SEO дружественные URL - 5 шагов к SEO оптимизированной структуре URL

  1. Основные правила для SEO-дружественных URL
  2. SEO дружественные URL для сайта вашей компании
  3. SEO дружественные URL для вашего интернет-магазина
  4. SEO дружественные URL для вашего блога или страницы новостей
  5. SEO дружественные URL - в двух словах

Тема горячо обсуждается: SEO-дружественные URL. Должен ли я включить категорию или нет? URL должен быть максимально коротким или есть место для дополнений? Имеет ли смысл помещать в ключевые слова разные ключевые слова, или еще лучше?

В этой статье я объясню наш взгляд на SEO-дружественные URL-адреса и попытаюсь немного объяснить, почему мы считаем, что это лучший вариант для SEO-дружественных URL-адресов. Прежде всего, я хотел бы прояснить вам, что SEO-дружественный URL может отличаться в зависимости от характера и темы веб-сайта. В этой статье я расскажу о некоторых, чтобы показать различия. Есть несколько основных правил, но я настоятельно рекомендую вам следить за посетителем при настройке структуры URL.

Основные правила для SEO-дружественных URL

Независимо от того, с каким веб-сайтом вы работаете, существуют некоторые основные правила, которые применяются ко всем веб-сайтам.

  • Суть в том, что ваши URL должны быть максимально сфокусированы. Удалите стоп-слова из ваших URL - «вкл.», «Из», «the» и т. Д. Здесь не имеют никакого отношения. В 99% случаев эти слова не влияют на ваш URL. Если возможно, также удалите глаголы из ваших URL. Такие слова, как «есть» или «иметь», не нужны в вашем URL, чтобы было понятно, о чем эта страница.
  • Длина вашего URL не имеет значения. Мы рекомендуем, чтобы ваши URL были как можно короче. Хотя Google не любит длинные URL-адреса, более короткие URL-адреса, скорее всего, будут более целенаправленными.
  • Длина не большая проблема. Имейте в виду, однако, что мета-заголовки и описания будут усечены до 512 пикселей, как и ваш URL.
  • Не используйте подчеркивания, потому что они объединяют слова и делают их одним. Дефисы должны быть предпочтительными
Тема горячо обсуждается: SEO-дружественные URL

SEO дружественные URL и SEO оптимизация с помощью Summ-It Consulting.

SEO дружественные URL для сайта вашей компании

Если ваш веб-сайт содержит информацию о вашей компании и / или услугах, я бы использовал максимально короткий URL-адрес, если они «общаются».

https://summ-it.net/kontakt/
https://summ-it.net/portfolio/

SEO дружественные URL для вашего интернет-магазина

Если ваш сайт представляет собой интернет-магазин, есть два варианта:

https://summ-it.net/publikationen/
https://summ-it.net/publikationen/

Некоторые системы управления контентом (например, Magento) делают и то, и другое. Используйте в этом случае отн = «канонической» направить Google на тот, который должен появиться в Google.

Остается вопрос, какую структуру URL следует использовать. В этом случае SEO-дружественные URL также должны быть полезны для вашего посетителя. Если в вашем магазине есть категории, которые облегчают жизнь вашего посетителя, обязательно включите эти категории и в свой URL.

https://summ-it.net/wordpress-stuttgart/
https://summ-it.net/wordpress-stuttgart/

Вы понимаете, о чем я? Решите для себя, добавляют ли ваши категории ценность для продукта и URL. Если так, то для SEO лучше включить категорию, так как категория и продукт очень тесно связаны.

SEO дружественные URL для вашего блога или страницы новостей

Если ваш сайт является блогом или новостным сайтом, существует несколько способов создать SEO-дружественный URL. Давайте рассмотрим их один за другим:

  • https://summ-it.net/blog/bpa-business-process-automation-der-mensch-im-mittelpunkt/
    Если ваш сайт в целом имеет четкую согласованность содержания, вы можете сосредоточиться на заголовке и заголовке публикации, чтобы создать оптимизированный для SEO URL. Coherence сообщает Google основную тему вашего сайта, поэтому нет необходимости добавлять ее в URL.
  • https://summ-it.net/blog/bpa-business-process-automation-der-mensch-im-mittelpunkt/
    Если ваш сайт является новостным, и вы пишете на разные темы, добавление темы (например, в качестве названия категории) сделает еще более понятным, о чем эта страница. Это немного похоже, как объяснено выше в SEO дружественных URL для вашего интернет-магазина.
  • https://summ-it.net/wordpress-stuttgart/
    Если на вашем веб-сайте есть ежедневные сообщения и сообщения относятся к дате, убедитесь, что эта дата также есть в URL-адресе. Когда кто-то ищет последние новости о продуктах Apple, дата в URL уже указывает, будет ли это iPhone в этом году или нет. Моя рекомендация: используйте дату в URL, только если она уместна.

SEO дружественные URL - в двух словах

Не существует "одного лучшего способа" для создания SEO-дружественных URL. Это зависит от типа веб-сайта, который вы используете. Особенно с блогом или страницей новостей, есть несколько возможностей. Главное, чтобы ваши URL были сфокусированы. Кроме того, убедитесь, что вы включили всю информацию, которая важна, чтобы прояснить, о чем страница.

Должен ли я включить категорию или нет?
URL должен быть максимально коротким или есть место для дополнений?
Имеет ли смысл помещать в ключевые слова разные ключевые слова, или еще лучше?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net