SEO Campixx Резюме

  1. SEO Campixx День 1
  2. SEO Campixx День 2

С 14 по 16 марта в Берлине на Мюггельзее проходил 6-й SEO-Campixx. В пятницу под названием «День следующего уровня» или также День 0, в основном, были взносы, которые позволили немного подумать нестандартно.

С 14 по 16 марта в Берлине на Мюггельзее проходил 6-й SEO-Campixx

SEO Campixx - День следующего уровня (День 0)

Первая лекция J Улиус Лаара который сыграл ключевую роль в предвыборной кампании Барака Обамы в 2012 году, дал участникам более глубокое понимание возможностей и методов американской избирательной кампании. Публично доступная информация о каждом отдельном избирателе, которую невозможно себе представить здесь, в Германии (слава Богу), открыла избирательным кампаниям возможность классифицировать и классифицировать каждого избирателя сугубо лично. Это было именно то, что определили избиратели, стоит лично связаться и, возможно, перенастроить или (повторно) активировать в качестве избирателя. В то же время, никто не уклонялся от угрозы сделать так, чтобы «неголосование» индивида по соседству было публичным. В целом, захватывающий и превосходно представленный вклад.

Впоследствии Одера представила Ume-Ezeoke viewsy После долгого знакомства с историей постоянно меняющихся торговых точек (от торговых точек на углу до торговых центров и торговых центров) его видение розничной торговли 3.0 "как" эволюция "раньше. В том числе и попытки его компании разработать автономную систему слежения за «обычным» бизнесом. - Тема, которая могла бы быть более интересной.

Третье было интервью Катя Заальфранк «Аутентичный маркетинг и медиаграмотность».

После обеда мы пошли на четыре дорожки. Здесь я решил для лекции Фабиан Брюссель через «Продажи на основе данных 2.0». Фабиан представил инструмент, который он может использовать для предоставления заинтересованным компаниям общедоступной информации о компаниях и веб-сайтах, собранных из различных источников для распространения B2B. В то же время он очень ярко и ярко рассказал о трудностях, с которыми они столкнулись в своем развитии.

6 Истинные истины в 2020 году

6 Истинные истины в 2020 году

Карликовое будущее

Впоследствии Иоахим Граф издатель iBusiness его видение «Маркетинг 2020» и гранулирование мира.

В завершение «Дня следующего уровня» Патрик Циммерманн представил свое видение Google Glass и возможность использования очков Google в повседневной жизни ... но также затронуло социально-политические аспекты, но, к сожалению, слишком короткие и неотраженные ,
После ужина прошел вечер с боулингом, организованным Wingmen , Сеть и долгие разговоры с ...

SEO Campixx День 1

SEO Campixx

SEO Campixx

SEO Campixx

Приветственное шоу Марко Янк Организатор SEO Campixx еще раз преподнес участникам сюрпризы. После того, как мы уже поиграли на барабанах или поболтали с битбоксером или художником-разработчиком аэростатов, участники SEO Campixx ожидали в этом году другого сюрприза: все места в зале предыдущего дня пропали. Таким образом, участники должны были сесть на пол, а затем встать, чтобы увернуться от «экспоната» приветствия приятеля Маркоса, робота больше, чем жизнь ...

Отныне это стало работой: все временные интервалы были заполнены 14 параллельными сессиями, так что участники курили головы: где? Какой сеанс я должен смотреть? Кого мне будет не хватать за это? ...

Я выбрал лекцию «Как сделать SEO больше, а не просто SEO агентство» Маттиас Шмид из Берна. Он дал нам интересную информацию о проблеме SEO в нужных местах как в Scrum, так и в классических проектах с водопадами, без излишней перегрузки ресурсов SEO и, тем не менее, своевременного размещения всех тем SEO.

Далее мы пошли на лекцию «Инвентаризация контента крупных сайтов - где еще есть потенциал?» Мартин Таубер , Он дал хорошее представление о возможностях получения большего от инструмента сканирования Screaming Frog, а также представил требования к оборудованию для сканирования веб-сайтов различного размера. К сожалению, он оставил вопрос «где еще есть потенциалы» без ответа. Тем не менее, хорошая презентация.

После перерыва на обед он продолжал расти Кая зародыш - опираясь на результаты ее и Георг Мацат прошлогодний опрос - провел более полный опрос по «идеальному SEO отчету» и представил результаты нам. Главным образом, было мнение, что

  • Для ежемесячного отчета о (2-) 4 часа должны быть оценены.
  • SISTRIX по-прежнему является наиболее широко используемым инструментом для создания SEO-отчетов.
  • клиенты хотят больше графики в отчете.

