SEO агентство Лондон

  1. SEO услуги в Лондоне Наш подход к SEO
  2. Органический поисковый маркетинг
  3. Актуальность и авторитет
  4. SEO на месте
  5. Сайт Миграции
  6. Структурированные данные
  7. Вне сайта SEO
  8. Местное SEO
  9. Подход MintTwist к «приобретению ссылок»
  10. Мы придерживаемся правил Google
  11. Постоянная ежемесячная отчетность

SEO услуги в Лондоне

Наш подход к SEO

Есть много факторов, которые способствуют хорошо спланированной и успешной стратегии SEO. К счастью, вы пришли в нужное место.

Наши экспертные службы поисковой оптимизации (SEO) ищут партнеров для брендов, чтобы по-настоящему понять, как они работают. Наша команда специалистов будет работать в тесном сотрудничестве с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию SEO, основанную на целях сайта, требованиях и ключевых показателях эффективности.

Органический поисковый маркетинг

В MintTwist мы понимаем, что органический поиск больше не является самостоятельной дисциплиной. Успешное и устойчивое SEO тесно сочетает в себе высокотехнологичную экспертизу, привлекательный контент и узнаваемость бренда благодаря целенаправленной работе с PR и блоггерам.

Вот почему для каждой кампании наши специалисты по SEO, специалисты по маркетингу и разработке тесно сотрудничают в наших офисах на Олд-стрит в Лондоне. Все действия тщательно планируются, выполняются и отслеживаются, чтобы убедиться, что они возвращают ценность для вас и соответствуют поставленным целям, чаще всего для привлечения трафика на ваш сайт.

Так как это работает на практике?

Актуальность и авторитет

За последние 10 лет поисковая оптимизация претерпела радикальные изменения. Тактика и методы, которые были бы использованы для повышения наглядности органического поиска даже несколько лет назад, больше не приводят к результатам SEO. Фактически, практика «серой» или «черной шляпы» может привести к штраф от Google на самом деле уменьшается, как видимый домен через Google.

С точки зрения увеличения органического трафика на любой домен с помощью SEO-кампаний, он сводится к двум факторам:

  1. Релевантность . Насколько релевантен (или доступен) домен или целевая страница для ключевого слова для целевой аудитории
  2. Авторитет : насколько авторитетным или мощным является этот домен

В конечном счете, мы можем рассматривать эти два фактора как дисциплины SEO. SEO на месте и SEO вне сайта.

SEO на месте

Поисковая оптимизация на месте - это изменения, которые могут быть внесены непосредственно в веб-сайт, изменения, которые полностью находятся под нашим контролем.

Это включает в себя элементы технического SEO, такие как (но не ограничиваясь):

  • Оптимизация содержания и данных META
  • «сканируемость» вашего домена
  • правильное внедрение международного таргетинга (HREF = ”Lang”)
  • оптимизация скорости страницы
  • Исправление 404 ошибок и 301 переадресация
  • HTML и XML оптимизация сайта
  • Структуры URL и информационная архитектура.
  • Дублированный контент
  • Дизайн сайта
  • …и многое другое!

Сайт Миграции

Мы предлагаем миграцию веб-сайтов как часть наших технических SEO-услуг, чтобы гарантировать, что вы не потеряете трафик, если решите сменить домен.

Другая сторона медали для SEO на сайте - это контент . Большая часть того, из чего состоит SEO деятельность, - это исследования, создание и оптимизация контента. Многие в отрасли утверждают, что на ключевые слова меньше внимания уделяется введению «Ключевое слово не предоставлено» в 2011 году.

Однако, если нет URL или целевой страницы, оптимизированной для определенного ключевого слова (или набора ключевых слов), практически нет шансов, что это будет генерировать какой-либо трафик органически.

Когда мы разрабатываем контент для успеха в долгосрочной перспективе, мы смотрим на весь домен (как это делает Google). Google достаточно продвинут, чтобы понять, имеет ли целевая страница непосредственное отношение к темам / темам, которые рассматриваются как часть всего домена.

Google достаточно продвинут, чтобы понять, имеет ли целевая страница непосредственное отношение к темам / темам, которые рассматриваются как часть всего домена

Структурированные данные

Структурированные данные, также называемые разметкой схемы, представляют собой тип кода, который облегчает поисковым системам сканирование, организацию и отображение вашего контента.

Мы сделаем всю тяжелую работу за вас, чтобы вы могли занять позицию 0 в Google.

Мы сделаем всю тяжелую работу за вас, чтобы вы могли занять позицию 0 в Google

Вне сайта SEO

Как упоминалось ранее, внешняя поисковая оптимизация связана с тем, насколько авторитетен / заслуживает доверия домен. С упрощенной точки зрения. авторитет для домена увеличивается с помощью ссылок на сайт. Однако дело не только в том, сколько ссылок у вас есть, а в том, чтобы разбить это на три основных элемента:

  1. Количество связывающих маршрутные домены с другим доменом
  2. Сила или доверие этих связывающих доменов маршрутов к другому домену
  3. Насколько эти ссылки связаны с доменами маршрутов для нашего домена.

