Пять вещей, которые я люблю в SEMrush

  1. 1. Дает вам краткий обзор эффективности вашего сайта
  2. 2. Помогает вам анализировать ваших конкурентов
  3. 3. Проверяет работоспособность любого домена / сайта
  4. 4. Сравните диапазоны дат
  5. 5. Отчеты в реальном времени

Последнее обновление: 21 апреля 2019 года в 10:02

Последнее обновление: 21 апреля 2019 года в 10:02

Как специалисты по SEO, вы не просто формулируете стратегии и выполняете их; большая часть процесса - отслеживать и понимать, как работает ваш сайт. Ваши ключевые слова приносят больше потенциальных клиентов, или они делают ваши сайты неорганизованными? Вы нацелены на правильную аудиторию? Как ваши конкуренты?

Вы не узнаете ответы, если просто загляните на свой веб-сайт и найдете методы и способы улучшить свой бизнес. Вам нужно знать, где именно вам нужны улучшения, и как это сделать.

Хорошо, что есть инструмент, который может вам в этом помочь - SEMrush.

SEMrush - это онлайн-инструмент SEO, позволяющий оценить позицию домена в поиске, а также ключевые слова, по которым он ранжируется, и другие связанные ключевые слова, которые могут генерировать больше трафика. Эта статья будет посвящена вещам, которые мне нравятся в этом инструменте. Прежде чем мы начнем, мы хотели бы пригласить вас подписаться на 7-дневную пробную версию и испытать это на себе.

1. Дает вам краткий обзор эффективности вашего сайта

Важно, что прежде чем анализировать результаты конкурентов, вы должны знать, как вы себя чувствуете. Инструмент SEMrush предоставит вам обзорный экран, где вы увидите рост трафика, ранжирование ключевых слов и даже места, где ваши ключевые слова работают хорошо.

Вы также можете изменить диапазоны дат, чтобы вы могли видеть свой прогресс даже за последние несколько лет.

Вы также можете изменить диапазоны дат, чтобы вы могли видеть свой прогресс даже за последние несколько лет

Лучшая часть: мне нравится, что вы можете легко получать данные, и вам не придется ждать другого дня, чтобы увидеть результаты, и это довольно точно - нам нужна точность при мониторинге нашего рейтинга.

2. Помогает вам анализировать ваших конкурентов

Я не первый раз пробую инструменты, в которых вы можете шпионить за конкурентами, но я считаю этот инструмент наиболее точным и простым для понимания.

Здесь вы увидите своих конкурентов:

  • Ключевые слова - ключевые слова, по которым ваши конкуренты ранжируют
  • Позиция - рейтинг ключевых слов в поисковой выдаче
  • Объем - предполагаемый ежемесячный трафик этих ключевых слов.
  • Цена за клик - средняя цена клика, если рекламируется на основе этих ключевых слов
  • URL - веб-страница, генерирующая трафик
  • Трафик - средний процент
  • Costs% - расчетная цена данного ключевого слова в Google AdWords за указанный период
  • Конкурентная плотность - плотность рекламодателей, использующих данный термин для своих объявлений. Один означает высшую конкуренцию
  • Результаты - количество URL-адресов, отображаемых в результатах обычного поиска по данному ключевому слову.
  • Тренд - интерес поисковиков к данному ключевому слову за последние 12 месяцев
  • Источник SERP - снимок страницы результатов поиска для данного ключевого слова

Эти факторы будут основой для вашего анализа
Эти факторы будут основой для вашего анализа.

3. Проверяет работоспособность любого домена / сайта

Вот что мне нравится в этом инструменте. В отличие от других инструментов, где вам нужно создать кампанию, прежде чем вы сможете увидеть обзор статистики веб-сайта, здесь вы можете просто разместить любые домены и получить результаты в мгновение ока.

Эта функция может помочь вам изучить ваших конкурентов, конкурентов ваших конкурентов и сайты ваших клиентов без необходимости создания кампании.

4. Сравните диапазоны дат

В SEMrush есть функция, с помощью которой вы можете сравнивать свои результаты за определенные даты с другими, и вы можете делать то же самое со своими конкурентами. С помощью этой функции вы сможете увидеть ключевые слова, которые хорошо работают и могут работать в будущем. Вы также можете проверить ключевые слова, которые эффективны для ваших конкурентов, чтобы вы могли либо использовать их, либо составить список ключевых слов, которые могут быть более эффективными для вас.

5. Отчеты в реальном времени

Вы получите в реальном времени отчет о том, как работают ваши ключевые слова, и сможете сравнить его с конкурентами.

В целом, SEMrush является идеальным инструментом для специалистов по SEO и владельцев веб-сайтов, но, как и любые другие инструменты, он служит лишь руководством для вас, чтобы лучше анализировать свой веб-сайт.

Ваши ключевые слова приносят больше потенциальных клиентов, или они делают ваши сайты неорганизованными?
Вы нацелены на правильную аудиторию?
Как ваши конкуренты?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net