Руководство: RGPD для SEO агентств

  1. Узнайте все, что вам нужно знать об Общих правилах защиты данных (GDPR) 2018 года, благодаря опыту...
  2. Что изменится для бизнеса
  3. Google RGPD с таргетингом на AdWords и Google Analytics
  4. Отправка по электронной почте: важность согласия

Узнайте все, что вам нужно знать об Общих правилах защиты данных (GDPR) 2018 года, благодаря опыту веб-агентства. SEO / SEA SEO агентство. Соблюдайте правила, пока не стало слишком поздно. Свяжитесь со специалистами веб-агентства.

Я подписываюсь

Общее положение о защите данных ( RGPD ) будет применяться с 25 мая 2018 года. Этот новый европейский регламент, касающийся защиты персональных данных, состоит из 99 статей и пересматривает ответственность компаний по отношению к персональным данным своих клиентов и пользователей. Он вытеснит закон о защите данных со многими последствиями для предприятий, которые управляют личными данными, частью которых являются агентства SEO.

Вот краткое изложение того, что ждет вас, чтобы подготовиться к лучшему к 25 мая.

Что изменится для бизнеса

Чтобы понять эту новую европейскую директиву, вот первое напоминание об основных положениях регламента .

RGPD требует от компаний получения согласия пользователей перед сбором и обработкой их данных. Как только это согласие получено, компании обязуются не хранить ненужные данные, обеспечивать безопасность данных и заявлять об их использовании. Пользователи смогут получить свои личные данные в любое время.

Чтобы соблюдать RGPD, компаниям сначала нужно будет назначить сотрудника по защите данных , который будет отвечать за мониторинг соблюдения процедур, наложенных RGPD в контексте текущей деятельности. Также необходимо будет подвести итоги обработки персональных данных компанией, чтобы определить жизненный цикл персональных данных в вашей компании, сгенерированные риски и точки, которые необходимо изменить, чтобы соответствовать требованиям. На основе этой оценки будет необходимо определить действия, которые необходимо предпринять для соблюдения директив. Наконец, каждая компания должна будет создать документацию, подтверждающую соответствие RGPD.

Для SEO агентств будет три пункта, которые нужно изучить в приоритетном порядке, потому что это процессы, которые собирают большое количество персональных данных пользователей:

  • SEA (включая Google AdWords)
  • Отслеживание (Google Analytics);
  • E-рассылки.

Google RGPD с таргетингом на AdWords и Google Analytics

Если RGPD будет применяться ко всем компаниям, очевидно, что многонациональные корпорации, такие как Google или Yahoo, которые ежедневно обрабатывают миллиарды пользовательских данных, находятся на линии огня.

Что касается Google AdWords, Google уже начал приводить его в соответствие с RGPD. Google еще больше увеличит согласие пользователей с помощью дополнительных шагов, добавит новые инструменты (включая не персонализированный формат рекламы) и будет еще теснее работать с партнерами, включая группы объявлений и компании, по этим вопросам. Для SEO-агентств это означает меньший риск ненадлежащего обращения с личными данными с помощью этого стороннего инструмента. Таким образом, вы можете использовать Google AdWords, не опасаясь больших штрафов, налагаемых RGPD (до 4% годового оборота по всему миру).

Для аналитики, которая работает с отслеживанием пользовательских данных, это кажется менее очевидным. Самым большим предметом спора является принцип использования файлов cookie, которые веб-сайты размещают на IP-адресе пользователя, как только он к нему подключается, что позволяет устанавливать статистику посещений, конверсий, показателя отказов. и т.д. В то время как старый закон Informatique et Libertés допускал их, как только баннер объявлял об их присутствии на сайте, RGPD запрещает хранение куки-файлов до тех пор, пока пользователь четко не выразит свое согласие.

Отправка по электронной почте: важность согласия

На стороне электронной почты также будет работать. Этот инструмент SEO, используемый SEO агентства действительно сосредоточен на сборе личных данных (чаще всего это адрес электронной почты, иногда связанный с фамилией, именем и другой личной информацией). Эта информация, как правило, собирается автоматически с помощью форм для сбора по электронной почте: их необходимо пересмотреть и адаптировать, чтобы привести в соответствие с европейской директивой .

RGPD настаивает на том, что согласие пользователя должно быть дано посредством четкого, конкретного и недвусмысленного позитивного действия, и что он может вернуться к нему в любое время. Поэтому будет необходимо запретить формы отказа (автоматически зарегистрировать пользователя для отправки по электронной почте, предоставив ему возможность отказаться от подписки самостоятельно) или пассивный тип отказа (предварительно установите флажок «Я хочу» получать информационные бюллетени "). С другой стороны, вы можете создавать формы согласия (флажок снят и может быть проверен пользователем). Кроме того, флажки должны точно указывать, с чем согласен пользователь: необходимо будет создать ящик по согласованию (новостная рассылка, рекламные акции, электронные письма партнеров и т. Д.).

Еще одна новинка, которую нужно учитывать: регистрационные формы будут собирать только минимальный объем персональных данных. Так сказать: адрес электронной почты. Если почтовый адрес, номер телефона, фамилия или имя не являются полезными для вашей стратегии SEO и просто собраны «на всякий случай», вы не сможете попросить об этом.

Само собой разумеется, что в дополнение к этим новым функциям все еще сохраняются старые обязательства по защите персональных данных: ваши электронные письма должны содержать ссылку для отказа от подписки, и пользователи смогут получить доступ к своим предпочтениям в рассылке в любое время. изменить их.

Для получения дополнительной информации о цифровом маркетинге, проверьте Веб-сайт агентства ,

Я подписываюсь

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net