Google заставляет воронов использовать инструмент отслеживания рангов

  1. Оглядываясь назад
  2. Какова цель Google здесь?
  3. Что день грядущий?
  4. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
  5. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Популярный   поисковый движок   поставщик инструментов оптимизации, социальных сетей и PPC-метрик   Инструменты интернет-маркетинга Raven   имеет   объявленный   что это прекращает его популярный инструмент проверки ранга Популярный поисковый движок поставщик инструментов оптимизации, социальных сетей и PPC-метрик Инструменты интернет-маркетинга Raven имеет объявленный что это прекращает его популярный инструмент проверки ранга. Это решение принимается после того, как не прошел ежегодный аудит Google AdWords.

Это решение шокирует SEO отрасль, которая в значительной степени опирается на данные ранжирования со страниц результатов поиска Google, чтобы получить представление об эффективности SEO-кампаний. Но что это значит для будущего отрасли?

Оглядываясь назад

Чтобы предсказать, что ждет нас в будущем, давайте посмотрим, какие шаги предпринял Google в связи с этим самым последним событием.

29 января 2012 года популярное универсальное ПО для настольных компьютеров SEO Market Samurai объявленный что он переключится с Google на Bing после того, как Google внес изменения в свои сервисы, которые помешали нормальной работе Market Samurai. Из записи блога:

«Несколько дней назад Google внесла значительные технические изменения в свои сервисы, которые не позволяют надежно выполнять большие объемы бесплатных запросов».

После перехода Market Samurai продолжает работу, используя смесь данных из Google и Bing.

14 ноября 2012 года, SEOMoz объявленный его доступ API к Google AdWords был аннулирован Google. Это не объясняло, почему доступ был отменен, но SEOMoz является одним из крупнейших и наиболее влиятельных поставщиков данных SEO; Можно с уверенностью предположить, что виновником был неудачный ежегодный аудит Google AdWords, вероятно, по той же причине, что и отзыв API от Raven Tools.

Какова цель Google здесь?

Условия предоставления услуг Google ясны: запрещен любой продукт или функция продукта, которая собирает очищенные данные или использует очищенные данные, полученные из другого источника. Штраф? Аннулирование доступа к API AdWords.

Но зачем применять правила сейчас, когда в течение нескольких лет условия предоставления услуг очищали данные? Google несет огромные расходы на свои дата-центры, а большие объемы автоматических запросов только увеличивают эти расходы. Но Google действительно просто пытается сократить расходы, или есть большая повестка дня?

Что день грядущий?

Google усиливает соблюдение своих условий обслуживания? Если так, то почему сейчас? Это последняя битва Google в войне против профессионалов SEO? Будет ли Google продолжать применять свои условия обслуживания и угрожать отозвать доступ к API у других, подобных поставщиков услуг, таких как MYSEOTool а также AuthorityLabs ? Будет SEO инструмент провайдеры следуют примеру Маркет Самурай и переходят на Bing в качестве источника данных?

Прямо сейчас, вопросов больше, чем ответов, но ясно одно: Google напрягает свои силы, а индустрия SEO находится в поле зрения.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net