На следующей лекции Матиаса Ниентьедта фон StepStone это было о «ошибочных событиях на странице как можно быстрее и противодействии». Речь шла не о реальном использовании инструментов SEO, а о стратегическом направлении правильного выбора отслеживаемых KPI и правильного выбора и контроля предупреждений, а также о поиске подходящей стратегии в сегментации XML-файлов Sitemap, которые позволяют SEO не только быстро распознавать отклонения, но и сужать их причину. И расставить приоритеты в действиях, чтобы правильно определить количество ущерба. (Не каждый трафик стоит одинаково!)

В конце первого дня мы пошли на панель Radio4SEO на «SEO 2015». Здесь ведущие Radio4SEO сделали свои прогнозы на «SEO 2015».

Бьерн Тантау :

  • Социальные медиа и Google+ становятся фактором ранжирования
  • Контент еще важнее (здесь он процитировал Карла Кратца (ссылка): Контент "... должен появиться в мозгу и оставаться там" J)
  • Мобильный телефон очень экстремален в подъеме "следующей большой вещи"
  • Интеграция / коммуникация различных областей маркетинга будет обязательной.

Кай Спристербах :

  • Google постепенно приходит к обещаниям: «Создавайте хороший контент, а Google сделает все остальное»
  • SEO становится больше «гигиеническим фактором» и на странице + техника
  • Поиск на рабочем столе идет дальше и появляются новые формы поиска (ключевое слово: Carsearch).
  • Новым критерием для построения ссылок или оценки ссылок будет прямой трафик через ссылки.
  • SEO-специалистам нужно больше узнать о маркетинге (или наоборот: маркетинг также должен заниматься SEO)
  • Клиенты сильно отстают в своих требованиях от текущих требований (теперь начинают призывать к созданию ссылок, хотя на самом деле тема уже проработана ...)
  • Самая большая проблема: «классный контент» очень дорогой!

Томас фон Штеттен :

  • Тренд переходит из онлайн в офлайн - примеры: Заландо теперь и в магазинах "Кирпич и миномет", neu.de организует "Kennenlernparties", ...)
  • Видео как новый канал продаж и маркетинга также в низкобюджетном диапазоне (пример: 1. Глава eBook, прочитанная профессиональным докладчиком, повышает продажи
  • Маркетинг будет диверсифицировать еще больше

Марсел Саркози :

  • SEO не умер, оно продолжает развиваться
  • Профессионализация продолжается (особенно в производстве контента)
  • Молодой талант становится все более важным
  • Еще больше специализации даже в SEO
  • Тенденция готовности делиться знаниями продолжится
  • SEO-динозавры и SEO-альфа-животные вымирают

Маркус Келлерманн :

  • Партнерский маркетинг тоже не умер, он просто очень сильно меняется
  • Дальнейшее предотвращение "Последнее печенье выигрывает"
  • Контент-маркетинг - скоро ли мы достигнем насыщения? (и что потом?)
  • Еще более важным будет предсказать вопросы / потребности пользователей и ответить на них на своих страницах или удовлетворить.
  • Поисковые системы будут лучше понимать поисковые запросы семантически
  • Использование СМИ меняется, поэтому веб-сайтам и оптимизаторам приходится приспосабливаться.
  • Создание контента должно выполняться непосредственно агентством SEO, чтобы избежать ненужных циклов в процессе создания.

Маркус Уолтер :

  • Создание контента становится лучше
  • Мы действительно понятия не имеем! Мы не знаем, что будет через 12 месяцев
  • Контент работает сейчас, но что или что работает через 12 месяцев?

Йенс Альтманн :

  • Аналоговые и цифровые слияния все больше и больше
  • Прямые единичные ответы от Google, например, из / с графиком Knowlegde
  • SEO начинается с Onpage
  • Семантическая маркировка, т.е. маркировка семантических узлов в HTML-коде, например, с помощью тегов schema.org
  • Устройства возможно без визуального вывода, только аудио-выход => чистый речевой вывод
  • Пользователи будут использовать несколько - возможно, совершенно разные - устройства (4,5,6) с разными возможностями параллельно
  • Нет больше контента, но более сфокусированный контент будет иметь решающее значение. "Schwafelscore" все больше о ...

Наконец, обсуждалось, как SEO может сделать так, чтобы бюджет на создание контента фактически выделялся на бюджет для SEO.

После традиционной дегустации в "Broilerwagen" - на этот раз в сопровождении "Pasta-Paten", он прошел рядом с сетью на "SEO-Spielstraße".

Тогда это все еще праздновалось неистово ...

SEO Campixx День 2

Празднование вечером первого дня, казалось, требовало его жертв. Итак, в воскресенье выпало но несколько лекций. Особенно неприятно, если об этом даже не сообщалось на центральной доске событий, а заинтересованные участники просто напрасно ждали спикера. - жаль!

