SEO Meta-Tags 2016: Новый год, новые правила?

  1. SEO-теги и их актуальность в 2016 году
  2. Мета Описание
  3. Название тега
  4. Заголовок теги
  5. Robots-Tag
  6. Canonical теги
  7. вывод

Алгоритм поиска Google постоянно меняется. Метатеги все еще актуальны в 2016 году или они потеряли свое влияние на рейтинг?

Начиная с SEO, дисциплина постоянно менялась, и всем, кто хотел заниматься SEO, настоятельно рекомендовалось идти в ногу со временем. За то, что является золотым правилом в один момент, может быть следующий снег снова вчера. Теперь мы смотрим в будущее в не очень продвинутом 2016 году и спрашиваем себя, как будет развиваться SEO.

По крайней мере, с 2015 года пользователь находится в фокусе, потому что он оптимизирует не больше для поисковой системы, но для пользователя. Конечно мы знаем. Соответственно, это должно означать, скорее, оптимизацию пользователя или оптимизацию внимания пользователя.

Юзабилити, UX, Mobilegeddon, Локальное SEO, Интерактивный контент - это строительные сайты, которые станут еще более важными в 2016 году.

SEO-теги и их актуальность в 2016 году

Но как насчет SEO Метатеги в 2016 году? Влияние мета-тегов резко упало за эти годы. Большинство тегов полностью игнорируются Google и Co. За исключением нескольких.

Но что происходит, например, с тегом заголовка и тегом заголовка? Будут ли они по-прежнему актуальны или теперь они также служили в качестве факторов ранжирования?

Мета Описание

То, что мета-описание не обращает внимания при сканировании страницы, теперь, вероятно, старая шляпа. Но, тем не менее, хорошо написанное мета-описание с Призыв к действию положительный к CTR воздействие. Это относится и к 2016 году.

Название тега

Теги заголовков используются поисковыми системами для ранжирования страниц по темам. Они также отображаются в результатах поиска. Хорошо написанный тег заголовка должен информировать пользователя о том, что его ожидает на странице. В этом отношении тег заголовка также важен для хорошего CTR.

Кроме того, теги заголовков всегда были сильным фактором ранжирования, и в 2016 году они остаются важным фактором в SEO. Однако громко мог исследование Бэклинко Видно, что влияние тегов заголовков на рейтинг не так сильно, как раньше.

Тем не менее, поисковые системы будут оставаться тегом заголовка в 2016 году с другими содержание Сравните на своей странице, чтобы проверить соответствие ключевых слов. Это делается для того, чтобы проверить, что тег и контент действительно связаны друг с другом.

Заголовок теги

Теги заголовков используются для структурирования текста с использованием заголовков и для отличения его от основного текста. Они расположены в шахматном порядке от H1 до H6. Теги заголовков не являются мета-тегами в строгом смысле слова, но тем не менее важны с точки зрения поисковых систем.

Использование тегов H1 несколько раз на одной странице ранее считалось в SEO-сцене негативным фактором для вашего собственного рейтинга. Считалось, что на странице должен быть только один тег H1. Мэтт Каттс имеет в одном заявление Видео В прошлом уже объяснялось, что Google также позволяет использовать несколько тегов H1 на странице. С появлением HTML 5 это должно было быть снова подтверждено. Тег H1 как логическая семантическая классификация текста, поскольку HTML 5 теперь считается законным, если Гринлейн Поисковый маркетинг хотел бы дать.

Тем не менее, в сети также достаточно SEO, которые все еще цепляются за убеждение, что имеет смысл только один H1 день на страницу.

Несколько исследований, таких как SearchEccentric показали, что это возможно с подходящим ключевое слово в заголовок дня совершать огромные скачки в поисковой выдаче. Также в 2016 году теги заголовков по-прежнему абсолютно актуальны, когда речь заходит о SEO.

Алгоритм поиска Google постоянно меняется

© everystockfoto.com - pasukaru76

Robots-Tag

Еще один немаловажный мета-день - день роботов. С его помощью сканер может сказать, как обращаться со страницей. Это все еще важно для вашей стратегии SEO в 2016 году. В теге Robots вы можете адресовать сканеру различные команды. Двумя наиболее важными являются: Nofollow и Noindex.

Nofollow становится актуальным в SEO, когда дело доходит до построения ссылок. Страницы, содержащие команду nofollow, не передаются по доверию, linkjuice и pagerank на связанный сайт. Последнее, однако, больше не придает столько значения Google.

Команда noindex сообщает сканеру, что страница не должна быть включена в индекс. Это в основном используется для исключения страниц, таких как отпечаток и контакт из индекса. И цель SEO - индексировать только релевантные страницы.

Canonical теги

Также в 2016 году этот тег предназначен для удаления ненавистного дублированного контента Google из индекса и для того, чтобы поисковые системы знали, на какой исходный контент следует ссылаться в поисковой выдаче.

вывод

2016 принесет много новых SEO-разработок. Но что касается метатегов, то мало что изменилось. Занятость метатегами также будет важна для вашей стратегии SEO в 2016 году. Они по-прежнему являются важными факторами ранжирования, которые при правильном использовании оптимизируют ваш CTR и улучшают вашу позицию. Теги - это мощные рычаги, которые вы можете использовать, чтобы влиять на поведение своей страницы по отношению к сканеру.

источники: Журнал поисковой системы , Поиск-One , Гринлейн Поисковый маркетинг

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net