Вопросы интервью со специалистом по маркетингу в поисковых системах - Найм

  1. Поисковый маркетинг Интервью Вопросы
  2. Операционные вопросы

В этом профиле интервью для специалиста по поисковому маркетингу (SEO / SEM) собраны снимки того, что нужно искать в кандидатах, и сбалансированная выборка подходящих вопросов для интервью.

специалиста по поисковому маркетингу (SEO / SEM)

Поисковый маркетинг Интервью Вопросы

Эти открытые, ситуативные и основанные на процессе вопросы помогут вам нанять специалист по поисковому маркетингу для вашей команды. Иными словами, на эти вопросы может ответить только тот, кто имеет опыт SEO и SEM. Трудные навыки имеют решающее значение в этой роли. Вам понадобится человек с практическим опытом в таких проектах, как организация платных поисковых кампаний, анализ воронки, оптимизация страниц, исследование ключевых слов и подготовка отчетов.

Ищите кандидатов, которые являются высоко аналитическими. Они должны любить данные, быть очень дружелюбными с электронными таблицами и использовать числа в своих материалах для заявлений, чтобы продемонстрировать послужной список успеха. Командные игроки идеальны. Человек, которого вы нанимаете, должен уметь строить прочные рабочие отношения с разработчиками, копирайтерами и дизайнерами для организации кампаний. И, наконец, как маркетологи, они должны понимать преимущества своих продуктов и то, как их клиенты думают. Ответы на вопросы типа «Как вы выбираете ключевые слова?» Должны дать вам представление об этом.

Поскольку SEO и SEM являются относительно новыми областями, ваш опыт поиска квалифицированных кандидатов может зависеть от вашего географического положения. Если в вашем регионе нет более опытных кандидатов и у вас есть возможность подготовить нового сотрудника, рассмотрите возможность найма на работу, а не опыта. Когда вы проводите собеседования, ищите кандидатов, которые задают умные, нерепрепетированные вопросы. Это потенциальные кандидаты, которых вы хотите нанять.

Операционные вопросы

SEM

  • Какая часть вашей предыдущей компании нуждается в работе? Как бы вы это исправить?
  • Как вы решаете, сколько вы можете заплатить за клик в кампании PPC?
  • Как вы решаете, на какие ключевые слова вы хотите настроить таргетинг?
  • Вы использовали AdWords раньше? На какие показатели кампании вы смотрели?
  • Опишите время, когда вы провели A / B тест. Расскажите о своем процессе, результатах и ​​гипотезе.
  • Если бы вы увидели, что ваша средняя позиция снижалась неделю за неделей, что бы вы сделали?

SEO

  • Какова связь между контентом и SEO?
  • Каковы наиболее распространенные проблемы для SEO рейтинга на странице?
  • Какие ваши любимые инструменты SEO? Почему вы их используете?
  • Наш сайт удобен для поиска? Что бы вы сделали, чтобы улучшить оптимизацию?
  • Какие стратегии построения ссылок хорошо сработали для вас? Что не сработало так хорошо?
  • Опишите SEO-эксперимент, который вы создали. Расскажите о своем процессе, результатах и ​​гипотезе.

Найдите и наберите квалифицированных кандидатов в SEO и SEM с помощью Workable's Булевы поиски шпаргалки ,

Ответы на вопросы типа «Как вы выбираете ключевые слова?
Как бы вы это исправить?
Как вы решаете, сколько вы можете заплатить за клик в кампании PPC?
Как вы решаете, на какие ключевые слова вы хотите настроить таргетинг?
Вы использовали AdWords раньше?
На какие показатели кампании вы смотрели?
Если бы вы увидели, что ваша средняя позиция снижалась неделю за неделей, что бы вы сделали?
Каковы наиболее распространенные проблемы для SEO рейтинга на странице?
Какие ваши любимые инструменты SEO?
Почему вы их используете?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net