Юридическая фирма SEO: могут ли помочь Squidoo и HubPages?

Написал Мартин Грегори из Legal Futures Associate Боковой Закон Написал Мартин Грегори из Legal Futures Associate   Боковой Закон   Squidoo: три веские причины для регистрации   В продолжение моего предыдущего поста о Foursquare (см

Squidoo: три веские причины для регистрации

В продолжение моего предыдущего поста о Foursquare (см. Вот ), сейчас я концентрируюсь на Скуиду а также HubPages ,

Squidoo - это онлайн-издательская платформа и сообщество, которое позволяет создавать «линзы» (страницы) по определенной теме. Вы можете присоединиться бесплатно, и вы даже можете заработать 50% рекламного дохода компании на благотворительность или на себя.

Вы можете рассказать о своей юридической фирме, ее веб-сайте или блоге или о своей специальности. В любом случае, с моей точки зрения, есть три основных преимущества с точки зрения поисковой оптимизации (SEO):

  • Очевидным является то, что пользователи, ищущие сам Squidoo, надеются найти ваш объектив.
  • Ваш объектив также может отображаться в обычных результатах поиска для Google и других поисковых систем.
  • Привязка объектива к вашему сайту / блогу поможет увеличить его собственную видимость.

Следовательно, выбор и использование ключевых слов и связанных с ними методов SEO имеет решающее значение при создании вашего объектива, и на сайте и в других местах в Интернете есть несколько полезных ресурсов, которые могут помочь. Однако, исходя из собственного опыта, я обнаружил, что панель управления не так удобна для пользователя, как, например, Blogger или WordPress, тем более что в отсутствие редактора требуются базовые знания / понимание кода HTML.

Распространение объявлений Google, большинство из которых происходит от ваших конкурентов, - это, по меньшей мере, реальная боль, которая плохо влияет на эстетику / общее впечатление. Вы можете отключить другие типы рекламы, но я пока не нашел способа сделать это полностью. Любые советы на этот счет будут оценены.

Squidoo также ввел элемент «забавы» / «игры» в форме режима Rockstar, а также трофеев и значков, возможно, в честь Foursquare.

HubPages выглядит удивительно похоже. Просто замените «хабы» на «линзы» и «похвалы» на «значки». Ваша доля в рекламных выгодах составляет 100% от дохода от кликов Google AdSense и 60% от общего числа показов хаба (хотя партнерские и реферальные программы усложняют ситуацию). Тем не менее, одной отличительной чертой является «система рейтинга HubScore для всего сообщества». HubScore относится к качеству хаба (до 100) и, очевидно, низкий HubScore (40 или 50 были упомянуты на форумах) приводит к «nofollows» для исходящих ссылок.

Панель инструментов более профессиональна, и есть редактор (в том числе HTML). Спам запрещен. В целом, HubPages кажется более сложным и сложным.

Бесплатные средства для улучшения вашего присутствия в сети и трафика, безусловно, хорошая вещь и не должны быть услышаны. Я должен сказать, что их самое большое преимущество для меня - это «сок ссылок», передаваемый обратно на ваш собственный сайт / блог, хотя, как обычно, качественный контент - это главное.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net