Насколько сложно ранжироваться по X? 30-секундная проверка на SEO-конкурс

  1. Как получить приблизительную оценку конкурентоспособности поискового термина
  2. Google это, а затем оценка
  3. Другие инструменты для ранжирования Поиск Термин Конкурентоспособность
  4. Помните, нет бесплатных обедов

Хотите знать, что это займет, чтобы занять первое место в Google для «автозапчастей» или «Toyota Tacoma rock rails» или любого другого термина?

Краткий ответ : это зависит от вашего сайта, сайтов вашего конкурента, от того, как Google интерпретирует намерения поисковика и т. Д. Но есть несколько быстрых и грязных способов оценки сложности, которые мы рассмотрим в нашем более длинном ответе ниже.

Но есть несколько быстрых и грязных способов оценки сложности, которые мы рассмотрим в нашем более длинном ответе ниже

Как только вы узнаете счет, вы сможете лучше соревноваться.

Как получить приблизительную оценку конкурентоспособности поискового термина

Когда мы говорим «грубая оценка», мы имеем в виду:

  • Это трудно, легко или где-то посередине?
  • Является ли ваш сайт «близким» к ранжированию по этому термину, а это означает, что вы можете повысить рейтинг с усилием?
  • Реально ли рассчитывать на рейтинг за этот срок, учитывая ваш бюджет, сроки и т. Д.?

С нашим процессом вам не нужно быть SEO "ботаником", чтобы сделать оценку.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех вас, руководителей и менеджеров, читающих этот пост, ознакомьтесь с нашей бесплатной Руководство руководителя по автозапчастям SEO , Это отличная отправная точка для любого, кто пытается справиться с SEO-маркетингом, не вдаваясь в технические «штучки».

Google это, а затем оценка

Начните с использования режима «приватный» или «инкогнито» в вашем веб-браузере (вы должны быть анонимным или вы получите персональные результаты). Затем перейдите на Google.com, введите термин, который вы хотите оценить, и сделайте несколько заметок:

  • Какие сайты ранжируются? Если вы видите Amazon.com, eBay.com, AutoAnything.com, CarID.com, Toyota.com и т. Д., Вы нашли конкурентное условие поиска. Если вы видите множество форумов, сайтов электронной коммерции, о которых вы никогда не слышали, и т. Д., То вы ищете более простой термин.
  • Насколько глубоко идут ссылки? Когда вы просматриваете результаты поиска, предназначены ли они для домашних страниц или для «более глубоких» страниц, таких как страница продукта, статья, страница категории и т. Д. Если вы видите ссылку на страницу продукта как результат № 1, это может быть признак того, что этот термин не так конкурентоспособен.
  • Хороши ли результаты с точки зрения актуальности? Допустим, ваш поисковый запрос - «Стойки подъемной двери Jeep Cherokee», и, скажем, первый результат ссылается на статью о покупке нового Jeep Cherokee. Это был бы результат поиска с низкой релевантностью ... кому-то, ищущему стойки подъемной двери, не нужно покупать новый джип. Поэтому это результат поиска низкого качества.
  • Вы видите некоммерческие результаты? Если первым результатом вашего поискового запроса является Википедия или какая-то статья на новостном веб-сайте, таком как Forbes или Washington Post, это означает, что Google не считает, что у вашего поискового запроса много коммерческих целей. Это сделает рейтинг сайта электронной коммерции № 1 очень сложным.
  • Вы видите более 4 объявлений AdWords на первой странице? Чем больше рекламы вы видите в поисковом запросе, тем более она конкурентоспособна.

Вот таблица, которая поможет вам быстро оценить сложность.

Глядя на первую страницу результатов поиска Google ...Оценка

Вы видите известные веб-сайты электронной коммерции, такие как Amazon, eBay и т. Д., В топ-5 слотов? Если это так, наберите 2 балла. Вы видите результаты поиска, связанные в основном с домашними страницами? Если это так, наберите 1 балл. Вы видите результаты поиска, которые наиболее актуальны? Если это так, наберите 1 балл. Видите ли вы некоммерческие результаты в первых трех позициях? Если это так, наберите 2 балла. Вы видите 4 или более объявлений AdWords? Если это так, наберите 2 балла.

Подведите итоги. Если это 5 баллов или выше, ваш срок, вероятно, трудно. Если это 3 или 4 балла, это умеренная сложность. Если это 2 или меньше, это довольно легко ранжироваться.

Другие инструменты для ранжирования Поиск Термин Конкурентоспособность

Если наша система быстрых и грязных баллов не очень точна, вы можете использовать любой из следующих инструментов для оценки сложности поисковых запросов:

Все эти инструменты предложат вам оценки и очень конкретные показатели. Просто помни:

  1. Показатели сложности являются относительными ... если вы хотите понять, что означает конкретный показатель, вам придется сравнить его с другими поисковыми терминами
  2. Все эти инструменты являются лишь оценочными, и они могут быть совершенно неверными

В Spork мы не используем никаких инструментов сложности ключевых слов. Наша «система баллов» очень эффективна, по крайней мере, с точки зрения установления ожиданий и составления плана.

Помните, нет бесплатных обедов

Все слышали выражение «Нет бесплатных обедов». Это так же верно в SEO, как и во всем остальном.

Все «отличные» условия поиска являются конкурентоспособными. Есть несколько «хороших» терминов, которые легко ранжировать, множество «ОК» терминов, за которые вы можете ранжироваться. Но все отличные, выгодные условия конкурентоспособны. Любая стратегия, которая включает в себя ранжирование на большой срок, требует времени и инвестиций для достижения успеха.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net