Чтобы повысить авторитет сайта, нам нужно направлять ссылки соответствующего качества на наш домен. Но как этого достичь?

Местное SEO

Мы стремимся расширить ваше присутствие в Google, что является основной движущей силой привлечения клиентов в ваш бизнес.

наш Местные услуги SEO включая следующее:

  • Обеспечение того, чтобы ваш NAP (имя, адрес и номер телефона) был одинаковым на всем вашем веб-сайте и в любых других списках в Интернете, включая Yelp, Facebook и Google My Business.
  • Создание местных ссылок, которые упоминают или ссылаются на ваш бизнес, которые можно найти в Интернете, такие как Yelp, Yellowpages и Foursquare.
  • Оптимизация списка Google My Business для повышения рейтинга в обычных результатах поиска Google и на Картах Google.
  • Оптимизируйте страницы сайта и контент для местных ключевых слов.
  • Схема и локальная структурированная разметка данных для предоставления результатов в мультимедийном или расширенном формате.
  • Внедрение карты Google на контактную страницу вашего веб-сайта, чтобы повысить ваш местный рейтинг.
  • Поощрение отзывов пользователей в Интернете от Google, Yelp, Facebook, Trip Advisor и Foursquare.

Подход MintTwist к «приобретению ссылок»

Мы объединяем элементы контент-маркетинга, пропаганды блоггеров / влиятельных лиц и PR для привлечения ссылок. Мы считаем, что основной подход к SEO вне сайта заключается в разработке контента «героя» в сочетании с сильной PR-стратегией.

В MintTwist основным подходом к приобретению ссылок является разработка контента героя, такого как видео, инфографика или интерактивные материалы. Используя PR-команду MintTwist, мы связываемся с контактами в соответствующих изданиях, таких как Huffington Post, BBC или Guardian, чтобы показать этот контент. В рамках этого размещения ссылка на бренд обычно предоставляется в виде ссылки.

Такой подход к поисковой оптимизации вне сайта позволяет нам использовать невероятно авторитетные и релевантные обратные ссылки в соответствии с рекомендациями Google для веб-мастеров.

Отдельно мы также используем более традиционные методы получения ссылок, такие как охват блоггеров, брендовые мероприятия и создание ссылок на бренды. Мы - SEO-компания White Hat, поэтому все наши методы построения ссылок будут иметь постоянное влияние, независимо от того, сколько изменений в алгоритме Google будет происходить со временем.

Мы придерживаемся правил Google

Еще в первые дни поисковой оптимизации подход опирался на более закулисную тактику SEO. Это связано с использованием агрессивных стратегий SEO, которые ориентированы только на пауков и ботов поисковых систем, а не на человеческую аудиторию. Часто компании интернет-маркетинга в Лондоне использовали такие методы, которые не следовали рекомендациям поисковых систем.

Раньше, если бы вы хотели получить ранжирование для определенной общей фразы, вы могли бы купить десять тысяч обратных ссылок из других доменов с текстом привязки общего ключевого слова, за которое вы хотели бы получить оценку.

Пауки или боты поисковой системы идентифицируют этот приток в ссылках, учитывают якорный текст и предполагают, что этот якорный текст был точным представлением URL или домена, на который ссылались. Поисковые системы затем повысили бы органический рейтинг домена по этому ключевому слову, что привело бы к органическому росту трафика.

Все это изменилось в апреле 2012 года, когда Google запустил обновление Penguin. Это обновление алгоритма должно было помочь идентифицировать спам-сайты сайтов с результатами поиска. В частности, наказание тех, кто делает это, покупая ссылки или генерируя их через сети ссылок, - призвано повысить рейтинг Google.

С обновлением Google игровое поле изменилось. Больше не было возможности повысить авторитет домена путем покупки теневых ссылок. Вместо этого, экспертам по SEO и профессионалам в области поискового поиска нужно было найти новые способы получения ссылок, которые соответствовали бы руководящим принципам Google для веб-мастеров и соответствовали Управлению по стандартам рекламы.

Если вы не уверены, как алгоритм Google влияет на ваш сайт, свяжитесь с нами для SEO консалтинг Лондон ,

Постоянная ежемесячная отчетность

Крайне важно, чтобы вы могли просматривать наши усилия по SEO и как ваш сайт делает ежемесячно.

Мы создаем индивидуальные отчеты, которые доступны в любое время через Google Data Studio, и мы гарантируем, что отображаемые данные являются четкими и содержат комментарии с планами, которые можно реализовать.

Наши отчеты содержат источники данных из аутентичных и надежных API, в том числе Google Analytics и Google Search Console, а также из сторонних источников.

Все еще хочу узнать больше о том, почему MintTwist считается многими номером один цифровой маркетинг , веб-дизайн а SEO агентство в Лондоне должно орать? Позвоните нам. Мы хотели бы услышать от вас.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net