моем королевстве. Тем не менее, с каждым годом Google становится все труднее и приятнее. Кажется, чем больше вы пытаетесь угодить Google, тем больше он будет сопротивляться. Новые алгоритмы, методы и штрафы установлены, чтобы противостоять усилиям, сделанным, чтобы достигнуть высокого рейтинга в его поисковой системе, которая вызывает вопрос - ненавидит ли Google SEO?

Мы понимаем, что это происходит потому, что Google не хочет, чтобы мы использовали преимущества манипулятивной тактики для повышения рейтинга в поисковых системах - они хотят, чтобы наш рейтинг в поисковых системах был естественным. Однако вы практически вынуждены использовать SEO, чтобы выделиться среди миллионов других веб-сайтов и привлечь внимание Google. Это уловка-22 сорта.

Как Google определяет хороший, релевантный контент

Чтобы по-настоящему понять, почему вам необходимо внедрить SEO в свою маркетинговую стратегию онлайн, вам нужно понять, какова конечная цель Google. И эта цель заключается в предоставлении пользователям наиболее точных и релевантных результатов для их поисковых запросов. Это гораздо проще сказать, чем сделать, поэтому Google постоянно обновляет свой алгоритм, чтобы лучше идентифицировать контент в Интернете, который является актуальным и высококачественным.

Google поощряет лучший контент, предоставляя ему более высокий рейтинг в поисковых системах. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что его увидят пользователи. Проблема в том, что даже если вы публикуете невероятно качественный контент, который соответствует тысячам пользовательских запросов, нет гарантии, что Google сможет идентифицировать ваш контент как таковой из-за факторов, которые он использует для определения рейтинга в поисковых системах, что включая следующее:

  • Социальные сигналы - социальные сети стали неотъемлемой частью онлайн-маркетинга. Миллиарды людей используют социальные сети, поэтому Google использует их как способ определения качества контента. Вот почему Google обращает внимание на социальные сигналы вашего контента. Чем больше вашего контента публикуется или нравится в социальных сетях, тем популярнее ваш контент. Google приравнивает популярность контента к его качеству. Контент не будет передан, если он не был хорош, в конце концов.
  • Контент не будет передан, если он не был хорош, в конце концов

  • Ключевые слова SEO - ключевые слова не являются показателем качества, но они помогают Google выяснить, соответствует ли контент запросам их пользователей. Ключевые слова помогают обеспечить контекст для вашего контента, который помогает индексировать его в Google.
  • Входящие ссылки - Google просматривает входящие ссылки так же, как и социальные сигналы. Большое количество входящих ссылок является показателем качества вашего контента. В противном случае, почему внешние сайты будут ссылаться на вашу страницу?

Google хочет, чтобы ваши рейтинговые сигналы поступали естественным путем, а не искусственно завышенными.

Теперь Google хочет, чтобы эти факторы появились естественно. Они предполагают, что если вы пишете хороший, релевантный контент, то ключевые слова SEO будут естественным образом отображаться в контексте вашего контента. Эти ключевые слова помогут посетителям найти ваш контент - и эти посетители затем поделятся вашим контентом на своих страницах в социальных сетях. Как использование ключевых слов, так и социальные сигналы сделают другие сайты осведомленными о контенте, что приведет к входящим ссылкам. Если бы это было так просто.

Зачем нужен SEO

Вот что говорит Google о том, как Google определяет и оценивает хороший релевантный контент. Вы должны встать, чтобы быть замеченным. Хотя ваш контент может уже содержать необходимые сигналы, которые Google должен иметь высокий рейтинг, он может быть недостаточно сильным и все же может быть оптимизирован. Это потому, что Google не оценивает ваш контент через людей. Они используют определенные алгоритмы, чтобы поднять эти сигналы ранжирования, и, несмотря на то, что они исключительно хороши, они не идеальны.

После создания хорошего контента вы должны оптимизировать его, чтобы Google было легче сканировать и понимать ваш контент. Это включает использование сильных, уникальных и релевантных ключевых слов во всем вашем контенте, от заголовков вашего контента до мета-описаний и мета-тегов и многое другое. Хороший, но неоптимизированный контент похож на золотой самородок, похороненный глубоко под землей. Чем больше вы оптимизируете его, тем ближе вы приближаете его к поверхности, которую нужно обнаружить.

В основном то, что делает SEO.

