В чем разница между SEO и SEM?

  1. Поисковая система
  2. Что такое SEO?
  3. Что такое SEM?
  4. В чем разница между SEO и SEM?
  5. SEO или SEM лучше для моей компании?

Время чтения: 3 минуты   В эпоху цифровых технологий и в быстро меняющемся мире цифрового маркетинга вы, возможно, слышали термины поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM)

Время чтения: 3 минуты

В эпоху цифровых технологий и в быстро меняющемся мире цифрового маркетинга вы, возможно, слышали термины поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM). Хотя и SEO, и SEM имеют сходные характеристики, между ними есть различия, особенно в том, как поисковые системы определяют размещение.

Поисковая система

Поисковые системы используются каждый день, чтобы находить ресурсы и обзоры, товары и услуги, а также для онлайн-исследований. В тройку ведущих поисковых систем, используемых сегодня, входят Google, Bing и Yahoo. Когда вы вводите текст в поле поиска панели поиска движка (или в тех браузерах, в которые встроен поисковик), уникальный алгоритм ищет на каждой опубликованной странице контент, содержащий те конкретные ключевые слова, которые соответствуют. Думайте об алгоритме как о предикторе, основанном на том, какие ключевые слова вы используете. Компания по маркетингу в поисковых системах, такая как Connectica, функционирует в качестве канала между их клиентом и поисковой системой, чтобы обеспечить высокие результаты рейтинга и привлечь трафик на сайт клиента.

Что такое SEO?

SEO используется, чтобы увеличить видимость компании или продукта в поисковых системах органично. Органический рейтинг в поисковых системах являются результатом стратегии, которая включает оптимизацию ключевых слов, авторитетный и релевантный контент, ссылки (как внешние, так и внутренние), оптимизацию веб-сайта и т. д. Это лишь небольшой пример факторов, используемых в алгоритме поисковой системы для ранжирования сайтов.

Что такое SEM?

SEM используется для повышения видимости компании или продукта через платная реклама , Платная реклама должна учитывать онлайн-платформы, используемые целевыми пользователями для бренда в бюджет для большего количества конверсий. Есть несколько вариантов платной рекламы в онлайн-мире, таких как; Pay-Per-Click (PPC), Google Home Services, платформы социальных сетей и т. Д. SEM использует некоторые методы SEO в отношении оптимизации ключевых слов и содержания, чтобы привлечь пользователей не только к клику по объявлению, но и к тому, чтобы стать платящим клиентом через объявление также.

В чем разница между SEO и SEM?

Хотя и SEO, и SEM работают для того, чтобы компания или продукт были видны потенциальным клиентам в Интернете, между ними есть различия. Поскольку SEO органичен и использует первоочередное размещение алгоритма поисковой системы, может потребоваться несколько месяцев или около того, чтобы увидеть результаты этой работы. Хотя для того, чтобы увидеть результаты, требуется некоторое время, но зачастую они длительны. Это серьезное различие между ними, и его следует учитывать при создании стратегии цифрового маркетинга. SEM является платной рекламой, и бюджет, который вы можете потратить, может определить, где вы занимаетесь. У Google есть стратегия назначения ставок, поэтому чем больше вы тратите, тем больше у вас шансов на показ в верхней части результатов объявления. Результаты с платной рекламой, как правило, видны намного быстрее, поскольку вы не укрепляете доверие и авторитет с помощью поисковой системы, а скорее платите за лучшее место. Это также означает, что они недолговечны, поскольку, как только вы перестанете платить, эти результаты исчезнут.

SEO или SEM лучше для моей компании?

SEO определенно является необходимостью для любой компании, которая ищет место на страницах результатов поисковой системы. Знание SEO также необходимо для успешной кампании SEM, поскольку это помогает оптимизировать рекламу для конверсии. Возможность сделать и то, и другое полезно, так как это позволит вам быстро получить доступ к платной рекламе, пока вы работаете над более долгосрочным рейтингом SEO. Вы определенно хотите работать с кем-то, кто знаком с миром цифрового маркетинга, при создании кампаний SEM, особенно если вы платите за показ рекламы или даже за каждый клик на них в зависимости от того, на какой платформе вы рекламируете. Обе стратегии важны для того, чтобы ваша компания или продукт были доступны покупателям в Интернете. Знание сходств и различий может помочь вам определить лучшую стратегию для вашей компании.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net