Поисковая оптимизация бесплатно

  1. Вы лиса? - Бесплатная поисковая оптимизация идет так!
  2. Что ты можешь сделать сам?
  3. Три больших C бесплатного SEO: контент, контент, больше контента!
  4. Бесконечная оптимизация = бесконечные усилия?
  5. SEO агентство: затраты, выгоды и выгоды
  6. Поисковая оптимизация: Вы определяете стоимость!
  7. Инвестируйте в будущее

Бюджетные ожидания потенциальных клиентов SEO так же различны, как днем ​​и ночью. Некоторые признали ценность этой услуги и готовы инвестировать. Другие ожидают, что их сайт публикуется самостоятельно и не требует каких-либо работ или затрат. Но есть ли: поисковая оптимизация бесплатно , бесплатно и бесплатно?

Другая сторона поставщиков услуг в области SEO разработана так же разнообразно. Предложения агентств SEO варьируются от индивидуальных, пунктуальных услуг до всестороннего беззаботного пакета со всеми аксессуарами.
Дать единую ставку невозможно. Многие факторы определяют цену поисковой оптимизации, в том числе исходную позицию вашего сайта, ваши идеи и цели и, прежде всего, кто реализует меры.

Вы лиса? - Бесплатная поисковая оптимизация идет так!

Любой, кто надеется получить поисковую оптимизацию бесплатно от сторонних сторонников, должен будет долго искать поставщика. Единственный оставленный вам вариант - протянуть руку. Многие владельцы сайтов сами оптимизируют свой сайт и не обязательно достигают худших результатов.

Большинство из них, однако, становятся все более и более расстроенными, потому что недостаточно просто сесть на полдня и, наконец, закончить на первом месте, работая с готовым руководством. Хотя в Интернете существует множество бесплатных предложений - руководств, советов, мнений экспертов, инструментов и обзоров, - обычно стоит обратиться в агентство SEO.

Что ты можешь сделать сам?

Как уже упоминалось, Интернет и литература содержат огромное количество информации, которую даже Карл-Хайнц и Гизела могут оптимизировать для своего сайта. Лучший пример этого бесплатные инструменты SEO с помощью которого вы можете проводить анализы с очень информативными результатами. Вопрос в том, что вы делаете с этими данными?

Область бесплатной поисковой оптимизации включает, например:

  • Мета-теги сайта. К ним относятся заголовок, описание и ключевые слова для описания основного контента сайта.
  • Удобный дизайн для посетителей вашего сайта. Потому что вы в первую очередь любите их генерировать новые заказы. То, что пользователь делает хорошо, нравится поисковой системе.
  • Контент / контент / текст - как бы вы это ни называли, для Google самое главное, что сайт заполнен. Ваш собственный контент на ваших страницах является наиболее важным компонентом, если вы хотите внедрить поисковую оптимизацию бесплатно или с наименьшими затратами.

Название, описание и метатеги относятся к компонентам OnPage Оптимизация что вы можете легко редактировать себя. Они отображаются в виде так называемого фрагмента кода при поиске в Google терминов, соответствующих вашему веб-сайту. В поисковой выдаче вы найдете эти метаданные для каждого результата поиска. Заголовок отображается синим цветом вверху, за ним следует ссылка на веб-сайт зеленым цветом и, что не менее важно, описание черного цвета.

Название, описание и теги предназначены для пользователей и поисковых систем как своего рода краткое описание вашего сайта и его содержимого. Вот почему вы должны обязательно использовать ключевые слова и другие соответствующие термины, но обязательно избегайте спама!

К сожалению, осталось мало места, чтобы убедить искателя информации в фрагментах. Только около 155 символов для описания и только около 55 символов для названия доступны. Поэтому сведите себя к самой необходимой информации:

  • Кто вы или ваша компания?
  • Что вы делаете и какие услуги вы предлагаете?
  • У вас есть какие-нибудь примечательные особенности? Например, сертификаты, лицензии, многолетний опыт, уникальные торговые точки в отрасли, ...
  • Призовите посетителя к действию!

