Что такое SEM?

  1. 1. Рекламные ссылки (Adwords)
  2. 2. SEO - поисковая оптимизация
  3. Внутренний SEO
  4. Внешний SEO

SEM - это аббревиатура от Search Engine Marketing , области знаний, которая направлена ​​на то, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт через более широкое знакомство с поисковыми системами , такими как Google и Bing. Большим преимуществом является возможность сегментировать аудиторию , так как пользователь сам четко определяет, чего он хочет при наборе текста. ключевое слово в поле поиска.

Мы можем понять SEM согласно двум подразделам ниже:

1. Рекламные ссылки (Adwords)

Объявления отображаются на страницах результатов в виде ссылок (где Google получает большую часть вашего дохода), которые выбираются в соответствии со словом, которое пользователь вводит в строке поиска.

  • Сильная сторона: возврат очень быстрый, поскольку ваши объявления показываются большинству пользователей в течение нескольких часов.
  • Слабая сторона: поскольку речь идет об аукционе слов, тенденция заключается в том, чтобы со временем увеличиваться и становиться неустойчивой для малого бизнеса, оставаясь только крупным, который должен будет уменьшить свою маржу для продолжения конкуренции. Кроме того, в момент отзыва инвестиций результаты быстро исчезают со страниц результатов.
2. SEO - поисковая оптимизация

Это обычные результаты на странице, абсолютно бесплатные и с 70% рейтинга кликов на страницах результатов, а остальные 30% для рекламных ссылок.

Большим преимуществом является высокая доходность инвестиций (ROI), поскольку она обычно намного ниже, чем аукцион ключевых слов.

  • Сильная сторона: высокая рентабельность инвестиций, более высокий уровень влияния бренда на вершину рейтинга и более устойчивые результаты.
  • Слабое место: более длительное и непредсказуемое время возврата, которое может занять от 2 до 6 месяцев или даже больше, в зависимости от размера соревнования.

В результатах страницы Google они отображаются разделенными на две части, как на рисунке ниже:

Теперь давайте разберемся с SEO на две части: внутреннюю и внешнюю , чтобы прояснить ситуацию:

Внутренний SEO

На сайте есть несколько изменений, которые включают изменения в структуре макета, HTML-код страниц, исследование ключевых слов , оптимизировать URL даже анализ внутренних ссылок ,

Хотя на первый взгляд это кажется необязательным, очень важно хорошо выполнять работу с внутренними ссылками - вашими страницами, соединяющимися друг с другом, - оценивать. Лучше понять, как это сделать в этой статье

Внешний SEO

Это суммируется при получении ссылок, или создание ссылок , который указывает на ваш сайт. Это чрезвычайно важно, поскольку Google понимает каждую ссылку как рекомендательный голос и является одним из наиболее важных факторов в расчете, чтобы определить, какие страницы наиболее подходят для отображения в результатах. Чтобы лучше объяснить эту концепцию, представьте себя в ситуации ниже:

Вы идете по улице и получаете листовку, говорящую, что на другом углу находится лучший ресторан морепродуктов в городе. У вас будет хорошее впечатление, но это не значит, что это реальность.

А теперь представьте, что друг говорит, что у него есть лучший ресторан морепродуктов, и настаивает на том, чтобы вы пошли и встретились. Вы обнаружите, что это тот самый, который получил брошюру. После того, как кто-то, имеющий отношение (ваш друг) указал вам, вы были более уверены, что информация была правдивой.

Таким образом, Google работает следующим образом: ищет ссылки в Интернете, которые указывают на другие сайты, так же, как сайт указывает, что происходит через избранные ключевые слова, другие сайты указывают на то, что он пользуется большим доверием, и, следовательно, лучше размещение.

Чтобы лучше понять поисковый маркетинг и другие аспекты SEO, подпишитесь на нашу курс в классе ,

С ростом и популяризацией интернета было создано неисчислимое количество веб-сайтов, и были сайты, которые просто предназначались для поиска других, как если бы они были известными книгами «желтых страниц». Их называли каталогами, а их еще несколько.

Их называли каталогами, а их еще несколько

Пример каталога сайтов

Тем не менее, пользователь потратил много времени, чтобы найти то, что он хотел. И могло случиться так, что он не всегда точно знал, что искал.

Эта трудность в поиске хороших результатов означала, что некоторые каталоги включали поле поиска - как мы его знаем сегодня - в котором посетителю оставалось только ввести интересующее ключевое слово, и в результате он получил список ссылок на сайты, которые содержали слово в вопросе.

Со временем эти поисковые системы разрабатывались для более сложных систем. Одним из них был Google, который прекрасно понимал, что ссылки, найденные на странице A, ведущей на страницу B, работают в качестве рекомендации.

Началось осознание того, что на эти результаты могут влиять некоторые методы, такие как включение большего количества ключевых слов на каждой странице. В дополнение к этой технике, некоторые другие всегда появлялись с целью повысить узнаваемость бренда для людей, которые занимались поиском.

За эти годы Google стал гигантским и начал проводить аукцион по продаже ключевых слов на странице результатов под названием «Рекламные ссылки».

В результате компаниям стали нужны эксперты, которые овладели обеими технологиями, чтобы лучше отображаться в обычных поисках и иметь лучшую конверсию для каждого посетителя, который перешел по платным ссылкам.

Знаете ли вы об этой истории Pagerank?
Есть любопытство о!

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net