новости

  1. Что такое SEM?
  2. Что такое SEO?
  3. Что такое КПП?
  4. Различия между SEO и PPC
  5. Стоимость каждого отличается
  6. Результаты в разное время
  7. Я могу использовать SEO и PPC одновременно

Когда бизнес начинает рассматривать свое присутствие в Интернете и какие маркетинговые стратегии использовать, чтобы сделать свое присутствие в Интернете прибыльным, он начинает находить множество суггестивных терминов, включая SEM, SEO и PPC.

Но, конечно, есть и сомнения относительно этих стратегий. В чем различия? Какой из них я должен использовать?

В этом посте мы попытаемся прояснить, из чего состоят эти методы, чтобы вы могли включить их в свою маркетинговую онлайн-стратегию, основываясь на том, что вас интересует больше или лучше, и использовать их комбинацию для получения выдающихся результатов.

Давайте начнем с установления основных понятий, чтобы понять различия.

Что такое SEM?

Этот термин означает «Маркетинг в поисковых системах» («Маркетинг в поисковых системах») и относится к методам, позволяющим сделать веб-сайт более заметным в поисковых системах, например в Google.

Слово SEM включает в себя все те методы, которые используются для того, чтобы веб-сайт появлялся на верхних позициях поисковых систем, либо через стратегии оплаты (PPC), либо через естественное позиционирование (SEO).

Таким образом, термин охватывает набор методов поискового маркетинга:

  • SEO или естественное позиционирование в поисковых системах
  • КПП или поисковая реклама

КПП или поисковая реклама

Что такое SEO?

Этот термин соответствует аббревиатуре «Поисковая оптимизация» (Search Engine Optimization).

Деятельность, связанная с SEO они не являются платными, но различные методы используются для повышения релевантности веб-сайта, чтобы поисковые системы (в Испании, особенно Google) могли считать его качественным и отображаться в первых результатах поиска.

Тот факт, что эта стратегия не является платежной, не означает, что она является бесплатной, поскольку компании могут платить за использование специализированных и профессиональных инструментов, способных улучшить свое положение естественным или органическим способом.

Идея действий, связанных с SEO-позиционированием, заключается в том, чтобы естественным образом способствовать отслеживанию поисковых систем и гарантировать, что они могут подтвердить, что сайт обладает качеством и релевантностью, необходимыми для того, чтобы показываться на верхних позициях результатов.

Что такое КПП?

Этот термин относится к аббревиатуре Pay Per Click, стратегии оплаты, посредством которой продвигаемые объявления получают квалифицированный трафик на сайт. Обычно термин SEM используется для обозначения кампаний PPC, но его использование некорректно.

Кампании или рекламные кампании можно проводить в разных местах. В зависимости от того, где опубликовано объявление, мы можем найти разные варианты:

  • Поиск (поисковые системы). Это, безусловно, самый известный вариант КПП. У каждой поисковой системы есть своя платформа: Google AdWords, Яндекс Директ (Россия), Baidu (Китай) ...
  • Дисплей (Баннеры). Реклама на сторонних сайтах. Для этого обычно используются платформы, которые автоматизируют управление между рекламодателями и веб-сайтами, возможно, наиболее распространенной является контекстно-медийная сеть Google.
  • Mobile. Это реклама, которая появляется в мобильных приложениях, Google AdMob является одним из самых распространенных.
  • Видео. Это реклама на видео платформах, таких как YouTube. Google снова выводит кота на воду в этом типе рекламы PPC.
  • Социальные сети Это реклама в социальных сетях, и все платформы социальных сетей реализуют свои объявления: реклама в Facebook, реклама в Twitter, реклама в LinkedIn ... Это одна из стратегий PPC, которая выросла больше всего за последние годы, особенно реклама в Facebook.

Если мы сосредоточимся на рекламе в поисковых системах (например, Google Adwords), то одним из ее преимуществ будет то, что, как только кампания запланирована и в соответствии с установленной системой ставок, у вас есть возможность выходить в поисковики «без особых усилий». Это оплаты.

Различия между SEO и PPC

Как мы уже объясняли, стратегии SEM охватывают все методы поискового маркетинга, как естественные (SEO), так и платные (PPC).

Основное различие между обоими методами, помимо очевидной оплаты за клик, заключается в том, что веб-сайты, использующие рекламу для позиционирования себя в поисковых системах, мгновенно появляются в верхней части страниц результатов, выше обычных результатов. Давайте посмотрим на пример:

Давайте посмотрим на пример:

То, что вы видите внутри красной рамки, это то, что идентифицирует и отличает онлайн-бизнес, который инвестировал в рекламу, от того, который не делает. Ниже приведен еще один пример того, как компания ищет то же ключевое слово, но в обычных результатах поиска.

Ниже приведен еще один пример того, как компания ищет то же ключевое слово, но в обычных результатах поиска

Стоимость каждого отличается

Как мы уже упоминали, каждый из них имеет свою стоимость. Опять же, PPC - это платная рекламная система, то есть компания платит каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление.

Хотя SEO, хотя и не платит за рекламную платформу, оно обычно приводит к затратам на оплату услуг профессионалов и тратит время на создание качественного контента и его распространение.

Короче говоря, оно расходуется на оба, но по-разному. В PPC вам придется платить все время, когда вы хотите, чтобы ваши объявления были опубликованы, в то время как в SEO, когда вы добились хорошего позиционирования, результаты обычно сохраняются с течением времени без необходимости продолжать инвестировать.

Результаты в разное время

Другое различие между обеими стратегиями заключается в том, что обе они получают результаты в разное время. С рекламой позиционирование происходит мгновенно, а при органическом позиционировании результаты достигаются в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Я могу использовать SEO и PPC одновременно

Если в какой-то момент вы рассматривали идею использования обеих стратегий одновременно, то есть, используя широкую стратегию SEM, вы думаете о фантастической идее, потому что она заставляет ваш проект немедленно начать полет с платными кампаниями, но с поисковой оптимизацией. Вы говорите Google, что ваш проект серьезен и обеспечивает долгосрочное развитие вашего онлайн-бизнеса.

Короче с КПП вы генерируете приводит и клиенты сразу, а с SEO вы делаете свой бизнес прибыльным в долгосрочной перспективе.

-

Автор: Эмануэль Оливье Перальта. Генеральный директор и основатель в Genwords

Что такое SEM?
Что такое SEO?
Что такое КПП?
В чем различия?
Какой из них я должен использовать?
Что такое SEM?
Что такое КПП?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net