3 балла за улучшение отслеживания SEO с помощью инструментов Google для веб-мастеров

  1. 1 - Индикаторы видимости
  2. 2 - Индексация и ошибка 404
  3. 3 - Отслеживание обратных ссылок

В этой статье я расскажу вам об инструменте, который Google предоставляет веб-мастерам: Инструменты Google для веб-мастеров , Я использую его ежедневно для технического сопровождения сайтов, о которых я позабочусь, и вот различные функции, которые я использую чаще всего:

Инструменты Google для веб-мастеров

Возможности Инструментов Google для веб-мастеров очень широки, поэтому я остановлюсь здесь на наиболее важных моментах в отслеживании SEO-кампаний (в отличие от использования инструмента в качестве части выездной аудит ).

1 - Индикаторы видимости

Первое, что очень полезно для меня в этом инструменте, - это информация о видимости сайта в поисковых системах. Вы можете использовать Инструменты Google для веб-мастеров в дополнение к Google Analytics, особенно для получения информации, которая скрыта в Google Analytics (через не предоставляется ).

Поисковый трафик> Поисковые запросы

Поисковый трафик> Поисковые запросы

Этот раздел инструмента, показанного выше, предоставляет много информации о видимости сайта и, точнее, о количестве показов, а также о количестве кликов и обо всем этом в исчерпывающем списке ключевых слов, которые использовались Интернет-пользователи. Здесь ничего не предусмотрено , что позволяет установить более точный диагноз по ключевым словам, которые ведут на сайт. Информация о рейтинге кликов очень полезна для определения того, какие ключевые слова в списке вашего сайта генерируют наибольшее количество посещений, и поэтому вы можете увидеть его сильные и слабые стороны.

Вкладка «Самые популярные страницы» в том же разделе работает аналогичным образом, но на этот раз перечисляет страницы вашего сайта, расположенные в Google.

Основные преимущества этого раздела:

  • Больше ограничений не предусмотрено (и получить полную информацию о видимости сайта в Google).
  • Получите подробную информацию о том, какие страницы вашего сайта расположены и их рейтинг кликов.
  • Отслеживайте низкий уровень кликов, чтобы улучшить внешний вид страниц в поисковой выдаче (тег <title> и тег <meta description>, предложенный Гийомом в прошлом году ).

Однако следует отметить, что анализ статистики ограничен, так как история ограничена 3 месяцами, и восстановить данные до этого периода невозможно.

2 - Индексация и ошибка 404

Индекс Google> Статус индексации

Другой важный раздел - индексация страниц . Он регулярно обновляется, и это позволяет (особенно для крупных сайтов) определять уровень индексации страниц. Я часто выявляю ненормальное увеличение проиндексированных страниц, и это происходит в большинстве случаев, когда идет разработка. Разработчик может очень хорошо (в частности, во время редизайна) открыть Google, индексирующий определенные страницы (и это невольно), и поэтому уместно проанализировать проблему, которая может нанести ущерб SEO.

Пример сайта с ненормальной эволюцией его индексации

Обратите внимание, что этот раздел связан с автоматическими оповещениями по почте для тех, кто не обращается к своей учетной записи регулярно.

Исследование> Ошибки сканирования

Этот раздел посвящен 404 ошибкам , которые очень важны для SEO. Это продолжение 404 очень часто связано с мониторингом индексации, потому что увеличение проиндексированных страниц часто сопутствует увеличению 404.

Крайне важно регулярно следовать этой кривой и вмешиваться, как только происходит ненормальный рост.

Преимущества этих 2 разделов:

  • Связано с автоматической системой почтового оповещения
  • Для поисковых ошибок существует возможность экспортировать полный список страниц в 404 (и ошибки сервера), что позволяет точно решить проблему

3 - Отслеживание обратных ссылок

Отслеживание обратных ссылок также возможно бесплатно с помощью Инструментов Google для веб-мастеров в определенном разделе:

Поисковый трафик> Ссылки на ваш сайт

В этом разделе вы сможете перечислить некоторые ссылки, которые указывают на ваш сайт. Информация регулярно обновляется, но будет использоваться в дополнение к внешнему инструменту, такому как Ahrefs или Величественный SEO из-за его "неисчерпаемости". Некоторые оптимизаторы даже считают, что необходимо ограничиться ссылками, размещенными на GWT во время очистка ссылок ,

Обратите внимание, что если ваше отслеживание приводит к обнаружению одной или нескольких подозрительных ссылок, вы можете дезавуировать этот адрес: https://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main

Я уточняю, что этими тремя функциями я чаще всего пользуюсь suvi, а другие остаются интересными в другом контексте. А вы, как вы используете GWT для SEO отслеживания вашего сайта?

А вы, как вы используете GWT для SEO отслеживания вашего сайта?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net