То, что вы делаете, это то же самое, что встать из толпы с большим знаком в руке, идентифицирующим себя. Хотя использование SEO-оптимизации может помочь вам увеличить ваш веб-трафик, вам необходимо регулярно продвигать свой контент в социальных сетях, чтобы получать больше социальных акций и входящих ссылок, два других фактора, которые Google уделяет большое внимание при оценке вашего контента.

Итак, теперь вы задаетесь вопросом, в чем проблема с этим? Проблема в том, что некоторые SEO-специалисты знакомятся с тонкостями алгоритма Google, чтобы использовать систему. Они находят способы обойти необходимость сосредоточиться на создании хорошего или релевантного контента и вместо этого сосредоточиться больше на искусственном увеличении сигналов, которые Google использует для ранжирования контента. Это то, что известно как SEO в черной шляпе .

Таким образом, в основном они сосредоточены на получении высокого рейтинга, а не на создании хорошего контента. Это последнее, чего хочет Google, так как это приведет к тому, что в поисковых запросах пользователей будет появляться некачественный, нерелевантный контент. Когда поиск пользователя показывает плохое содержание, это плохо отражается на Google. Хотя они являются самой популярной поисковой системой в мире, они не единственная поисковая система в городе. Плохое качество результатов поиска может нанести вред их репутации и стать конкурентом.

Имея это в виду, Google регулярно обновляет свой алгоритм, чтобы попытаться ограничить плохой контент, который был ранжирован из-за черной шляпы SEO. Google также накажет веб-сайты, которые ловят на практике тактику черной шляпы, понижая их рейтинг или, в серьезных случаях, удаляя их из своей поисковой системы в целом.

Почему Google ненавидит SEO

Знаменитое обновление Google Panda - это одно из главных усилий, предпринимаемых Google, чтобы избавиться от черной шляпы SEO.

Тактика «черной шляпы» обычно возникает, когда все, что вас волнует, - это повышение рейтинга вашего сайта за счет использования алгоритма Google, что в результате заставляет вас игнорировать пользовательский опыт вашего сайта. Хотя не все практикуют SEO в черной шляпе, Google может быть немного сложно отличить SEO от черной или белой шляпы. Изменение их алгоритма может повлиять на оба, даже если оно нацелено на черные шляпы

Кроме того, некоторые оптимизаторы смешивают методы как черной, так и белой шляп, которые обычно называют серыми шляпами. Это делает Google еще труднее проводить границу между тем, что должно быть разрешено, а что нет. Другими словами, в тарелку Google накапливается больше рабочих мест.

К счастью, в течение многих лет Google преуспевал в том, чтобы округлять довольно много методов «черной шляпы», не только делая их неэффективными, но и наказывая их в виде штрафных санкций и даже запретов. Ниже приведены некоторые из распространенных стратегий, которые Google считает «черной шляпой».

  • Заполнение ключевыми словами - одна из старейших тактик «черной шляпы», наполнение ключевыми словами предполагает чрезмерное использование ключевых слов в вашем контенте до такой степени, что это ухудшает его качество. Раньше считалось, что чем больше ключевых слов в содержании, тем выше рейтинг Google. Google узнала об этой стратегии несколько лет назад и внесла необходимые изменения в свой алгоритм, чтобы можно было идентифицировать использование ключевых слов, а также снизить вес ранжирования ключевых слов.
  • Клоакинг - Клоакинг включает в себя использование скрытых ключевых слов (делается путем придания ключевым словам того же цвета, что и фон), чтобы обмануть и Google, и пользователей, заставляя их думать, что ваш сайт - это нечто иное, чем это - тем самым увеличивая веб-трафик на ваш нерелевантный контент. Маскировка также осуществляется путем предоставления реальным пользователям и сканерам Google другой версии веб-сайта.
  • Спам-контент. Некоторые веб-сайты будут использовать программное обеспечение, которое автоматически раскручивает контент, тем самым предоставляя больше контента для своего блога, не прикладывая усилий к его качеству. Это часто приводит к беспорядку, полному случайных ключевых слов. Google научился идентифицировать подобный контент, внедрив метод идентификации тарабарщины в свой алгоритм.
  • Обработка ссылок - поскольку получение ссылок оказывает большое влияние на рейтинг, сайты часто используют фермы ссылок для создания сотен входящих ссылок низкого качества.
  • Спам в ссылках. Чтобы создать искусственные входящие ссылки, многие сайты посещают доски объявлений на форумах в Интернете и публикуют бесполезные комментарии, содержащие ссылки на их веб-сайты.
    Вот некоторые из наиболее распространенных тактик черной шляпы, которые Google не одобряет. Тем не менее, существуют сотни стратегий «черной шляпы», на которые Google должен обратить внимание, и их число постоянно появляется, поэтому Google регулярно обновляет свой алгоритм.

