Сочетание SEO-контента выводит вас на передний план

  1. Изображения для обогащения контента SEO
  2. SEO использование видео контента

Чтобы добиться хорошего рейтинга в Google, вы всегда должны полагаться на высококачественный контент SEO. Первый шаг - найти ключевые слова (поисковые термины), которые вы хотели бы найти в Интернете. Инвестируя в Google Adwords, имеет смысл создавать наиболее успешные ключевые слова SEO-контента. В долгосрочной перспективе это может сократить расходы на AdWords и / или получить дополнительный трафик через обычный поиск Google.

После исследования ключевых слов поисковая система создает оптимизированные тексты для соответствующих ключевых слов. При написании текстов, вы должны убедиться, что эти тексты предлагают дополнительную ценность для пользователя. Думай надолго! Простое переписывание существующих текстов может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но оно не будет увеличивать ценность для потенциальных новых посетителей на постоянной основе. Чем более информативен текст, отвечающий на ключевое слово и, следовательно, фактический поисковый запрос посетителя, тем выше вероятность вирусного распространения. Посетители будут благодарить вас с помощью обратных ссылок, твитов или лайков. В результате использование контента SEO повышает осведомленность вашего сайта и рейтинг.

Изображения для обогащения контента SEO

Обогащите созданный вами оптимизированный текст уникальными изображениями, характерными для данной темы, такими как Например, вы можете использовать свои собственные диаграммы, графики или фотографии. Создайте ваши ключевые слова в информации об изображении:

  • Название изображения должно содержать ключевое слово, например, Например, seo-content-bilder.jpg
  • Используйте атрибуты связывания:
    • title = "Изображение о SEO контенте"
    • alt = "Пример SEO-контента"

Обратите внимание на качество изображения, поместите ваш логотип и / или ваш сайт на картинке. Целью этой процедуры является то, что изображение может быть найдено в поиске изображений в Google. Если изображение находится на передних сиденьях, вы можете получить дополнительный трафик через поиск изображений из Google.

Брендинг защищает вас, с одной стороны, от интеллектуального воровства, и пользователь видит ваш бренд непосредственно, глядя на изображение. Посмотри на картинке поиск по термину Поисковая оптимизация еды «).

SEO использование видео контента

Видео может стать источником трафика при правильном использовании в различных видеопорталах. Если вы присмотритесь к поисковой выдаче Google, вы все чаще найдете видео на передних сиденьях. Не многие компании используют этот эффект для заполнения передних сидений. Как и с изображениями, в вертикальном поиске Google есть вкладка для видео. Вы также можете получать трафик по этому маршруту. Я объясню больше в следующей статье.

Рассмотрите возможность использования видео в качестве SEO-контента прямо на вашем сайте. Каковы эффекты включения видео в оптимизированный текст? Видео привлекает внимание посетителя. Если он нажимает на видео и смотрит на него, возникает следующий эффект:

  • Время удержания пользователя на вашем сайте увеличивается
  • Прямой показатель отказов посетителей уменьшается

Время задержки и показатель отказов являются двумя качественными факторами для Google. Является ли кто-то на вашем сайте в течение длительного времени (слишком долго не будет замечен, потому что пользователь мог открыть другую вкладку) или не уходит сразу, он нашел что-то интересное на вашем сайте. Два указанных фактора также можно найти в вашем аккаунте Google Analytics. Конечно, змея данных Google также знает эти значения!

Если у вас есть вопросы, вам нужна контент-стратегия или качественный SEO-контент - свяжитесь со мной

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net