Офф-страница SEO: улучшить рейтинг с помощью социальных сетей

  1. Об авторе

Многие думают, что поисковая оптимизация - это вставка определенных ключевых слов в контент страницы. Хотя это и является основой большинства SEO-работ, гораздо больше факторов, не связанных со страницей, влияют на повышение рейтинга страницы сайта. Вне страницы SEO рассматривается как более творческая сторона поисковой оптимизации, и это то, что многим профессионалам в отрасли нравится больше всего.

Общая идея внестраничного SEO заключается в следующем: так же, как самые популярные дети в школе были самыми обсуждаемыми и наиболее заметными, Google считает, что наиболее популярные веб-сайты для любого конкретного ключевого слова являются самыми популярными. говорили об онлайн.

Вместо слов Google измеряет то, о чем говорят, через количество ссылок, указывающих на ваш сайт с других сайтов. Эти ссылки могут поступать из онлайн-бизнес-каталогов, других сайтов, умышленно делящихся ссылками на ваш сайт, или даже из комментариев на веб-сайтах, которые ссылаются на ваш сайт. В дополнение к ссылкам социальные сигналы также позволяют Google идентифицировать ценные веб-сайты. Каковы эти социальные сигналы? Твиты, Лайки, +1, акции, репосты и многое другое. С таким количеством людей в социальных сетях ваш бизнес обязательно будет упомянут. Если ваш бизнес предлагает качественные продукты или услуги, которые нравятся людям, или создает интересный контент, который люди находят интересным, они будут говорить о тебе , Когда несколько человек обсуждают ваши продукты или услуги на таких платформах, как Facebook, Twitter и Google+, или делятся вашим контентом, Google придает большое значение вашему веб-сайту.

Помните, что, как и в случае с отзывами клиентов и клиентов, социальные сигналы могут привлекать, поддерживать или сдерживать бизнес. Если ваша компания занимает высокий рейтинг из-за упоминаний в социальных сетях, вы хотите убедиться, что большинство из этих упоминаний являются положительными. Если у кого-то есть жалоба или беспокойство, важно обратиться к решить проблему , Это укрепит присутствие вашей компании в социальных сетях, покажет клиентам, что вы заботитесь о своей репутации, и исправит любые негативные упоминания, которые ваш бизнес мог получить.

Об авторе

Эндрю Кребс-Смит

Андрей поет наши похвалы всем, кто будет слушать. Прежде чем основать Social Fulcrum, он разработал и управлял стратегией социальных сетей для таких учетных записей, как Pfizer, Ocean City MD, The National Aquarium и Strayer University. Эндрю любит еду, путешествия, музыку, физические упражнения и чай. Связаться с Эндрю на щебет а также LinkedIn ,

Каковы эти социальные сигналы?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net