SEO Советы для малого бизнеса | Ваш Пять Шагов Руководство по SEO | AllBusiness.com

  1. SEO для малого бизнеса
  2. 1. Ключевое слово исследований
  3. 2. Обновления контента сайта

Поисковая оптимизация (SEO) остается главной проблемой для многих крупных и малых предприятий, но у многих небольших компаний нет ресурсов или времени, чтобы получить четкое представление о том, как все это работает. В результате многим малым предприятиям не хватает самых базовых навыков SEO, которые могут превратить поисковую оптимизацию в запутанный и страшный предмет.

Хотя SEO является сложным и часто требует экспертного руководства, основные методы просты в освоении и могут быть быстро применены к веб-сайту. В этом кратком руководстве я рассмотрел пять простых (и, шокирующе, даже несколько забавных) методик, основанных на контенте, чтобы помочь небольшим компаниям повысить рейтинг своих веб-сайтов.

SEO для малого бизнеса

Google уделяет большое внимание качественному контенту на разных веб-сайтах, и важно придерживаться этих ожиданий. Поисковый гигант может считаться движущей силой онлайн-вселенной, так что это означает, что вы должны приложить усилия и создать хорошую копию.

В недалеком прошлом многие компании пытались манипулировать своим поисковым рейтингом с помощью хитрой тактики (известной как «черная шляпа» SEO). Google положил конец этому с помощью двух алгоритмов (Panda и Penguin), которые открыли эру «белой шляпы» SEO, которая подчеркивала естественный, высококачественный контент и методы SEO.

Хорошая новость заключается в том, что действительно нетрудно понять основные принципы SEO. Для новичков главная проблема - понять, с чего начать. Ответ на этот вопрос прост.

1. Ключевое слово исследований

Ключевые слова по сути должны подвести итог вашего бизнеса или конкретного продукта или услуги, которые вы имеете на целевой странице. Потребители ищут в Google ключевые слова, чтобы найти что-то, что означает, что вы хотите быть должным образом оптимизированы, чтобы показываться перед вашей соответствующей аудиторией, когда они настроены на покупку.

Это делает исследование ключевых слов невероятно важным, но это может быть пугающим для начинающих, так как есть много доступных соображений. Где ты вообще начинаешь?

Лучший способ - подумать, как клиенты могут использовать ключевые слова для поиска в вашей отрасли. Мозговой штурм идей и придумать около десятка вероятных слов или терминов. Затем вы можете узнать, какие из них получают наибольшее количество запросов в Интернете с помощью бесплатного инструмента, такого как Google Keyword Planner (для этого вам понадобится аккаунт AdWords, который также бесплатный). Введите ключевые слова, и инструмент предоставит вам среднемесячные поиски по вашему выбору. Он также предоставит список альтернативных ключевых слов, которые могут быть более эффективными.

2. Обновления контента сайта

Вам также необходимо написать правильно, чтобы дополнить свои новые исследовательские навыки. Когда алгоритмы Google сканируют ваш сайт, они могут определить его релевантность; ключевые слова помогают влиять на это и где вы будете стоять в результатах поиска рейтинга. В прошлом это приводило к тому, что компании «заполняли ключевые слова» своим контентом, что в наши дни может привести к штрафу Google.

Для лучшего результата вам нужны хорошо написанные статьи. С моей точки зрения, замечательно видеть, что искусство письма остается таким важным в нашу технологическую эпоху. С точки зрения бизнеса, это возможность использовать сильную копию, чтобы получить более высокие позиции в рейтинге поиска.

Содержание сайта. Содержание на вашем сайте должно быть написано естественно и для вашей целевой аудитории. Если ваш контент изобилует орфографическими ошибками и грамматическими ошибками, это снизит ваши шансы на ранжирование на верхних позициях. Следовательно, даже если требуется полная перезапись вашего сайта, не бойтесь принять вызов.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net