Что такое Google AdWords?

  1. Что такое Google AdWords?
  2. Как вы проводите рекламную кампанию AdWords?
  3. Платите меньше за свои объявления благодаря хорошей оптимизации
  4. Расширения и инструменты помощи для усиления вашей кампании AdWords

У пользователей Интернета есть два способа найти свой путь на ваш сайт. Либо их поисковый запрос приводит их на ваш сайт через список бесплатных результатов поиска, либо они нажимают на ваше платное объявление, которое вы запустили через Google AdWords.

Либо их поисковый запрос приводит их на ваш сайт через список бесплатных результатов поиска, либо они нажимают на ваше платное объявление, которое вы запустили через Google AdWords

Что такое Google AdWords?

В дополнение к возможности бесплатного размещения вашего веб-сайта в списке результатов поиска, Google также предлагает возможность размещения рекламы в Интернете. SEA (реклама в поисковых системах ) или реклама в поисковых системах может быть сделана разумным способом, чтобы ваш сайт можно было быстро найти благодаря яркой рекламе, которая сразу же появляется на первой странице результатов поиска через несколько часов после ее создания. Эта рекламная программа называется Google AdWords.

Вы строите свое объявление на основе хорошо подобранных ключевых слов, которые ведут вашего посетителя на нужную целевую страницу, и вы можете четко определить свою целевую аудиторию и показывать свое объявление по всему миру, на национальном или местном уровне. Вы платите заранее определенную сумму за клик на каждого посетителя, который нажимает на вашу рекламу. На самом деле это своего рода аукционная система, где вы платите только тогда, когда добиваетесь результатов. Если Google сочтет ваше объявление действительно актуальным, вы получите место в самом верху Топ-3, выше обычных результатов. Другие рекламные объявления всегда справа.

Как вы проводите рекламную кампанию AdWords?

  • Вы бесплатно регистрируетесь и создаете аккаунт.
  • Вы устанавливаете ежедневный бюджет не менее 10 евро, который вы можете изменить в любое время.
  • Вы можете предложить сумму, которую вы хотите платить за клик - не менее 0,01 евро за клик. Однако за часто просматриваемые темы вы можете платить от 5 до 10 евро за клик, например, «ипотечные кредиты».
  • Используйте релевантные ключевые слова в макете вашего объявления, желательно на целевой странице. Планировщик ключевых слов AdWord может помочь вам в этом, и вы также можете получить помощь в подготовке ваших первых рекламных объявлений. Если вы публикуете несколько рекламных объявлений, важно поддерживать логическую структуру кампании. Вы всегда можете настроить свои объявления.
  • Вы сами решаете, будет ли ваше объявление показываться в поисковой или контекстно-медийной сети Google на национальном или региональном уровне.
  • Вы можете изменить все ваши варианты в любое время, прервать или отменить свое соглашение.
  • Условия оплаты просты: вы платите с помощью кредитной карты, Bancontact или банковским переводом.
  • Google предлагает необходимые инструменты отслеживания (такие как Google Analytics ), которые предоставляют вам четкую статистику и отчеты о посетителях, релевантности ключевых слов, конверсии ...

Платите меньше за свои объявления благодаря хорошей оптимизации

Google вознаграждает вас за создание высококачественных объявлений с релевантными ключевыми словами. Когда вы получаете высокий показатель качества, ваша цена за клик ( CPC ) уменьшается. Для определения позиции вашего объявления используются три переменные: формат объявления, цена за клик ( PPC ) и показатель качества.

Расширения и инструменты помощи для усиления вашей кампании AdWords

Это может быть удобным вариантом для розничной торговли. Через свою учетную запись AdWords вы можете использовать эту услугу для быстрого и удобного продвижения списков продуктов в списках результатов поиска, тем самым привлекая посетителей интернет-магазинов на ваш сайт. Это особенно интересно для пользователей местоположения, а также для пользователей Интернета с мобильными устройствами.

  • Расширения выноски объявлений :

С помощью максимум 25 символов вы можете добавить дополнительную информацию к своей рекламе AdWord с помощью этих расширений, например, чтобы подчеркнуть акцию в особой точке продажи.

Эта простая версия (GAE) Google AdWords особенно полезна для гостиничных компаний, предприятий розничной торговли, участников рынка, сервисных компаний на местном рынке. Google определяет ключевые слова для вас на основе выбранной вами категории и физического местоположения.

С помощью этого бесплатного инструмента и расширенной функции поиска вы можете легко вносить большое количество изменений в свою рекламную кампанию и одновременно просматривать различные части своего аккаунта, группы объявлений и кампании.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net