OnPage SEO Контрольный список - 20 баллов-PDF скачать сейчас бесплатно!

  1. OnPage SEO 20-точечный контрольный список
  2. OffPage SEO

OnPage SEO находится в самом начале поисковой оптимизации

OnPage SEO находится в самом начале поисковой оптимизации. OnPage SEO означает все меры SEO, которые проводятся на вашем собственном сайте. В отличие от этого, это OffPage SEO, что означает (по сути) создание ссылок.

На собственном сайте можно оптимизировать многие аспекты. Поэтому мы суммировали их в 20- балльном контрольном перечне OnPage SEO , который вы можете найти ниже и скачать в формате PDF в конце этой статьи.

Связанная статья: 4 типичных ошибки SEO (OnPage)

Однако перед OnPage SEO вы должны провести всесторонний анализ ключевых слов, чтобы определить релевантные поисковые термины, которые действительно нужны и в которых рейтинг Google Page 1 является реалистичным (анализ конкурентов).

OnPage SEO 20-точечный контрольный список

1) Выявление и устранение технических ошибок (известных как ошибки проверки), которые могут помешать Google надлежащим образом захватить содержимое страницы. на это и это Сайт может проверить ваш сайт на наличие ошибок CSS и HTML.

2) Создайте пользовательские целевые страницы для ключевых слов, которые вы хотите ранжировать (-> анализ ключевых слов). Каждая целевая страница (а также домашняя страница) должна, по возможности, Содержание в виде текста с минимальной длиной 600-800 слов. (Само собой разумеется, что текст должен быть высокого качества.) Целью должны быть статьи длиной более 2000 слов. Текст не обязательно должен быть полностью видимым для посетителя - он также может быть раскрыт, например, на наша домашняя страница ,

3) Проверьте мета-описания вашего веб-присутствия. Мета-описание является внутренним описанием содержимого страницы и обычно отображается в результатах поиска Google под заголовком страницы. Он должен быть длиной до 160 символов и предлагать читателю посетить вашу страницу. Каждая подстраница должна иметь собственное мета-описание.

4) Проверьте заголовки страниц . Они должны включать ключевое слово, за которое вы хотите получить более высокий рейтинг - ключевое слово должно быть в начале заголовка.

5) Включите ключевые слова, которые вы хотите найти лучше в тексте на вашем сайте. Избегайте, однако Ключевое слово Фарш , Ключевые слова желательно найти в первых предложениях текстов. Напишите ключевые слова несколько раз жирным шрифтом и курсивом . Также используйте синонимы.

6) Проверьте плотность ключевых слов ваших текстов. Для этого вы можете, например, этот бесплатный инструмент использовать.

7) Добавьте кнопки социальных сетей в статьи блога и другие важные страницы, чтобы помочь читателям быстро и легко обмениваться контентом. «Социальные сигналы» укрепляют доверие Google к веб-сайту.

8) Проверьте метки H1 / H2 / H3 . Поместите заголовок страницы в тег H1. (В WordPress это происходит автоматически.) Вы должны использовать максимум один тег H1 на страницу.

9) Проверьте ваш сайт на наличие дублированного контента. Например здесь , Используйте тег Canonical, чтобы избежать проблем с дублированием контента.

10) Проверьте внутреннюю ссылку вашего сайта. Все важные страницы должны быть связаны. Проверьте тексты ссылок каждой ссылки: они должны содержать релевантные ключевые слова, но также ключевые слова, которые соответствуют теме целевой страницы.

11) Ссылка на другие популярные сайты не менее 1-2 раз в каждой более длинной статье на вашем сайте. (Do-последующие)

12) Заполните тексты на вашем сайте фотографиями , скриншотами и, если возможно, подходящими видео и (инфо) графикой.

13) Проверьте ALT теги изображений.

14) Создание дружественных для поисковых систем URL (релевантные ключевые слова вместо цифр в URL). Проверьте дефисы вместо подчеркивания как разделители слов в URL.

15) Улучшите время загрузки вашего сайта. Время загрузки вашего сайта может быть, например, здесь идентифицировать.

16) Создать XML Sitemap . (Например здесь )

17) Удалить Flash элементы. Google Chrome уже блокирует Flash-рекламу.

18) Создайте файл robots.txt . Как, например, учиться здесь ,

19) Сделайте свой сайт пригодным для мобильных устройств . Соответствующий тест может, например, здесь выполнять.

20) Укажите расширенные данные (расширенные фрагменты) вашего сайта. Для получения дополнительной информации см. Например здесь , Текущие микроданные вашего сайта вы можете здесь извлечения.

Протестируйте сайт бесплатно и загрузите OnPage SEO Checklist в формате PDF!

Комплексная оптимизация OnPage является обязательной для любой поисковой оптимизации и уже может привести к улучшению рейтинга Google.

Если вам нужна помощь с OnPage SEO, не стесняйтесь обращаться к нам (info @ meineeiteaufplatzeins.de). Конечно, мы также можем взять на себя полный SEO OnPage для вас.

OffPage SEO

И последнее, но не менее важное: OnPage SEO чрезвычайно важен, но вы должны помнить, что в высококонкурентных нишах рейтинг страницы Google 1 без хороших обратных ссылок, поэтому без построения ссылок ( OffPage SEO ) практически невообразим.

Подробнее об этом можно прочитать в нашей новой статье SEO Советы: 12 ошибок, которых следует избегать при создании ссылок ,

На самом деле обратные ссылки с «сильных» веб-сайтов часто оказывают гораздо более сильное влияние, чем все показатели OnPage. Оптимизация OnPage (OnPage SEO) без последующей оптимизации OffPage ( ссылка здание ) поэтому имеет только ограниченный эффект. Как специалисты OffPage SEO (немецкоязычные сайты) мы также можем оказать вам поддержку в этой области.

Позвольте нам бесплатно посоветовать вам по электронной почте ([email protected])

Борис Алексеев , MA

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net