Как выбрать платформу электронной коммерции для SEO для вашего интернет-магазина.

  1. 1. Независимые навигационные ссылки
  2. 2. Независимые заголовки страниц
  3. 3. Независимые URL страницы
  4. 4. Мета Описания
  5. 5. Независимые заголовки H1
  6. Заключение:

Лучшие способы выбрать платформу электронной коммерции для SEO

4 (80%) 2 голоса

44% каждой онлайн-покупки начинается с онлайн-погони (IPSOS 2012). Например, гарантируя, что элементы могут быть легко обнаружены в интернет-поисковиках, Google может быть различием между бизнесом электронной коммерции, который терпит неудачу или добивается успеха. Огромная часть мощной поисковой оптимизации (SEO) состоит в том, чтобы гарантировать, что страницы сайта отображаются настолько значимыми, насколько это можно ожидать от интернет-поисковика по поисковым запросам (броским фразам), которые используют будущие клиенты. Вот почему SEO очень важно.

В наше время все предприниматели не знают, что их платформы электронной коммерции не будут оснащены необходимыми функциями, необходимыми для того, чтобы их поисковая система была удобной для поисковых систем. Не все программное обеспечение для электронной коммерции предлагает функции, необходимые для того, чтобы сделать веб-сайт удобным для поисковых систем.

Вот 5 факторов ранжирования SEO, которые можно учитывать при оценке какой платформы выбрать для бизнеса электронной коммерции:

1. Независимые навигационные ссылки

Независимые навигационные ссылки

Ссылка, которая появляется для продуктов и категорий продуктов в навигационном меню сайта, является навигационной ссылкой. Многие платформы электронной коммерции автоматически генерируют навигационные ссылки в меню, используя те же названия, что и товар и категории товаров в интернет-магазине. Но для целей SEO желательно иметь независимый контроль над навигационными ссылками.

2. Независимые заголовки страниц

Независимые заголовки страниц

Текст, который отображается в разделе вкладок в верхней части браузера, называется заголовком страницы. Существует связь для заголовков страниц, которые включают ключевой поисковый термин, особенно когда поисковый термин находится в начале заголовка страницы. Эти заголовки страниц также отображаются, когда пользователь делает закладку на любую страницу. Многие платформы электронной коммерции берут названия продуктов и категорий продуктов из интернет-магазин автоматически и генерировать их как заголовки страниц.

3. Независимые URL страницы

Независимые URL страницы

URL страницы - это расположение страницы в адресной строке. Эти URL-адреса иногда автоматически генерируются платформами электронной коммерции с использованием продуктов и категорий продуктов из интернет-магазина. С точки зрения SEO, всегда лучше иметь независимый контроль над URL-адресами страницы.

4. Мета Описания

Мета Описания

Когда вы ищете продукт в своем интернет-магазине в Google, текст, который появляется в вашем списке, является мета-описанием. Эти описания не всегда определяют позицию любого бизнеса в результатах поиска, но, с другой стороны, могут оказать значительное влияние на то, будут ли посетители поиска нажимать на листинг в отличие от одного из конкурентов.
Мета-описания сильно отличаются от текста, который отображается на странице конкретного продукта или категории продукта.

5. Независимые заголовки H1

Независимые заголовки H1

Это основные заголовки, которые появляются на любой странице продукта и категории. Например, если вы поставляете товар, который соответствует поисковому запросу, используемому клиентом, было бы более выгодно, если бы заголовок H1 на странице содержал те же ключевые слова.

Заключение:

Когда дело доходит до выбора подходящей платформы электронной коммерции для любого онлайн-бизнеса, это определенно непростое решение. Многие люди предпочитают искать самого известного поставщика, который предлагает самое дешевое и простое решение.
Обычно люди понимают, что на сайте не так много посетителей очень поздно. Это из-за ограниченных возможностей, а не из-за продуктов на странице. Таким образом, исследование на различных платформах электронной коммерции перед инвестированием всегда является хорошей идеей.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net