Totalbike - Тесты - Тестирование: Bombardier SEA-DOO RXP jetski

  1. Рынок гидроциклов
  2. Что вам нужно?
  3. технические данные

370 кг, скорость 112 км / ч

SEA-DOO RXP объемом 1500 куб. См похож на мотоцикл, как GSX-R1000 . «Есть и более крупные, более сильные, но у них нет такого хорошего соотношения веса и производительности и управляемости», - говорит Палинкас Ласло, который имел с ними дело с момента прибытия jetski в Венгрию, сначала как механик, а затем как владелец клуба. Он смог протестировать одну из последних моделей BRP (Bombardier Recreation Product).

Так называемый сидячий (потому что есть неподвижный двигатель) в корпусе представляет собой трехтактный четырехтактный двигатель Rotax 4-TEC с наддувом и промежуточным охладителем, который приводит в движение шнек (лопасть гребного винта в корпусе турбины) через ребристый вал, который сжимает воду в заднюю балку, которая приводит в движение привод. , Вода разливается, тело прогрессирует, операция настолько проста, что эти водные двигатели называются водными мотоциклами.

,  Вода разливается, тело прогрессирует, операция настолько проста, что эти водные двигатели называются водными мотоциклами

Злой робот утка

Тонкий корпус RXP уже показывает, что у нас динамичная структура. Комбинация красно-черно-серебряного сочетает серьезность с формой вставок и силой трахеи над резервуаром. Характерные складки под носом предназначены для предотвращения попадания воды обратно. В задней части правой и левой стороны уровня воды вы можете увидеть последнее изобретение Bombardier, которое используется только на двух моделях - вспомогательном рулевом крыле OPAS. Крылья работают на низких скоростях, поднимаясь из воды на высоких скоростях.

Bombardier SEA-DOO RXP jetski

Сверх того, RXP чувствует себя как четырехместный в седле. Газораспределитель также цитирует квад: он не намотан молотком, как на мотоцикле, но большим пальцем необходимо тянуть дроссель. Для этой работы достаточно правой руки. Давайте запустим двигатель с мячом, установим его на дисплей, чтобы показать часы работы, километр, температуру воды или воздуха, и подрежем его с помощью переключателя VTS, который будет позже.

Цифровые + аналоговые дисплеи

Кроме того, вы можете разместить рычаг переключения передач на коленях, пустой, раскатанный или прямой. Зеркала заднего вида расположены с обеих сторон приборной панели, которая включает в себя скорость (в милях) и цифровой дисплей, который включает скорости, а также другой спидометр (в километрах).

Моторный отсек под сиденьем

Когда двигатель запускается, кузов начинает сразу устраивать, потому что передача почти всегда на скорости. Они также добавляют обучающий (или ученический) ключ к мощному RXP, который не может развивать скорость более 50 км / ч, и я бы предпочел начать с этого. Вытягивая дроссель, нос водолазки выходит из воды и начинает устремляться к первому буйку. Буй приближается, и озеро угрожающе позади него, когда он чувствует, что его нельзя отнимать у газа по двум причинам: один раз, потому что тормоз больше не в жиклере, и во-вторых, потому что невозможно управлять телом с удаленным газом. (Управление осуществляется задней балкой, поворачивая хвост водолазки вправо или влево в желаемом направлении. Если вода из него не выстрелила, то она не поворачивается ни к чему.)

Обнимая всасывающую трубку

Когда это расстраивается из-за лидеров стартера, начинается паника: он бежит к берегу, тянет руль вправо и влево, но тело идет прямо, и проблема устранена. Перед паникой, потянув его за буй, я потянул один на газ, обмотал его на руле, и Джетски повиновался повороту. После раунда это было еще проще, так как вес моего тела почти полностью опирался на правое или левое рулевое колесо, я прижал углы, толкая нос в воду. Даже на большой скорости, потому что я вспомнил слова мастера о том, что этот джетски было трудно перевернуть.

Напротив луча

Это явление паники вынудило ОПАС к разработке, поскольку ОПАС мог корректировать направление газа с помощью скольжения. Рулевое колесо также поддерживается вертикальной отделкой, которой можно управлять с помощью переключателя VTS на левой ручке руля. Поворот вверх помогает приподнять нос, так что вы можете ускоряться или ускоряться, и опускать свой нос водного мотоцикла вниз, что очень полезно при поворотах.

Рынок гидроциклов

Bombardier (BRP), производитель RXP, в настоящее время контролирует около 60 процентов мирового рынка в jetski, но развивающийся Kawasaki все больше угрожает его позиции. Третий крупный производитель джетки - Yamaha. Испытанная версия представляет собой серийную машину, но серия в тысячу тонн выигрывает гонки на мировых соревнованиях, как и настроенные классы. BRP производит лимитированные машины только из этих моделей. Но в следующем году эти гоночные автомобили также будут доступны на улице как SEA-DOO RXXP. (Знаете ли вы накопление Xs на рынке двухколесных суперспортивных двигателей?). Два конкурента RXP, Kawasaki, приводятся в действие ZZR1400, Yamaha приводится в движение двигателем от R1. Двухтактный самолет также исчезает из предложения, как и в случае с двигателями, хотя Bombardier по-прежнему производит большие двухтактные двигатели, такие как RXP.

