SEO-TRIEBWERK :: Поисковая оптимизация, Маркетинг в социальных сетях, SEO-тексты

  1. SEO текст без добавленной стоимости
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
  3. Написать уникальный, релевантный контент

Так называемый SEO-текст - это текст на веб-сайте или в онлайн-файле, который был разработан и оптимизирован для повышения рейтинга сайта или файла в поисковых системах.

Однако термин «SEO-текст» вводит в заблуждение. Текст веб-сайта или страницы продукта вашего магазина не будет просто ранжироваться путем вставки предполагаемого «SEO-текста» с 200-300 словами при регулярном использовании нужных ключевых слов. Алгоритмы Google блокируют таким разнообразным образом, что предпочтение отдается не просто тексту с хотя бы словом номер x. Google уважает уникальный и высококачественный контент, который очаровывает читателя.

Там нет минимальной длины, и нет минимального количества страниц на сайте. В большинстве случаев качество лучше, чем количество. Наши алгоритмы пытаются найти и рекомендовать веб-сайты, которые предоставляют контент, который является высококачественным, уникальным и привлекательным для пользователей. Не наполняйте свой сайт некачественным контентом, а не работайте над тем, чтобы убедиться, что ваш сайт является лучшим в своем роде.
Джон Мюллер, аналитик тренда для веб-мастеров, Google Швейцария

Конечно, теперь вы будете спорить: «Но многие веб-сайты содержат эти SEO-тексты, содержащие более 300 слов». Но они, конечно, не оцениваются исключительно по этой причине. Эта стратегия, часто используемая в интернет-магазинах, является скорее попыткой повысить релевантность контента. Для пользователя, однако, это имеет мало или вообще никакой добавленной стоимости. И если эта добавленная стоимость отсутствует, то Google не оплачивает контент.

SEO текст без добавленной стоимости

Давайте рассмотрим пример, в котором текст был создан с использованием множества ключевых слов без реальной добавленной стоимости для пользователя.

Много текста, много ключевых слов с таблички с товарами - актуальность содержания, похоже, дана с первого взгляда. Но где дополнительная ценность для пользователя? Может ли он купить рекламный продукт здесь?

В качестве примера веб-сайта с хорошим содержанием и высокой добавленной стоимостью я хотел бы назвать страницу https://www.home24.de/kategorie/wohnzimmermoebel/couch-und-beistelltische/. Здесь содержание было написано четко для пользователя и его намерений.

В верхнем разделе представлены категории товаров и топ-продавцы. Нижний раздел сопровождается ответами на вопросы, которые могут возникнуть в процессе покупки и принятия решения. Таким образом, предоставленная информация абсолютно полезна для пользователя с разных точек зрения и, таким образом, создает дополнительную ценность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Многогранный и полезный текст, посвященный продукту. О функциональности, различных стилях и визуальных фокусах в помощь пользователю в процессе принятия решений.

Написать уникальный, релевантный контент

Обратите внимание на следующее при написании текстов

  • Текст должен быть уникальным и обеспечивать дополнительную ценность
  • Избегайте повторяющихся фраз, поскольку это может привести к дублированию контента.
  • Опишите свой продукт коротко и сладко, а также долго и подробно
  • Используйте синонимы и семантически связанные термины ваших ключевых слов
  • Включить намерение пользователя
  • Заботьтесь о том, чтобы открыть пользователю глаза, например, через информацию, которую он раньше не думал
  • Обратите внимание на хорошую читабельность и четкое структурирование

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net