Внутренний SEO против SEO агентство

  1. Преимущества внутреннего SEO
  2. Преимущества SEO агентства

|

В настоящее время вряд ли любая компания может позволить себе пренебрегать поисковой оптимизацией для своего бизнеса. Для этого компания должна рассмотреть вопрос о том, следует ли управлять поисковыми оптимизациями внутри компании или принять агентство SEO. Третий вариант - это собственное SEO с помощью агентства SEO.

Ниже я объясняю, как я считаю, четыре ключевых преимущества внутреннего SEO и сотрудничества с SEO-агентством .

Преимущества внутреннего SEO

  • Знание продуктов и клиентов : сотрудники SEO знают продукты и услуги своей компании наилучшим образом. Что касается ключевых стратегий, я думаю, он должен иметь преимущество перед агентствами. То же самое касается Содержание маркетинговых кампаний ,
  • Затраты : если затраты рассчитываются за час, рабочее время внутреннего SEO-офиса обычно более благоприятное, чем у сотрудника агентства. В конце концов, человек уже знает эту тему, и затраты на связь и координацию меньше. Однако это также зависит от загруженности сотрудника. Кроме того, неопределенности, такие как болезни сотрудника, не могут быть спланированы.
  • Скорость : штатный сотрудник SEO хочет продвинуть поисковую оптимизацию для своей собственной компании как можно быстрее, так как ему нужны положительные результаты, чтобы оправдать свои меры SEO. Кроме того, он знает своих самых важных контактных лиц, так что различные проблемы могут быть решены напрямую.
  • Развитие компетенций : штатный сотрудник SEO передает свои знания об оптимизации поисковой системы своим коллегам и всегда находится на месте, в то время как агентство передает знания клиенту, прежде всего, через разовый семинар. Если все отделы работают вместе и работают с персоналом SEO, они всегда могут развить новый потенциал и идеи.

Преимущества SEO агентства

  • Более широкие компетенции : сотрудники SEO агентства часто работают на разных рынках и на разные темы. Таким образом, они имеют больше знаний, чем просто одна компания со своими прямыми конкурентами, и могут предоставлять услуги трансфера. Кроме того, несколько человек знают и знают больше, чем один человек.
  • Избежание операционной слепоты: штатные сотрудники SEO часто работают только на веб-сайте своей компании. Это может привести к операционной слепоте. Агентства рассматривают сайт объективно и не предвзяты по теме.
  • Использование: Есть определенные компании, где SEO не имеет большого значения. В таких компаниях штатный сотрудник SEO недостаточно используется. Мастерство SEO не является на самом деле вспомогательным навыком обучения, поэтому работа должна быть передана агентству, а не навязана сотруднику в качестве дополнительной работы.
  • Безопасность : в некоторых компаниях все знания SEO находятся на плечах одного сотрудника. Если этот человек меняет позицию, это может иметь фатальные последствия для компании. В свою очередь (чуть более крупное) агентство предлагает гораздо большую безопасность со своей структурой сотрудников.

Какое направление следует придерживаться с точки зрения компании, не может быть обобщено. Понятно, что, например, компании, которые сосредоточены в сфере электронной коммерции, в большей степени зависят от SEO, чем компании, которые предоставляют информацию только через Интернет и осуществляют свои продажи в традиционной торговле.

Тем не менее, я считаю, что SEO сегодня является очень важным в большинстве случаев, и им не следует пренебрегать. Оптимальным решением для многих компаний, вероятно, является сочетание внутренней SEO и сотрудничества с агентством. Только тогда могут быть использованы все преимущества обоих решений. Конечно, это тоже вопрос бюджета, но от определенного размера компании определенно не стоит экономить в этой области маркетинга.


© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net