Ключевое слово Google Analytics (не указано) и его значение для вашей стратегии SEO.

  1. Зачем Google это сделать?
  2. Что это значит для вашей маркетинговой стратегии SEO?

На прошлой неделе Google объявил, что теперь 100% органического поискового трафика будет зашифровано, поэтому вы не получите информацию о ключевых словах в Google Analytics, которую многие привыкли видеть. Вы, возможно, заметили, начиная с 2011 года, что ваше ключевое слово номер один было (не указано) в Google Analytics, и за последние пару лет процент трафика из (не предоставленного) вырос.

Вы, возможно, заметили, начиная с 2011 года, что ваше ключевое слово номер один было (не указано) в Google Analytics, и за последние пару лет процент трафика из (не предоставленного) вырос

Выглядит знакомо? Первоначально поисковые фразы были зашифрованы только тогда, когда пользователь вошел в службу Google, такую ​​как Gmail. Но за последние пару лет браузеры, такие как Firefox, Safari и Chrome, зашифровали все поиски в своих браузерах.

Зачем Google это сделать?

Существует предположение, что это связано с недавними новостями о шпионаже АНБ или с тем, что оно пытается подтолкнуть больше людей к использованию Google AdWords, поскольку информация о ключевых словах там еще доступна.

Хотя в этом может быть доля правды, наблюдая за Google в течение последнего десятилетия и после недавно посещал гугл Мы знаем из первых уст, что все, что они делают, в первую очередь ориентировано на конечного пользователя, и это поисковик. Google зарабатывает деньги на AdWords, но даже с платным поиском поисковик, а не рекламодатель, является их приоритетом № 1. Это имеет смысл, и они бьют его по домам с каждым сотрудником и решением, которое они принимают. Они верят, что если у них будут поисковики, все остальное последует - и это правда. Это пункт № 1 на их философия компании (который стоит прочитать).

«Мы собираемся и дальше расширять использование SSL в наших сервисах, потому что мы считаем, что это полезно для пользователей…. Мотивация здесь заключается не в том, чтобы стимулировать рекламу, а в наших поисковых пользователях».

Официальное заявление от Google через поисковик Land

Что это значит для вашей маркетинговой стратегии SEO?

В то время как многие SEO-эксперты сходят с ума и думают, что небо падает и что вся их индустрия находится под угрозой, в MODassic нас это совсем не касается. Фактически, это идеально вписывается в нашу философию и то, как мы все время подходили к поисковому маркетингу.

В MODassic мы всегда ориентируемся на SEO. Несмотря на то, что мы являемся самым успешным сертифицированным агентством Google и выполняем большую часть работы, связанной с поиском, мы никогда не зацикливаемся на последних тактиках SEO и ежедневных изменениях алгоритма поиска. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что Google делает сегодня, мы смотрим на то, куда они движутся

Мы знаем, что Google заинтересован в предоставлении пользователям наиболее релевантных и точных результатов поиска. Поэтому мы концентрируем весь наш входящий маркетинг, цифровую стратегию, усилия SEO (как бы вы это ни называли) на создании наиболее релевантного контента, превращении потенциальных клиентов в потенциальных клиентов и развитии этих потенциальных клиентов.

Наблюдение за тем, какие ключевые слова стимулировали трафик, было определенно приятным, и мы обратили на это внимание и сообщили о нем, прежде всего потому, что это было то, что клиенты хотели бы видеть. Но для нас это никогда не направленная стратегия. Мы просто посмотрели на него и вернулись к работе.

В старые времена поисковые системы полагались на ключевые слова веб-сайта в метатеге, чтобы сообщить поисковой системе, о чем эта страница. Маркетологи, которые сосредоточились на повседневной тактике, а не на общей картине, закончили тем, что наполнили эти метатеги ключевыми словами и построили рейтинг на этом. Это сработало ... немного. Конечно, Google стал умнее и теперь Google полностью игнорирует ключевые слова метатегов по понятным причинам. Поисковые маркетологи, которые использовали мета-теги, теряли рейтинг, трафик и бизнес. (Если ваша SEO-компания или маркетологи говорят с вами о ключевых словах мета-тегов и о том, как их нет на вашем сайте, это большой красный флаг, как если бы кто-то пытался продать вам пейджер, если вы ищете новый смартфон Они этого не понимают.)

Хотя это простой (но устаревший) пример, он говорит непосредственно о нашей точке зрения. Вместо того, чтобы тратить время на каждое ключевое слово и тратить время на корректировку ключевых слов, перспективная стратегия SEO должна заключаться в разработке постоянной контент-стратегии, которая напрямую взаимодействует с четко определенными персонами целевой аудитории на каждом этапе цикла продаж, а затем отслеживает не только трафик. к этому контенту, но сколько лидов пришло от этого контента и сколько из них стало клиентами.

Даже отслеживание рейтинга ключевых слов - это то, что в конечном итоге уйдет в прошлое. С одной стороны, больше нет единого набора истинных рейтингов, поскольку результаты поиска становятся все более персонализированными в зависимости от местоположения, социальных связей и других факторов. Мы по-прежнему предоставляем рейтинговые отчеты некоторым клиентам, но опять же, это плохой показатель успеха, поскольку рейтинги ничего не значат. Вместо этого мы сосредоточены на том, чтобы направлять наших клиентов на разработку маркетинговой стратегии, которая не фокусируется на ранжировании ключевых слов и посещениях сайтов, а скорее на контентной стратегии, которая фокусируется на измерении переходов в потенциальных клиентов и ведет к продажам - измеряет истинную рентабельность. В конце концов, вы не можете брать рейтинги и трафик в банк.

Если вы думаете, что ваша стратегия поискового маркетинга опирается на устаревшие стратегии поиска и не фокусируется на общей картине - мы с удовольствием пообщаемся!


© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net