4 основных отличия в SEO позиционировании

  1. Позиционирование на странице и позиционирование вне страницы
  2. Позиционирование SEO и позиционирование SEM
  3. Скорость загрузки и скорость индексации
  4. Заголовок страницы и заголовок страницы

Сегодня мы собираемся обсудить 4 различия между концепциями позиционирования SEO , которые иногда представляют много проблем, особенно между клиентами и непрофессионалами, потому что они не правильно определяют, куда должна быть направлена ​​каждая стратегия

Сегодня мы собираемся обсудить 4 различия между концепциями позиционирования SEO , которые иногда представляют много проблем, особенно между клиентами и непрофессионалами, потому что они не правильно определяют, куда должна быть направлена ​​каждая стратегия. Мы попытаемся обобщить это в следующих 5 концептуальных различиях:

Позиционирование на странице и позиционирование вне страницы

SEO позиционирование имеет два основных аспекта: на странице и за ее пределами . Позиционирование на странице состоит из внутренней оптимизации веб-страницы, всех действий, которые выполняются при ее онлайн-разработке, от оптимизации ее содержимого до скорости загрузки.

Однако позиционирование вне страницы связано с действиями за пределами веб-страницы, такими как ссылки на Интернет, управление социальными сетями, присутствие с помощью функций Google.

Позиционирование SEO и позиционирование SEM

Иногда цели, стратегии и преимущества позиционирования SEO путают с позиционированием SEM . Есть простой способ отличиться.

С одной стороны, SEO- позиционирование влияет на органические позиции результатов поиска, нет необходимости напрямую платить за получение этих результатов, и оно служит для долгосрочных стратегий.

С другой стороны, позиционирование SEM сфокусировано на ставке за спонсируемые результаты в выполненных поисках. В большинстве случаев вы платите за клик, и он активен только при ограниченном бюджете.

Скорость загрузки и скорость индексации

Скорость всегда является целью SEO-позиционирования, но она может быть в разных состояниях. Скорость загрузки - это оптимизация на странице, которая даст нам более позитивный опыт доступа к странице и навигации по ней, а также фактор, способствующий позиционированию по отношению к конкурентам.

Однако скорость индексации - это скорость, с которой наш контент индексируется поисковой системой и показывается пользователям. Хорошая внутренняя оптимизация в сочетании с хорошо составленной картой сайта и периодической периодичностью обновлений обеспечивает максимально возможную скорость индексации.

Заголовок страницы и заголовок страницы

Это одно из самых больших заблуждений в позиционировании SEO . Заголовок страницы - это заголовок, обычно в стиле H1 на странице нашего сайта. Это важно как для идентифицированного стиля H, так и потому, что в большинстве случаев оно создает дружественный URL.

С другой стороны, заголовок - это заголовок, который появляется в результатах поиска по определенному ключевому слову. Мало того, что он не обязательно должен совпадать с заголовком, он ограничен символами Google, поэтому вы должны оптимизировать его при каждой публикации новой страницы.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net