4 столпа интернет-маркетинга: SEO, SEM, SMO и ASO

  1. SEO маркетинговая стратегия
  2. Поисковая система SEM
  3. Реклама СМО
  4. Позиционирование ASO

Если вы рассматриваете стратегию онлайн-маркетинга и у вас достаточно бюджета для нее, лучшим вариантом будет рассмотреть 4 принципа, которые поддерживают хорошую долгосрочную интернет-кампанию

Если вы рассматриваете стратегию онлайн-маркетинга и у вас достаточно бюджета для нее, лучшим вариантом будет рассмотреть 4 принципа, которые поддерживают хорошую долгосрочную интернет-кампанию.

В этом смысле мы говорим о SEO, SEM, SMO и ASO , терминах, которые иногда известны клиентам, но не всегда ясно, как подходить к ним в совместной стратегии онлайн-маркетинга.

SEO маркетинговая стратегия

При приближении к SEO-позиционированию это должно быть сделано в среднесрочной и долгосрочной перспективе, особенно если оно начинается с отрицательной или даже несуществующей позиции.

SEO позиционирование не в том, что оно требует больших инвестиций, а в том, что выделенный ему бюджет должен быть постоянным, чтобы сохранить полученные результаты или постепенно улучшаться с течением времени.

Поисковая система SEM

Кампания SEM состоит из найма рекламы для определенных поисков. В отличие от SEO-позиционирования, SEM позволяет получить немедленные результаты.

Однако требуемые инвестиции намного выше, поэтому они должны быть дополнены полученными результатами SEO , и таким образом мы изменим стратегию в сторону новых условий, еще не полученных из естественного позиционирования.

Реклама СМО

SMO акроним относится к рекламному менеджменту компании в социальных сетях. Инвестиции в этом направлении стремятся получить как немедленные, так и среднесрочные результаты, которые можно поддерживать с течением времени.

Однако, в отличие от других рекламных стратегий, SMO не всегда основана на прямой продаже продуктов и услуг , но на построении интернет-сообщества, с помощью которого можно лучше продвигать и то, и другое.

Следовательно, экономические выгоды от этой стратегии являются косвенными , но они могут быть гораздо более глобальными, учитывая возможность охвата большого числа пользователей.

Позиционирование ASO

ASO относится к оптимизации магазина приложений или, что то же самое, к оптимизации загружаемого приложения в онлайн-магазине этих цифровых сервисов.

Как и в поисковых системах, ASO поддерживает свои собственные правила , которыми должны воспользоваться профессионалы, чтобы улучшить видимость приложения и стимулировать их загрузку.

Учитывая бум мобильных телефонов сегодня, это позиционирование является приоритетным по сравнению с другими инвестициями, поэтому в глобальную стратегию онлайн-маркетинга необходимо включить его существенно.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net