Особенно привлекательны для потенциальных клиентов богатые фрагменты. Они предлагают добавленную стоимость, потому что они показывают еще больше информации. Прежде всего, интеграция рейтингов популярна, потому что они привлекают внимание пользователей.

Как и во всех других областях, Google не любит дублированный контент при разработке метаданных. Так что даже не придумайте идею создать идеальный фрагмент, который вы примените в равной степени ко всем 50 страницам.

Есть много способов сделать ваш сайт более ярким и простым в использовании. Если веб-сайт спроектирован так, чтобы быть особенно удобным для пользователей, пользователи предпочитают использовать его чаще. Вот четыре вещи, которые помогут улучшить технический дизайн вашего сайта:

      1. С одной стороны, URL должен быть как можно более коротким, запоминающимся и информативным. Смешанная комбинация букв и цифр затрудняет навигацию пользователя, а также не имеет эффектов памяти.
        Лучше, чем www.stuhlhersteller.ch/category1/o3R-prod-vrgj873iKDt
        это www.stuhlhersteller.ch/holzstuehle/holzstuhl-braun
      2. Особенно в интернет-магазинах, но также применяется к другим веб-сайтам, навигации навигации. Если вы теперь имеете в виду Гензель и Гретель, вы находитесь в правильном месте! «Хлебные крошки» указывают, какой путь был достигнут на дне и облегчают пользователю быстрый и легкий переход к другим уровням и категориям.

    1. В дополнение к плохому удобству использования и структурированию, время загрузки, которое является слишком длинным, является частой причиной, по которой посетители веб-сайта не могут даже получить вашу информацию и предложения. Грубый ориентир для этого составляет от 1 до 2 секунд; более длительное время ожидания нецелесообразно. Тогда бывший потенциальный клиент прыгает и прокладывает путь конкурентам: чем дольше скорость загрузки вашего сайта для загрузки изображений, тем менее привлекательным он будет для поисковых систем. Для бесплатной поисковой оптимизации вы можете использовать инструмент Google PageSpeed ​​Insights проанализировать время загрузки.
    2. Дайте изображениям, графике и видео атрибут alt. Пользователь распознает, изображен ли на вашей картинке кролик или ежик. Однако сканеры Google не имеют (пока) глаз и поэтому нуждаются в объяснении того, как выглядит изображение, чтобы классифицировать его релевантность.

Три больших C бесплатного SEO: контент, контент, больше контента!

И именно поэтому ни один владелец сайта не обходит. Потому что, особенно для поисковых систем, логика применима: чем больше вы производите с точки зрения контента, тем лучше пользователь может узнать вас и вашу компанию, услуги и продукты, а также тему. Но будьте осторожны: это не значит, что количество - это качество!

Google и все другие поисковые системы также полагаются на логичный, разнообразный дизайн текстов. Структурирование с помощью заголовков и абзацев, элементов списка, изображений и видео, графики, выделений, внутренних ссылок на страницы с дополнительной информацией ... делает хороший текст. Не стоит забывать, что ключевое слово также должно быть в тексте. Вот золотая середина, чтобы найти, не слишком много и не слишком мало!

Вот золотая середина, чтобы найти, не слишком много и не слишком мало

Как вы говорите, «Контент - король»! И не только поисковые системы, но и посетители вашего сайта. Содержимое на вашей странице является наиболее важным компонентом, если вы хотите внедрить поисковую оптимизацию бесплатно или с наименьшими затратами.

Создавайте технически правильные и привлекательные тексты для вашей целевой аудитории, чтобы привлечь именно этих людей на ваш сайт. Любой, кто предлагает дополнительные преимущества своим пользователям, демонстрирует свой опыт и с большей вероятностью завоевывает их как клиента. Как только камень начал катиться, он может развиться в многообещающую восходящую спираль.