Двухтактный самолет также исчезает из предложения, как и в случае с двигателями, хотя Bombardier по-прежнему производит большие двухтактные двигатели, такие как RXP

RXP лежит на воде

Я также понял, что это не совсем верно, что нет тормоза, потому что тяжелый нос начинает погружаться в воду немедленно, вызывая большое сопротивление. Через некоторое время волна, созданная мной, а иногда и другими, стала самым тревожным элементом на озере. Когда я попал вбок, он сильно наклонил корпус, ударил с большей скоростью, так что ему пришлось тщательно захватить правительство.

Рыбы видят это

В тесте на конечную скорость я только начал в конце пробега, но я мог гоняться только за 108 км / ч, потому что трасса приближалась слишком быстро. Все байкеры могут представить, что можно сделать с сотней фрирайдеров на волнах, которые несутся взад и вперед, поэтому я никогда не скажу вам. Ускорение RXP можно сравнить с мотоциклом, если не с суперпортовыми ракетами, но со многими двигателями до 80-90 (заводские гонки на джетски будут достигать 100 км / ч за 2-3 секунды). Тем не менее, на набережной опыт ускорения несколько более неуловимый, чем на асфальте, возможно, наиболее напоминающий ускорение мотоцикла на постоянно вращающемся колесе.

RXP нужна волна прыжков, а не стоящий джетскик, который либо прыгает, либо падает под воду. Водитель не знает, как его настроить (одноколесный);

Водитель не знает, как его настроить (одноколесный);

магистральный

Распределение веса Jetskik обычно рассчитывается с двигателем посередине и баком спереди. Так что центр тяжести впереди, легче скользить по корпусу. Это интересно, если вы хотите отправиться в поход, а не заниматься акробатикой. В Америке путешествовать с очень высокой модой. К сожалению, это невозможно в Венгрии. Jetskizni можно найти только в обозначенных озерах, обозначенных участках Дуная и озера Тиса.

дразнение

Что вам нужно?

Для гидроциклов вам понадобятся так называемые рекреационные водительские права, которые можно получить в среднем за 2 месяца за 60-70 тысяч форинтов. В основном клубы работают в специально отведенных местах, где в основном арендуются водные мотоциклы, но иногда вы также можете взять однодневный билет. Правила клубов требуют правильного использования дорожек, использования принудительной лицензии и использования спасательных жилетов.

Правила клубов требуют правильного использования дорожек, использования принудительной лицензии и использования спасательных жилетов

Bombardier SEA-DOO RXP jetski

Как долго тянет водный мотоцикл? В прошлом, в 1992–1993 годах, время работы джетскика еще оставалось. Одна копия обычно достигала конца брака через 200 часов работы, что составляло около 4 лет интенсивного использования, но были некоторые сбои во время работы. Сегодня нет проблем в работе часов. С одной стороны, поскольку машины служат дольше, а с другой стороны, владельцы часто разрушают их задолго до этого.

Блок интеркулер Rotax с наддувом

Основным врагом реактивного двигателя является вода: из-за ее переполнения происходит попадание воды в двигатель. Последнее является модным явлением в наши дни: хотя завод запрещает часто мигать водометам со скоростью 20-30 км / ч, они толкают рычаг переключения в струю, тем самым практикуя водные мотоциклы. Следствием этого часто становится мастерская, ремонт двигателя, который был засосан водой, может составлять сотни тысяч форинтов.

Водяная завеса

Водный мотоцикл не может быть полностью потоплен, по крайней мере, серпантины нет. Тем не менее, водители часто подбирают куски пенополистирола, которые заполняют пустоты корпуса, чтобы позволить большему количеству воздуха в корпусе, чтобы двигатель мог всасывать больше, и он мог вращаться лучше. В этом есть и обратная сторона: такие водные мотоциклы с таким блеском могут утонуть, если они заполнены водой. Здесь на озере дайверы были доставлены на дно озера на две недели по тем же причинам

талия

технические данные

Bombardier SEA-DOO RXP

  • 1057

    следует:

  • 602

    Вы не должны:

Двигатель: 1500 куб.см, 3 цилиндра, четырехтактный, интеркулер Rotax с наддувом
Трансмиссия: нет, прямая, пустая и скорость rükverc
Мощность: 215 л.с.
Конечная скорость: 112 км / ч
Расход: везут до 60 литров в час
Емкость бака: 60 ​​литров
Грузоподъемность: 40 литров
Ширина: 118 см
Длина: 307 см
Вес: 370 кг
Цена: 3 190 000 форинтов

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net