SEO SEO: 4 тактики, которые улучшают органический поисковый рейтинг

  1. Увеличьте время задержки через концентраторы контента
  2. 2. Создайте авторитет страницы с помощью обратных ссылок
  3. 3. Управляйте трафиком с помощью социальных историй
  4. 4. Базовая стратегия ключевых слов вокруг популярных хэштегов
  5. 10 СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА INSTAGRAM УСПЕШНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДОВ - БЕЛАЯ БУМАГА

Существует множество факторов, которые влияют на то, как Google и другие поисковые системы оценивают ваш сайт. Крупные игроки, такие как загрузка ключевых слов и создание ссылок, естественно, получают много внимания со стороны цифровых маркетологов, но один из них широко игнорируется. SEO SEO и как это может продвинуть ваш сайт вверх по рейтингу.

Хотя Instagram не имеет прямой связи с основными поисковыми системами, в том смысле, что активность там оказывает непосредственное или прямое влияние на ваш рейтинг. Участие в социальных сетях - это побочный продукт качественного контента, который, в свою очередь, генерирует входящие ссылки, упоминания, снижает показатель отказов и увеличивает время ожидания ... все это сигналы SEO, которые волнуют Google.

Имея это в виду, вот 5 безошибочных тактик Instagram SEO, которые помогут вам подняться в рейтинге и получить больше наборов глазного яблока на вашем сайте.

Пользователи тратят в среднем 32 минуты на прокрутку Instagram в день

Увеличьте время задержки через концентраторы контента

Google начал все больше поощрять страницы с более высокой вовлеченностью пользователей. Страницы, которые показывают увеличенное время ожидания, низкий показатель отказов и высокую конверсию, видят, что их содержание показывается более высоким органическим рейтингом поиска.

Проблема в том, что современный пользователь Интернета менее цифрово наивен, чем его предшественники. Они быстро переходят от сайта к поисковой выдаче, нажимают на следующую ссылку, снова отскакивают, пока не найдут нужную страницу.

Причина, по которой пользователи тратят в среднем 32 минуты в день на прокрутку Instagram, заключается в том, что контент, с которым они могут взаимодействовать, обеспечивает обмен ценностями за их время. Таким образом, внедряя каналы Instagram и живые социальные сети для фирменных хэштегов в веб-сайты, бренды могут держать пользователей на странице и расширять поездки пользователей, тем самым увеличивая время ожидания и их рейтинг в органическом поиске.

300% - Делавэр Норт увеличил время ожидания на 300%, разместив контент Instagram на своем веб-сайте

2. Создайте авторитет страницы с помощью обратных ссылок

Пытаясь привлечь трафик на веб-сайты и повысить авторитетность страниц, маркетологи сковали свою креативность, поскольку Instagram допускает только одиночную ссылку в биографии страниц. URL, добавленные в сообщения, к сожалению, не кликабельны - бесполезное ограничение для маркетологов, использующих несколько социальных кампаний и проектов.

61% маркетологов считают, что улучшение SEO является их главным приоритетом

К счастью, в Instagram Stories маркетологи могут включать кликабельные ссылки и контекстные CTA, которые беспрепятственно направляют пользователей на собственные каналы, накапливая обратные ссылки кампании и повышая авторитет страницы.

85% - кампания Muji UGC хвасталась, что 85% посетителей сайта посещали новые

3. Управляйте трафиком с помощью социальных историй

Следуя предыдущему пункту, если вы хотите, чтобы по ссылкам в Instagram Stories щелкали ссылки, вам нужно убедиться, что пользователь действительно их видит и не пролистывает следующую статью до ее загрузки.

Загрузка рекламы в социальных сетях Instagram занимает более пяти секунд. К тому времени ваш зритель уже давно ушел, перейдя к следующей истории в своей ленте. Социальные истории на основе Wayin созданы для мобильных устройств, а не для мобильных устройств. Мгновенная загрузка и плавные ссылки, по которым можно кликать, которые направляют трафик на собственные каналы, использующие естественное поведение жестов, элегантные анимации, которые вы не можете не отмахивать.

5x - призываемые к действию страницы в социальных сетях загружаются в пять раз быстрее, чем традиционные веб-страницы

4. Базовая стратегия ключевых слов вокруг популярных хэштегов

Хотя Instagram может не выглядеть как поисковая система, он, конечно же, имеет функцию поиска, причем наиболее популярными являются хэштеги поиска.

Для брендов использование релевантных и фирменных хэштегов не только даст вам максимальную отдачу, но в отличие от ключевых слов, которые часто могут показаться неуклюже заполненными в постах, вы можете добавить столько хештегов, сколько вам нужно в конце поста. И легко сопоставить списки высокоэффективных хэштегов для вашей отрасли и целевой аудитории.

Создавая фирменный хэштег вокруг кампании и проводя соревнования по фото или видео в Instagram (и других сетях, таких как Twitter и Facebook), бренды могут создавать контекст для своего продукта или услуги. Эти хэштеги сами по себе могут стать ключевыми словами, если вы будете искать #JustDo. Если вы знаете, с какого веб-сайта вы будете работать.

Если вы знаете, с какого веб-сайта вы будете работать

70% самых используемых хэштегов являются фирменными

10 СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА INSTAGRAM УСПЕШНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДОВ - БЕЛАЯ БУМАГА

Загрузите наш последний технический документ, чтобы узнать больше о возможностях использования Instagram для привлечения аудитории, сбора собственных данных и увеличения продаж.

Загрузите наш последний технический документ, чтобы узнать больше о возможностях использования Instagram для привлечения аудитории, сбора собственных данных и увеличения продаж

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net