Как измерить успех SEO для сайта вашего музея

Опубликовано Елена Вильяэспеса

Органический поиск является одним из основных источников трафика на сайты музеев и организаций искусств. Есть такие инструменты, как SimilarWeb которые позволяют вам увидеть ваши данные против ваших конкурентов. Органический поиск также является потенциальным способом привлечения новой аудитории, привлекая на ваш сайт тех пользователей, которые ищут темы или ключевые слова, связанные с темой вашего музея.

Обсуждения в организациях, как правило, проходят вокруг домашней страницы и навигационных меню, в то время как данные показывают, что тенденция заключается в том, что люди обращаются непосредственно к определенным частям контента, либо потому, что они ищут этот конкретный контент в Google, либо потому, что они натыкаются на ссылку в социальных сетях или на другом сайте. Вы когда-нибудь проверяли, сколько пользователей на сайте вашего музея попадают прямо на страницу объекта, а сколько переходят с домашней страницы?

Наличие стратегии поисковой оптимизации (SEO) является ключом к привлечению новых пользователей на страницы вашей коллекции, предоставлению информации о посещении для посетителей сайта в локальных поисках или показу определенного контента для тех, кто выполняет поиск с мобильного устройства. Работа с SEO должна быть постоянной задачей, так как поисковые системы, такие как Google, продолжают обновляя свои алгоритмы каждый год, и эти изменения могут оказать существенное влияние на трафик вашего сайта

Некоторые из основных факторов ранжирования, такие как карты сайта, частота обновлений, права доступа к домену, остаются в силе, но другие изменились, и в алгоритм поиска были добавлены новые. Если мы посмотрим на ключевые тенденции, прогнозируемые на 2017 год, мы найдем мобильный, голосовой поиск, скорость сайта, поиск изображений и структурированные данные (см. Мос , Вертикальные измерения , Forbes )

Вложение времени и ресурсов в SEO не оказывает влияния в одночасье, но мониторинг некоторых ключевых показателей поможет вам оценить успех этой работы. Создание панели мониторинга может дать представление об изменениях объема трафика, качества трафика, а также количества конверсий, полученных в результате обычного поиска. Для измерения производительности мы можем использовать ряд инструментальных панелей и инструментов отчетности. Для этого поста я использовал Google Data Studio , что позволяет создавать информационные панели и отчеты, используя различные варианты графиков и дизайна. Преимущество состоит в том, что вы можете подключать разные источники данных, в данном случае Google Analytics и Google Search Console.

Панель мониторинга включает в себя показатели, которые измеряют охват и качество этого трафика с точки зрения вовлеченности и конверсии:

  • Органический поисковый трафик
  • Органический поисковый трафик по устройству
  • Лучшие запросы
  • Лучшие целевые страницы
  • Скорость сайта
  • Страницы / сессии
  • Коэффициент конверсии

Органический поисковый трафик   Органический поисковый трафик по устройству   Лучшие запросы   Лучшие целевые страницы   Скорость сайта   Страницы / сессии   Коэффициент конверсии

Как и в случае с инструментальными панелями в Google Analytics, вы можете повторно использовать информационную панель Data Studio, поэтому не стесняйтесь копировать ее шаблон ,

Удачного SEO анализа!

Метки: аналитика , приборная доска , Google Data Studio , метрика , SEO , шаблон

Категории в: Аналитические инструменты

Вы когда-нибудь проверяли, сколько пользователей на сайте вашего музея попадают прямо на страницу объекта, а сколько переходят с домашней страницы?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net