Чем больше людей приходят и остаются на вашем сайте, он становится все более актуальным для Google
Чем больше людей приходят и остаются на вашем сайте, он становится все более актуальным для Google. Это ставит их на более высокий рейтинг, где пользователи чаще щелкают и нажимают. Так продолжается до ... да, до тех пор, пока на самом деле?

Бесконечная оптимизация = бесконечные усилия?

Означает ли это, что вы никогда не должны прекращать оптимизацию или никогда не отказываться от своего SEO-контракта, потому что в противном случае ваше присутствие в Интернете ослабнет? Грубо говоря, да, потому что поисковая оптимизация - это постоянный процесс. Но, к счастью, это также динамичная вещь, то есть вы можете сделать драматургию разнообразной. Есть много способов сделать это: будь то постоянные улучшения, планирование запуска сайта или работа с волнообразными импульсами, вы можете добиться разных эффектов.

Пока это не заходит в тупик, допускаются все методы проб и ошибок, что соответствует рекомендациям поисковых систем. Конечно, мы рекомендуем постоянную и профессиональную поддержку, чтобы Google замечал, насколько активен ваш сайт.

SEO агентство: затраты, выгоды и выгоды

SEO агентство Цюрих является поставщиком услуг и в соответствии с вами как клиентом. Для этого объединяются экспертные знания и опыт, которые могут выполнять важные функции. Любой, кто знаком с этой темой, действительно может позаботиться о них индивидуально и предложить новые подходы к решению проблем.

Неважно, является ли поддержка экспертов хорошей или плохой, дорогой или дешевой. Как и в любой области, есть лучшие и худшие поставщики. Даже «черную овцу» можно найти, потому что этот район очень интересен для многих новичков.
Тем более важно тщательно изучить потенциального партнера перед заключением договора. Вы избавите себя от многих проблем, если заранее попросите рекомендации. Многие агентства также предлагают бесплатную первую Анализ SEO чье качество тоже очень отличается.

Как самый большой недостаток обслуживания SEO агентствами, расходы рассматриваются большинством клиентов. Конечно, услуга, выполняемая экспертом, стоит денег, которые ничем не отличаются в других сферах жизни.

Но: поисковая оптимизация - это инвестиция, а не бессмысленная трата денег. Если вы планируете свой бюджет на покупку техники или сырья, то логично, что они вам нужны в качестве отправной точки для вашей собственной деятельности и услуг. Это именно то, как работает SEO: если вы инвестируете в одном месте, чтобы лучше оценить себя, вы получите новых клиентов и получать доход.

Поисковая оптимизация: Вы определяете стоимость!

Оптимизация сайта занимает значительное время, чтобы сделать результаты видимыми. Сколько нужно, зависит главным образом от отправной точки: какие положительные аспекты уже показывает ваш сайт? Можно ли следовать предыдущим мерам SEO? Или ваш сайт находится в «Песочнице Google» и должен быть воскрешен после наказания?

Наконец, поисковая оптимизация всегда означает усилия и инвестиции. Будь то ваше собственное время, инвестиции в исследования, обучение и внедрение или время наемного эксперта, вы платите - это ваше дело.

Инвестируйте в будущее

Хотя эта фраза звучит очень пафосно, это все же правда. Поисковая оптимизация определенно будет стоить, многие клиенты SEO уже убеждены в этом.

Если вы хотите начать оптимизацию своего сайта, SEO-агентство Цюриха будет рад помочь вам. Мы представляем вам адаптированную концепцию для устойчивого улучшения вашего сайта и рейтинга мест. Суть в том, что наша поисковая оптимизация не бесплатна. Мы набираем очки с опытом, амбициями и успехом!

Вы лиса?
Что ты можешь сделать сам?
Бесконечная оптимизация = бесконечные усилия?
Вы лиса?
Что ты можешь сделать сам?
Вопрос в том, что вы делаете с этими данными?
Что вы делаете и какие услуги вы предлагаете?
У вас есть какие-нибудь примечательные особенности?
Да, до тех пор, пока на самом деле?
Бесконечная оптимизация = бесконечные усилия?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net