SEO внутренняя связь со страницами-концентраторами

  1. Как поисковые системы думают о внутренних ссылках Ссылки на веб-странице действуют для поисковых...
  2. Пример страницы-концентратора

Как поисковые системы думают о внутренних ссылках

Ссылки на веб-странице действуют для поисковых систем, таких как «голоса», и авторитет страницы зависит от этих ссылок. Чем больше ссылок на странице, тем больше голосов получает страница и тем больше авторитета и значимости она получает. Ваша домашняя страница, как правило, имеет наибольшее количество ссылок, поэтому она генерирует больше авторитета. И наоборот, чем больше кликов требуется, чтобы перейти с вашей домашней страницы к определенному фрагменту контента, тем меньше у вас полномочий, поскольку он находится ниже по иерархии сайта.

Создание страниц-концентраторов для оптимизации ключевых фраз

Предполагая, что вы сделали некоторые исследование ключевых слов и теперь у вас есть список ключевых фраз, которые вы хотите ранжировать в поисковых системах, вы понимаете, что ваша домашняя страница не может быть авторитетом по нескольким ключевым фразам. Вы также создаете много хорошего контента с течением времени, но это начинает отталкивать иерархию сайта, дальше от вашей домашней страницы.

Решение: создать страницы-концентраторы, чтобы связать воедино страницы с похожим содержанием. Страница хаба - это единая центральная страница, на которую могут ссылаться многие другие релевантные страницы вашего сайта. Страница хаба может быть существующей страницей или статьей, страницей категории продукта или новой страницей - это может быть что угодно. Если у вас есть существующая страница, которая уже проиндексирована Google (имеется в виду, что она где-то уже есть в результатах поиска Google), это идеальный выбор для хаб-страницы. Вы можете оптимизировать заголовок и заголовки страницы на этой странице-концентраторе, чтобы настроить таргетинг на конкретную ключевую фразу.

Теперь вы можете создавать ссылки со своей страницы-концентратора на другие релевантные страницы, добавляя голоса на свою страницу-концентратор. Помните, что ваши ссылки должны быть описательными - они должны содержать ключевые фразы, для которых вы пытаетесь оптимизировать свою хаб-страницу. См мой создание ссылок статья для более подробной информации.

Пример страницы-концентратора

Я создал хаб-страницу для темы Основы SEO продемонстрировать этот принцип. Эта статья связана с этой страницей-концентратором, а ссылка в предыдущем предложении ссылается на страницу-концентратор, добавляя голосование к ее авторитету.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net