Что такое тег заголовка и как оптимизировать заголовок для SEO

  1. Ключевые слова
  2. Где появляются теги заголовков?
  3. Оптимизация заголовков

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/manoftaste-de/16210559169/

Тег заголовка чаще всего используется для присвоения имени документу или веб-странице. Мало того, что они дают читателю краткое представление о том, что страница будет содержать, теги заголовка также появляются в поисковых системах, таких как Google, на страницах результатов поиска. Теги заголовков могут быть оптимизированы для поисковых систем с SEO методы чтобы убедиться, что пользователь получает наиболее релевантный контент для своего поискового запроса.

Ключевые слова

Тег заголовка можно найти в теге <head> в HTML-коде вашего сайта. Чтобы полностью использовать ваш тег заголовка, добавьте ключевые слова в заголовок всех страниц, для которых вы хотите присвоить рейтинг, что поможет найти ваши страницы и контент. Ваше наиболее важное ключевое слово должно быть как можно ближе к началу тега заголовка. Тег заголовка обычно делится на три раздела: название страницы, категория и название бренда. Это правило обычно применяется на каждой странице веб-сайта для обеспечения его согласованности. Однако это правило не применимо к вашей домашней странице, которая может быть уникальной и содержать целевые ключевые слова вместе с названием вашего бренда.

Например, тег заголовка для нашей домашней страницы можно увидеть ниже:

<title> Агентство цифрового маркетинга: Бирмингемские консультанты по поисковому маркетингу - In Front Digital </ title>

Тег заголовка для одного из наших последних постов в блоге:

<title> Готово ли преобразование целевых страниц? - Блог - In Front Digital </ title>

Как видно из приведенного выше примера, у нас есть две ключевые фразы в заголовке: «целевые страницы» и «конверсия». Любой, кто ищет эти фразы, может искать информацию о том, как улучшить коэффициент конверсии своих целевых страниц, поэтому наш тег заголовка сочтет релевантным их условиям поиска. Не используйте ключевые слова для тега заголовка, Google рассматривает это как спам-технику SEO, и ваш сайт может получить штраф в размере всего сайта.

Где появляются теги заголовков?

Хотя теги заголовка могут выглядеть так, будто они просто определяют имя вашей страницы, они делают гораздо больше. Заголовок, который вы определяете, появляется в результатах поиска, поэтому он должен соответствовать тому, что ищет пользователь, и должен побуждать его нажимать на ваш заголовок, а не на другие результаты на странице.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, также используют определенный тег заголовка для ссылок, публикуемых в обновлениях статуса и твитах. Пример ниже является хорошим примером, поскольку он также позволяет пользователю узнать, что это инфографика, которая особенно популярна в Facebook:

Оптимизация заголовков

Ваш тег заголовка должен обобщать содержание вашей страницы, но он также должен выделяться среди конкурентов и содержать как минимум одно ключевое слово, относящееся к этой странице. При выборе названия, имейте в виду, что существует ограничение в 50-60 символов! Если ваш тег заголовка содержит более 60+ символов, он может отображаться неправильно в Google, поэтому убедитесь, что ваше ключевое слово находится в начале тега. Максимальное количество символов для тегов заголовков составляло когда-то 75 символов, но с ростом числа поисковых запросов его пришлось сократить до 512 пикселей на мобильных устройствах.

Несмотря на наличие ограничения на количество символов в теге заголовка, сделайте его заманчивым и заставьте читателя щелкнуть по вашей странице, чтобы узнать больше. Попробуйте придерживаться правила персонажа, но если у вас есть привлекательный заголовок, который немного длиннее, это тоже хорошо. Вы бы предпочли общий тег короткого заголовка или блестящий тег длинного заголовка, который конвертирует? Еще один момент, который следует учитывать, это то, что некоторые буквы больше, чем другие, которые занимают больше места (включая заглавные буквы), поэтому готовый тег заголовка должен уместиться на 512-пиксельном дисплее.

Однако Google может использовать фрагменты из открытого каталога DMOZ, если они сочтут их более релевантными для вашей страницы. Вы можете запретить Google заменять ваши метаданные, добавив следующий код на каждую страницу вашего сайта:

<meta name = ”googlebot” content = ”NOODP”>

Известные бренды, такие как Amazon и Ebay, идут вразрез с правилом тега заголовка, ставя имя своего бренда на первое место! Это потому, что у них уже есть развитый бренд, поэтому люди могут искать именно бренд и их продукты.

Оба сайта электронной коммерции, теги заголовков Amazon и Ebay содержат свои основные продукты и ключевые слова, которые они чаще всего находят. А как насчет сайтов не электронной коммерции?

Я искал термин «как создать сайт WordPress» в Google, и на следующем снимке экрана показаны результаты поиска, которые были возвращены:

Все теги заголовка для поискового запроса очень похожи, но больше всего выделяется один, который выделен красным. Хотя этот тег заголовка не содержит термин «WordPress», он рекламирует простоту процесса создания веб-сайта с помощью «пошагового руководства для начинающих» (USP).

Прочитайте, что Google говорит о тегах заголовков - https://support.google.com/webmasters/answer/35624?hl=en

Вернуться в блог

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net