Вопросы интервью со специалистом по маркетингу в поисковых системах - Найм

  1. Поисковый маркетинг Интервью Вопросы
  2. Операционные вопросы

В этом профиле интервью для специалиста по поисковому маркетингу (SEO / SEM) собраны снимки того, что нужно искать в кандидатах, и сбалансированная выборка подходящих вопросов для интервью.

специалиста по поисковому маркетингу (SEO / SEM)

Поисковый маркетинг Интервью Вопросы

Эти открытые, ситуативные и основанные на процессе вопросы помогут вам нанять специалист по поисковому маркетингу для вашей команды. Иными словами, на эти вопросы может ответить только тот, кто имеет опыт SEO и SEM. Трудные навыки имеют решающее значение в этой роли. Вам понадобится человек с практическим опытом в таких проектах, как организация платных поисковых кампаний, анализ воронки, оптимизация страниц, исследование ключевых слов и подготовка отчетов.

Ищите кандидатов, которые являются высоко аналитическими. Они должны любить данные, быть очень дружелюбными с электронными таблицами и использовать числа в своих материалах для заявлений, чтобы продемонстрировать послужной список успеха. Командные игроки идеальны. Человек, которого вы нанимаете, должен уметь строить прочные рабочие отношения с разработчиками, копирайтерами и дизайнерами для организации кампаний. И, наконец, как маркетологи, они должны понимать преимущества своих продуктов и то, как их клиенты думают. Ответы на вопросы типа «Как вы выбираете ключевые слова?» Должны дать вам представление об этом.

Поскольку SEO и SEM являются относительно новыми областями, ваш опыт поиска квалифицированных кандидатов может зависеть от вашего географического положения. Если в вашем регионе нет более опытных кандидатов и у вас есть возможность подготовить нового сотрудника, рассмотрите возможность найма на работу, а не опыта. Когда вы проводите собеседования, ищите кандидатов, которые задают умные, нерепрепетированные вопросы. Это потенциальные кандидаты, которых вы хотите нанять.

Операционные вопросы

SEM

  • Какая часть вашей предыдущей компании нуждается в работе? Как бы вы это исправить?
  • Как вы решаете, сколько вы можете заплатить за клик в кампании PPC?
  • Как вы решаете, на какие ключевые слова вы хотите настроить таргетинг?
  • Вы использовали AdWords раньше? На какие показатели кампании вы смотрели?
  • Опишите время, когда вы провели A / B тест. Расскажите о своем процессе, результатах и ​​гипотезе.
  • Если бы вы увидели, что ваша средняя позиция снижалась неделю за неделей, что бы вы сделали?

SEO

  • Какова связь между контентом и SEO?
  • Каковы наиболее распространенные проблемы для SEO рейтинга на странице?
  • Какие ваши любимые инструменты SEO? Почему вы их используете?
  • Наш сайт удобен для поиска? Что бы вы сделали, чтобы улучшить оптимизацию?
  • Какие стратегии построения ссылок хорошо сработали для вас? Что не сработало так хорошо?
  • Опишите SEO-эксперимент, который вы создали. Расскажите о своем процессе, результатах и ​​гипотезе.

Найдите и наберите квалифицированных кандидатов в SEO и SEM с помощью Workable's Булевы поиски шпаргалки ,

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net