Главное руководство по SEO-копирайтингу

  1. 1. Ключевое слово Намерение
  2. 2. Объем ключевых слов
  3. 3. Ключевое слово Конкурентоспособность
  4. Инструменты и советы

Хорошее SEO начинается с исследования ключевых слов, прежде чем писать копию.

Копирайтеры становятся более ценными для клиентов и получают более высокие показатели, когда они знают, как исследовать ключевые слова для SEO: если письменное задание стоит «х» долларов без оптимизации, оно стоит «х-плюс» с ним. Для SEO копирайтинга исследование ключевых слов - это трехэтапный процесс анализа намерений, объема и конкурентоспособности.

1. Ключевое слово Намерение

Понятие намерения тесно связано с актуальностью. Если бы вы писали веб-страницу с информацией о продукте, соответствующие ключевые фразы выражали бы намерение пользователя совершить покупку; например, «виджеты в продаже». Если вы писали в блоге сообщение о том, как был разработан тот же продукт, соответствующие ключевые фразы выражали бы намерение пользователя учиться; например, «как работают виджеты».

Рассмотрение намерений важно по трем основным причинам:

  1. Чем более релевантным является контент для поискового запроса, тем больше вероятность того, что пользователь, щелкнувший по ссылке, предпримет действия - разместит заказ, отправит форму запроса и т. Д. Никому не нравится, когда его перенаправляют на страницу, которая не соответствует его или ее поиск ожиданий.
  2. Намерение сужает центр для людей, наиболее заинтересованных в нем, снова улучшая показатели конверсии. Чрезмерно общие ключевые слова могут привлекать большой объем трафика, но не релевантный. Несоответствующий трафик приносит клиенту мало, если таковое есть, пользы.
  3. Намерение заставляет вас и клиента четко определять направленность контента. Хотя это может показаться упрощенным, как часто веб-контент пишется без четкой цели? Неясный, извилистый контент мало что привлекает читателей к товару, услуге или бренду; вместо этого он утомляет или смущает их, уменьшая текущие и будущие возможности конверсии.

2. Объем ключевых слов

Объем поиска по ключевому слову важен, потому что, если целевая фраза ключевого слова не генерирует минимальный порог поисковых запросов, она не будет генерировать достаточный трафик для получения числа переходов, вызываемых при наборе номера. Например, «как работают виджеты» может быть идеальной ключевой фразой с точки зрения намерения, но если объем поиска составляет 50 запросов в месяц, вам следует искать связанный термин с объемом в 10 или 20 раз больше.

Учитывайте ценность конверсии при оценке объема ключевых слов. Вернемся к тому же примеру. Хотя объем поиска 50 в целом слишком мал, если продукт клиента стоит 100 000 долларов США или его потребительская стоимость в течение жизни составляет 500 000 долларов США, одно обычное поисковое преобразование окупит себя, а затем и некоторое - сделав поиск объем 50 стратегически разумных.

3. Ключевое слово Конкурентоспособность

Конкурентоспособность ключевого слова помогает вам определить, имеет ли ваша целевая фраза как реальный, так и теоретический потенциал конверсии. Если в данной фразе доминируют крупные конкуренты с большими бюджетами SEO, ваша попытка добиться высокой органической видимости поиска по этой фразе может оказаться тщетной.

С другой стороны, если не существует доминирующей группы компаний, занимающих верхние позиции в этой фразе, вы, вероятно, нашли для своего клиента прекрасную возможность для получения потенциальных клиентов и получения дохода.

Как правило, чем выше объем поиска, тем более конкурентоспособный термин. Вот почему ключевые фразы длинного хвоста - длинные фразы с очень специфическим намерением - предлагают наилучшие возможности для малых и средних компаний подняться на вершину органического поиска, такие как:

  • «Виджеты до $ 40 на продажу»
  • «Полуавтоматический виджет спецификации продукта»
  • «Как использовать виджеты для удаления пятен»

Инструменты и советы

Копирайтеры могут использовать различные онлайн-инструменты для оценки объема поиска и конкурентоспособности ключевых слов. Среди многих хороших вариантов есть Google Keyword Planner и Инструмент сложности ключевых слов в Moz , Несколько дополнительных советов по уточнению исследования ключевых слов:

  • При рассмотрении объема поиска убедитесь, что он соответствует целевому рынку клиента. Например, если клиент продает в США, исключите объем поиска за пределами США.
  • Сообщения в блогах и внешний контент отлично подходят для оптимизации длинного хвоста. Основные страницы продуктов и услуг веб-сайта, как правило, больше подходят для более объемных, менее специфических поисковых терминов (поскольку пользователи, заходящие на эти страницы, могут быть заинтересованы в информации, совершении покупки, общей проверке поставщика и т. Д.).
  • Оптимизация фрагмента контента для нескольких ключевых фраз затруднительна, если в контенте нет большого количества слов (более 1000 слов).
  • Чтобы провести мозговой штурм или проверить потенциальные ключевые слова, свяжитесь с отделом продаж и / или обслуживания клиентов клиента. Эти люди говорят на языке клиента и знают типы фраз, которые они используют, когда спрашивают о продуктах и ​​услугах.
  • Отслеживайте эффективность своего контента в SEO. Сейчас это несколько сложно, так как Google больше не предоставляет данные по ключевым словам SEO в аналитике своего сайта. Тем не менее, отслеживая источник трафика на страницах, которые вы оптимизировали, вы можете получить представление о том, сколько посещений происходит из Google и других органических источников с течением времени.

Автор Био

Брэд Шорр - директор по контент-стратегии для Прямо на север , Они являются чикаголандской компанией по интернет-маркетингу, которая предлагает предприятиям в Соединенных Штатах услуги SEO, PPC и веб-дизайна, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете и привлечь больше клиентов на свой веб-сайт. С опытом работы Брэда, он был представлен на таких сайтах, как Salesforce, Smashing Magazine и Moz.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net