Как SEO помогает Google

С другой стороны, «белая шляпа» SEO заставляет веб-мастеров следовать передовым практикам, чтобы дать своим веб-сайтам лучший шанс не только получить рейтинг, но и фактически удовлетворить потребности пользователей. Это позволяет экспоненциально расти общему качеству контента в сети - настолько, что даже «хорошее, уникальное содержание» просто не будет его снижать.

Вы должны быть исключительными, или, как выразился Моз - создать 10x содержание ,

Почему хороший уникальный контент должен умереть

Следование рекомендациям по SEO, в которых рассказывается о том, как повысить качество контента, повысить удобство работы с пользователем и упростить для Google понимание нашего веб-сайта, действительно может помочь Google достичь своей главной цели - предоставления наилучших результатов своим пользователям. Владельцы веб-сайтов получают ранжирование, Google получает более качественное обслуживание своих пользователей. Это беспроигрышная ситуация!

Ниже приведены стратегии SEO, которые украсят день Google:

  • Написание хорошего контента - это единственное, что Google действительно хочет, чтобы вы делали. Они хотят, чтобы у вас на сайте был отличный релевантный контент, который они могли бы использовать для ответа на поисковые запросы пользователей. Вот почему они всегда исходят из необходимости создания «качественного контента». Кроме того, когда хороший контент - это ваша основа, вы в конечном итоге получите качественный веб-трафик, когда все сказано и сделано.
  • Честная оптимизация SEO - Google ожидает, что вы оптимизируете свой контент, потому что он помогает предоставить им контекст для содержания вашего контента. Тем не менее, он хочет, чтобы вы сделали это честно. Используйте ключевые слова, которые имеют отношение к вашему контенту, и вставьте их в заголовки, метаописания, элементы заголовков, текст, якорный текст, теги заголовков и теги alt.
  • Получение качественных входящих ссылок - убедитесь, что когда вы получаете входящие ссылки для страницы, они приходят с соответствующих страниц, принадлежащих авторитетным веб-сайтам. Например, если вы создаете запись в блоге о дизайне интерьера, то ссылка с HGTV или Apartment Therapy будет считаться входящими ссылками высокого качества.
  • Раскрутка контента - чтобы повысить социальные сигналы и заработать входящие ссылки, вам нужно продвигать свой контент. Публикация контента на ваших страницах в социальных сетях или использование AdWords или функции рекламы в социальных сетях, например рекламы в Facebook, являются приемлемым способом сделать это, если вы не рассылаете спам своим подписчикам.

Заключение

Существует тонкая грань между тактикой белой и черной шляп, когда дело доходит до SEO. Google ненавидит использование черной шляпы SEO, но это будет всегда, пока SEO вообще будет. Вы должны избегать использования черной шляпы SEO, поскольку это может привести к суровым штрафам. Не говоря уже о том, что в конечном итоге лучше придерживаться того, что хочет Google.

Мы стараемся сделать так, чтобы вам не приходилось заниматься SEO, и мы все еще находим хороший контент. Конечно, если вы готовы потратить немного времени на то, чтобы убедиться, что ваш контент доступен и полезен, все те вещи, которые абсолютно могут помочь.
- Мэтт Каттс

Дело в том, что, хотя идеальное видение Google для всех состоит в том, что всем не нужно заниматься SEO для обнаружения своего контента, пока Google не сможет усовершенствовать свои алгоритмы для истинного распознавания хорошего контента без необходимости полагаться на манипулятивные сигналы, SEO будет оставаться важно в онлайн-маркетинге.

Хотя это и не идеально, Google по-прежнему стремится вернуть ваши хорошие материалы тем, кто в них нуждается. Наименьшее, что вы можете сделать на своей стороне, это помочь Google помочь вам.

Копирайтер с предыдущим опытом разработки компьютерных симуляций, управления веб-сайтами и работы в социальных сетях. Заинтересованы в Google Patents, Графике знаний и опросе всего.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net