Также вторая запланированная лекция была отменена, только на этот раз с предварительным уведомлением, и я смог реорганизоваться. Поэтому я посетил лекцию Карла Краца «Прекрасное содержание» - в целом, в некоторых местах немного более глубокое рассмотрение его свободно доступных электронных книг: 80+ импульсов для лучшего онлайн-контента Обогащен некоторыми хорошими идеями.

После перерыва на обед Стефан Чиш и «Анализ сканирования: куда превращаются ресурсы для сканирования Google» и как я могу узнать? Анализ файла журнала и что я могу сделать, чтобы контролировать это? robots.txt - а также обсуждение проблемы, заключающейся в том, что URL, исключенные из сканирования через robots.txt, все еще могут попадать в индекс, и для предотвращения этого необходимо разрешить сканирование URL, что, в свою очередь, вызывает сканирование и повреждение сервера. Ресурсы затраты.

В предпоследней сессии Филипп жалко и Кнут Барт Их подход заключается в том, чтобы решить тему «100% не предусмотрено» для себя. Филипп пытается экстраполировать «непредоставленные» ключевые слова на основе оставшихся «предоставленных» данных о ключевых словах. Но это может дать достаточно полезные результаты только в том случае, если объем трафика очень велик и определенно больше не работает по крайней мере на 100% «не предоставлено». Кнут, с другой стороны, уже полностью отказался от оценки ключевых слов для поиска и теперь полностью полагается на все загадки с домашней страницы - многообещающий подход, на мой взгляд. В частности, поскольку речь идет об раскрытии потенциалов. И по каким релевантным ключевым словам страница занимает место, где можно оценить с помощью обычных инструментов SEO.

В последней лекции «Лучшие практики для рекламы в Facebook» представлены Кристиан Пенселер кратко о старой и новой структуре кампании в Фейсбуке и о проблеме в ней. Особенно проблематично видно, что Facebook очень скоро «оптимизировал» рекламу, а затем, в основном, только 2 объявления, которые показываются в кампании, так что тогда они едва достигли целевых групп с другими объявлениями или вообще не достигли (больше). Единственный способ противостоять этому - разделить кампании. Но это также означает, что вы также должны разделить бюджет, что, в свою очередь, приводит к неоптимальному распределению бюджета. Затем Кристиан представил результаты всемирной игровой кампании в Facebook.

Вывод: SEO не мертва, оно даже живое, просто оно не выглядит так, как раньше 🙂 Ссылки по-прежнему важны (для Google), но также могут быть опасны при «неправильном обращении». SEO снова фокусируется на измерениях на странице, как в технической области, так и в области создания и оптимизации контента.

Я уже с нетерпением жду SEO Campixx Week 2015 с новой концепцией: с понедельника по пятницу 5 тематических дней по специальным аспектам онлайн-маркетинга, а затем суббота и воскресенье - главное событие SEO-Campixx.

Смотрите больше SEO Campixx 2014 Резюме здесь
Wingmen: http://wngmn.de/blog/seo-campixx-2014-recap/
Ссылка на популярность: http://www.popularity-reference.de/seo-campixx-2014-recap-popularity-reference/
SEOux индейцы: http://seouxindianer.de/blog/seo-campixx-2014-recap/
Содержимое короля: http://www.contentking.de/seo-campixx-2014-recap/
SEO браконьеры: http://seo-wilderer.de/seo-campixx-2014-recap/
Проверка рейтинга (в форме рифмы): http://www.ranking-check.de/blog/seo-campixx-2014-recap-mal-anders/
Возьмем значение: http://www.takevalue.de/blog/recap-seo-campixx-2014-tag-1-david
Трастовые агенты: http://www.trustagents.de/blog/seo-campixx-2014-megarecap
Поиск один: http://www.search-one.de/seo-campixx-2014-recap/
Projecter: http://www.projecter.de/blog/seo/recap-seo-campixx-2014.html
Агентство Мэдд: http://madd-agency.de/blog/seo-campixx-2014-madd-agency-recap
SEOlytics: http://www.seolytics.de/blog/20140317/recap-seo-campixx-2014/

... и многое другое здесь на официальном сайте Campixx 2014:
http://www.seo-campixx-14.de/seo-campixx-recap-sammlung/

de/seo-campixx-recap-sammlung/

Марко Янк - организатор SEO Campixx

Отныне это стало работой: все временные интервалы были заполнены 14 параллельными сессиями, так что участники курили головы: где?
Какой сеанс я должен смотреть?
Кого мне будет не хватать за это?
Далее мы пошли на лекцию «Инвентаризация контента крупных сайтов - где еще есть потенциал?
И что потом?
Анализ файла журнала и что я могу сделать, чтобы контролировать это?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net