Основные понятия SEO, SEM и SMO ​​для юристов

  1. Пользователь
  2. SEO: как получить хорошие естественные результаты
  3. SEM: это не только вопрос оплаты
  4. Чтобы еще больше усложнить жизнь, с появлением в социальных сетях появилась концепция SMO (Оптимизация под социальные сети):
  5. Какие еще элементы вы имеете в виду для программирования структуры и содержания вашего сайта?

Важной частью онлайн-маркетинга является маркетинг в поисковых системах: действия, которые мы предпринимаем для улучшения видимости сайта перед поиском в интернете . Вот о чем мы говорим, когда говорим о SEO, SEM и SMO.

Всем уже ясно, насколько важно, чтобы клиенты нашли нас в Интернете, и как только наше присутствие окажется положительным. Наиболее часто используемым средством поиска информации является Google. стать отличной системой управления репутацией бренда . Поэтому удобно знать понятия гигантского трекера, чтобы мы не заболели в путанице сокращений.

Не пугайтесь, я не собираюсь углубляться в эти технические вопросы, просто поймите концепции, чтобы оценить важность размышлений и предварительного планирования онлайн-активности. Бизнес юристов очень особенный, и только зная его, мы можем воспользоваться преимуществами, предлагаемыми цифровым миром.

Когда мы говорим о SEO (поисковая оптимизация), мы имеем в виду естественное позиционирование в поисковых системах, то есть те, которые отображаются на белом фоне на «странице результатов поисковой системы» или SERP ( страница результатов поисковой системы) . Эти сайты не платили Google за показ, но он считает, что они являются наиболее релевантным контентом, прежде чем вставлять слова, поэтому они обеспечат лучший пользовательский опыт.

Поисковые системы сравнивают слова, используемые в поиске и геолокации, с информацией, зарегистрированной в их базах данных, и, таким образом, предлагают иерархический результат (SERP).

В дополнение к центральному содержанию появляются другие разделы: один с цветным фоном, один столбец справа и один под всем этим. Это рекламные разделы, связанные с поиском. Это страницы, которые подписали контракт с Google и платят за каждого, кто нажимает на их ссылки. Рекламные ссылки называются SEM (Search Engine Marketing).

Пользователь

Как и в традиционном маркетинге, первое, что было проанализировано, - это социально-демографическая характеристика целевой аудитории, когда мы изучаем маркетинг в поисковых системах, основное внимание мы уделяем тому, как ищутся наши услуги, а не типу пользователя. Что мы будем анализировать, так это поведение в поисковой системе: используемые ключевые слова (ключевые слова) . Из разных комбинаций слов мы получим разные результаты. Поэтому речь идет не о профиле пользователя, а о том, каким образом он ищет информацию.

SEO: как получить хорошие естественные результаты

Это непросто, Google учитывает множество критериев, но основной процесс включает три аспекта:

  • Индексация или доступность : внутренняя структура нашего сайта. Google отправляет вас к паукам, и если вы не относитесь к ним хорошо, если они теряются, если они не находят то, что ищут, они уходят и больше не возвращаются. Он уже сказал нам, что ему не нравятся рамки или вспышка, что он хочет, чтобы мы отправили ему карту сайта и многое другое. Вы должны облегчить им желание посетить нас.
  • Актуальность : идентификация нашего контента с поиском и в какой степени эти понятия являются центральными для нашей страницы. Поэтому важно, чтобы ключевые слова были в заголовках, выделены жирным шрифтом и т. Д.
  • Популярность : как и в самой жизни, популярность - это заслуга, которую другие страницы дают нам через входящие ссылки. Если наш контент интересен, другие будут говорить о нас. Если важны те, кто говорит о нас, эта рекомендация будет более влиятельной. Если они из нашего сектора или темы, даже лучше.

SEM: это не только вопрос оплаты

Чтобы появиться в рекламных местах в одном из двух типов сетей: в поисковой сети и в контенте или в «Показе», мы должны назначить ставки для определенных ключевых слов, указав максимальную цену, которую мы готовы платить за каждый клик по нашему объявлению. ,

Включение или не добавление в эти места будет зависеть от того, что мы готовы платить, и насколько важны ключевые слова в рекламе и содержании целевой страницы или «целевой страницы», а также принятия пользователями. Это принятие также имеет свою аббревиатуру: CTR (Click Through Ratio) и выражает количество пользователей, которые нажимали на объявление против всех, кто его видел: наши объявления должны быть привлекательными, чтобы добиться успеха, в противном случае Google Вы даже не будете тратить то, что мы говорим вам, что мы готовы платить.

Чтобы еще больше усложнить жизнь, с появлением в социальных сетях появилась концепция SMO (Оптимизация под социальные сети):

В SMO ссылки являются результатом успеха в сетях В SMO ссылки являются результатом успеха в сетях. Это «лайки» в Facebook, «RT» в Twitter, рекомендации LinkedIn или «+1» в Google Plus. Ссылки, которые вы получаете, выполняя действия SMO, связаны с качеством контента и в некоторой степени с методами, которые заставляют их соблазнять ваших подписчиков, друзей или контакты до такой степени, что они хотят поделиться им в своих кругах.

Это когда юристы, как профессионалы в области знаний, могут получить больше. Чтобы добиться успеха в сетях, необходимы два элемента: качественный контент и отношение.

Отношение к желанию участвовать в горизонтальном сценарии, при котором наиболее важной является не фирма, к которой вы принадлежите, а знания, предлагаемые по-дружески, создание доверия и, через него, создание сообщества.

В сообщении, которое мы опубликуем через несколько дней, мы позаботимся о том, как выбрать условия поиска и как мы должны попытаться найти нишевые ключевые слова. Это тесно связано с размышлением на прошлой неделе нужно, чтобы юристы дифференцировали успешно конкурировать на чрезвычайно конкурентном рынке.

Какие еще элементы вы имеете в виду для программирования структуры и содержания вашего сайта?

Фотография имеет Родни Смит ,

Подписавшись, вы принимаете наши политика конфиденциальности ,

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net