5 мифов о SEO для HR, рекрутинга и онлайн доски объявлений

  1. Карьера Ключевые слова и SEO онлайн вакансии
  2. Советы по оптимизации вашей вакансии и объявления
  3. Подходят ли ключевые слова для конкретных отраслей или онлайн-доски объявлений для SEO?

Проверьте наш бесплатный вебинар по SEO для HR и рекрутинга   нажав здесь   или проверить наш   Руководство по основам SEO   для подачи рабочих мест и объявления о вакансиях происходит в Интернете

Проверьте наш бесплатный вебинар по SEO для HR и рекрутинга нажав здесь или проверить наш Руководство по основам SEO для подачи рабочих мест и объявления о вакансиях происходит в Интернете.

Карьера Ключевые слова и SEO онлайн вакансии

Для специалистов по подбору персонала и рекрутеров поисковая оптимизация (SEO) может показаться иностранным языком. Но наличие правильных ключевых слов и других стратегий SEO может помочь вам направить трафик кандидатов на работу на ваши объявления о вакансиях или карьерную страницу. С миллионами соискателей, использующих поисковые системы, чтобы найти работу, совершенно очевидно, что сила SEO держится.

Но, чтобы получить общую картину, 75 процентов интернет-пользователей никогда не прокручивать мимо первой страницы результатов поиска. Более того, поиск и электронная почта по-прежнему являются двумя основными видами деятельности в Интернете. С точки зрения HR, SEO может значительно помочь (или навредить) вашим усилиям по маркетингу работы.

Советы по оптимизации вашей вакансии и объявления

Но прежде чем начать разбрасывать ключевые слова, чтобы объявить о вакансии, рассмотрите следующие советы о том, что вы можете не знать или не понимать в SEO:

То, что вы используете SEO, не означает, что вы привлекаете подходящих кандидатов.

Как и в любом другом маркетинге или пиаре, важно знать свою аудиторию. Это означает рассмотрение ключевых слов и альтернатив, которые приведут подходящих кандидатов на работу к вашей странице или публикации. Подход «один размер подходит всем» не работает с SEO (или с чем-то на самом деле). Если или когда вы интегрируете стратегии SEO в создание вакансии, добавьте этот вопрос в свой список при рассмотрении ключевых слов: кто мой идеальный кандидат?

Думая, как ищущий работу, поможет вам определить лучшие ключевые слова SEO.

Как и в первом пункте, знание вашей аудитории поможет вам выбрать лучшие ключевые слова. Но что даже лучше, чем знать свою аудиторию? Думая как они. Если вы ищете разработчика программного обеспечения начального уровня, как ваш идеальный кандидат будет искать эту должность? Используйте слова, которые они собираются использовать, а не то, что вы думаете, они должны использовать. Кроме того, рассмотреть возможность включения конкретные квалификации или места в ваших ключевых словах, чтобы уточнить их поиск.

Изменение заголовка и URL-адреса публикации вакансии для учета ключевых слов имеет значение.

Хотя это звучит как небольшая разница, все это является частью надежной стратегии SEO. При написании объявления о работе удалите из URL такие слова, как «an», «the» или «and». Вы также должны использовать те же ключевые слова, которые вы выбрали в первых двух советах в заголовке. Все небольшие изменения действительно могут изменить вашу стратегию SEO и привлечь больше трафика на вашу страницу.

SEO определяется не только ключевыми словами.

SEO также включает в себя обратные ссылки и URL-адреса отслеживания с других сайтов. Другими словами, чем больше страница о вашей карьере или публикации вакансий будет опубликована в социальных сетях, отправлена ​​по электронной почте или размещена в блогах и на веб-сайтах, тем выше будет ее рейтинг в поисковой системе. Это означает, что вы также должны учитывать свое присутствие в Интернете при публикации контента работы. Сделайте свою работу доступной через социальные сети или электронную почту и поделитесь контентом самостоятельно через социальные сети вашего бизнеса.

КПП не является SEO для объявлений о вакансиях.

КПП (сокращение от платы за клик) не является стратегией размещения вакансий SEO. Это рекламные объявления в Google, которые размещены в верхней и правой части страницы. В зависимости от того, как он используется, кампании с оплатой за клик могут быть дорогими, а расходы Amazon превышают 54 миллиона долларов в первой половине 2012 года продавать свои товары с помощью кампаний Google PPC.

Подходят ли ключевые слова для конкретных отраслей или онлайн-доски объявлений для SEO?

Мир поисковой оптимизации огромен - и есть много чего знать. Но если вы будете так же стратегичны в создании контента для вашей работы, как и в своей стратегии SEO, вы обнаружите, что трафик на контент для вашей работы увеличится.

Как использование SEO улучшило поиск на вашей странице карьеры или вакансиях? Какие инструменты, услуги или стратегии вы используете, чтобы помочь оптимизировать SEO, чтобы поднять ваши объявления о публикации в Интернете с помощью вашей собственной страницы о карьере или онлайн-вакансий?

Проверьте наш бесплатный вебинар по SEO для HR и рекрутинга нажав здесь или проверить наш Руководство по основам SEO для подачи рабочих мест и объявления о вакансиях происходит в Интернете.

Фото Кредит ,

Если или когда вы интегрируете стратегии SEO в создание вакансии, добавьте этот вопрос в свой список при рассмотрении ключевых слов: кто мой идеальный кандидат?
Но что даже лучше, чем знать свою аудиторию?
Если вы ищете разработчика программного обеспечения начального уровня, как ваш идеальный кандидат будет искать эту должность?
Подходят ли ключевые слова для конкретных отраслей или онлайн-доски объявлений для SEO?
Как использование SEO улучшило поиск на вашей странице карьеры или вакансиях?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net