Одностраничный дизайн: плюсы и минусы для вашего сайта

  1. Плюсы одностраничного дизайна
  2. Минусы одностраничного дизайна
  3. Лучшее в мире: гибридный подход

Тенденции в веб-дизайне приходят и уходят, но одна из тех, которые, похоже, остаются, это веб-сайты, состоящие только из одной страницы

Тенденции в веб-дизайне приходят и уходят, но одна из тех, которые, похоже, остаются, это веб-сайты, состоящие только из одной страницы. Эти супер модернизированные сайты, которые популярны среди компаний, предлагающих один продукт или услугу, например, приложения или консалтинговые услуги, не для любого бизнеса.

Подходит ли одностраничный веб-сайт для вашего бизнеса, во многом зависит от того, сколько у вас контента. Это слишком много для одной страницы? Если это так, то вы можете рассмотреть другой макет. Помимо содержания, однако, есть несколько плюсов и минусов, которые вы должны рассмотреть, прежде чем приступить к победе над одностраничным дизайном.

Плюсы одностраничного дизайна

Простота: это не намного проще, чем предложить посетителю все, что ему нужно на одной странице. Там нет кривой обучения для навигации - все знают, как прокручивать, а рост мобильных устройств сделал прокрутку второй характер для большинства пользователей.

Для мобильных устройств: одностраничные сайты легко адаптироваться к мобильному потому что их дизайн останется во многом таким же. Большинство одностраничных шаблонов отзывчивы и, как правило, на смартфонах и планшетах выглядят так же хорошо, как на настольном компьютере.

Более высокие коэффициенты конверсии: какими бы ни были ваши показатели конверсии - подписка на рассылку, продажи, подписки - одностраничные веб-сайты выполняют свою работу. С каждым шагом конверсионная воронка на одной странице клиенты начинают процесс быстрее и проходят его быстрее.

Простота в обслуживании: это одна страница. Это не становится легче, чем это.

Минусы одностраничного дизайна

Масштабируемость: если вы решите начать создавать больше контента, будь то случайные статьи или полноценный блог, вы не сможете сделать это на одностраничном веб-сайте. Вам нужно будет полностью изменить дизайн, чтобы реализовать элементы навигации по сайту и стилизованные подстраницы.

Поисковая оптимизация (SEO). Поисковым системам, таким как контент, и одностраничным веб-сайтам не хватает этого. Кроме того, размещение всего содержимого на одной странице затрудняет поиск по всем ключевым словам, которые могут быть полезны для поискового трафика. Вы можете получить высокий рейтинг по основным ключевым словам для вашего бизнеса, но, скорее всего, вам не хватит нескольких подтем и фраз, которые можно было бы адресовать с помощью более надежных предложений контента. Узнать больше о как сделать ваш веб-дизайн оптимизированным для SEO ,

Социальный обмен: легко опубликовать одностраничный сайт в социальных сетях. Что еще труднее, так это обмениваться определенным контентом на этой странице, потому что весь этот контент размещен под одним URL. Внедрение поделиться кнопками в отдельных разделах контента на одностраничном сайте может быть сделано, но это может потребовать обходных путей, которые могут не стоить усилий.

Значимая аналитика: гораздо сложнее проанализировать производительность одностраничного веб-сайта, чем многостраничного. На многостраничном веб-сайте вы можете просматривать просмотры страниц и конверсии, чтобы выяснить, что работает, а что нет. С одностраничным сайтом, если посетитель приезжает и немедленно уходит, нет способа выяснить, почему и уменьшить показатель отказов , И трудно уточнить стратегию, когда вы не знаете, где вы подводите своих пользователей.

Лучшее в мире: гибридный подход

Допустим, вам нравится внешний вид одностраничных веб-сайтов, но вы считаете, что у вас слишком много контента, чтобы заставить вас работать на себя и на свой бизнес. Подумайте об использовании одностраничного шаблона для своей домашней страницы и о том, как перенести туда свою воронку конверсии. Затем создайте отдельные страницы для вашего FAQ, блога и информации о компании. Вы можете использовать разделы домашней страницы для привлечения трафика на эти другие страницы. Вот несколько замечательных примеров гибридного подхода:

  • Vimeo : Длинная домашняя страница имитирует одностраничный подход, но все показанные видеоролики воспроизводятся на отдельных страницах. Нижний колонтитул внизу предлагает ссылки на другие страницы.
  • Uber : Навигация по сайту скрыта в меню гамбургера, чтобы сайт мог визуально напоминать одностраничный шаблон.
  • Airbnb Бесконечная прокрутка, когда новый контент заполняется при прокрутке вниз, является распространенной функцией на одностраничных веб-сайтах. Airbnb использует его на своей домашней странице вместе со ссылками на контент на других страницах.

Большинству сайтов нужен переконструировать время от времени, чтобы соответствовать не только тенденциям дизайна, но и новым технологиям и потребностям пользователей. Может быть трудно понять, являются ли новые макеты веб-сайтов просто модными или длительными изменениями в том, как мы потребляем контент.

В конце концов, радикальные изменения в дизайне сводятся к ответу на этот вопрос: что должен иметь мой веб-сайт, чтобы я мог добиться успеха? Для некоторых это одна страница. Для других это 50. Для большинства из нас это где-то посередине.

Последнее изменение: 10 марта 2016 г.

Это слишком много для одной страницы?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net