Профиль ссылки SEO: выбор якорей для обратных ссылок

  1. Естественное распределение якорей для идеального профиля ссылки SEO
  2. Какое распределение якорей SEO ссылок?
  3. А ссылки Nofollow во всем этом?

Мы заметили, что одной из наиболее распространенных и вредных ошибок в SEO является профиль SEO-ссылок (якорей) сайтов наших клиентов. Итак, вот статья, которая позволяет вам найти правильную формулу и создать естественный профиль обратных ссылок. Наше исследование показало, что люди, следующие формуле распределения ссылок (ниже), входят в топ-10 Google (и если их SEO на сайте также хорошо сделаны).

Веб-сайты, превышающие эти правила, не могут позиционировать себя в топ-10 результатов поиска благодаря SEO , Действительно, Google постоянно работает над улучшением своих алгоритмов. И после каждого обновления многие сайты теряют свои позиции в поисковой выдаче (страница результатов поиска). В большинстве случаев падение объясняется неестественным распределением якорей их профиля ссылок.

Мы потратили несколько недель, чтобы определить идеальную формулу для распределения ключевых слов в ссылочных ссылках. Наше исследование SEO сосредоточены на всех типах сайтов, занимающих разные позиции в поисковой выдаче Google, для которых мы проанализировали профили ссылок.

Наше исследование   SEO   сосредоточены на всех типах сайтов, занимающих разные позиции в поисковой выдаче Google, для которых мы проанализировали профили ссылок

Естественное распределение якорей для идеального профиля ссылки SEO

Естественный и идеальный SEO-профиль ссылки

Какое распределение якорей SEO ссылок?

Если ваш домен www.supersite.fr и целевое ключевое слово для размещения на позиции 1 в Google - это «веб-агентство», то вам придется распространять свои привязки следующим образом:

  • Голый URL: 45% ваших якорей должны быть URL вашего сайта, без «якоря» (например, www.supersite.fr или surpersite.fr). Эти якоря являются самыми безопасными и естественными в глазах Google
  • Бренд: 30% ваших ссылок должны включать ваш бренд или доменное имя (например, Super Site, supersite). Использование бренда в ваших якорях - верный способ не нарушить баланс вашего профиля ссылок SEO. В глазах Google это самые естественные якоря, которые кто-то может сделать по ссылке, упоминающей ваш бренд. Предупреждение: эта защита действительна, только если ваше доменное имя не является «доменом с точным соответствием» (доменное имя, содержащее точное ключевое слово).
  • Общая привязка: 14% привязок в вашем профиле ссылки SEO должны быть привязками, такими как «нажмите здесь», «см. Сайт», «здесь». Эти якоря естественны для Google, потому что они исторические (точные якоря изначально мало использовались в Интернете) и используются в качестве якорей, используемых на многих сайтах, компараторах, статьях ...
  • Оптимизированная привязка: 6% привязок вашего профиля ссылок SEO должны быть оптимизированы привязками с ключевым словом, которое нужно позиционировать. Однако, будьте осторожны, чтобы не переоптимизировать оптимизированные якоря, вот совет, который мы можем сделать, чтобы оптимизировать его ссылки SEO.
  • Другой тип якоря: 5% ваших якорей должны содержать якоря, которые мы называем якорными лодками. Эти якоря часто относятся к словам, используемым блоггерами в своих статьях о продукте или сравнении (например, другой здесь, согласно этому исследованию, интересная статья ...). Эти якоря также могут относиться к ссылкам на изображениях.

А ссылки Nofollow во всем этом?

Атрибут ссылки Nofollow материализуется в html-коде по ссылкам этого типа: <a href=http://www.urldemonsite.com rel= nofollow>.

Я очень быстро перейду к дискуссии о dofollow / nofollow по трем причинам:

  • Если мы предположим, что мы работаем над SEO, якоря Nofollow не предоставляют сок SEO (робот для сканирования) и поэтому бесполезны (будьте осторожны, мы должны взвесить использование термина бесполезно)
  • Если ваш сайт высокого качества, а ваши статьи интересны, то сайты и блоги, которые ссылаются на него, естественным образом разместят ваши ссылки в Dofollow.
  • Ссылки nofollow являются наследием SEO-спама (комментарии с форумов, блогов, ферм ссылок). В любом случае, процент ссылок nofollow будет достигнут во время ваших ЕСТЕСТВЕННЫХ обсуждений в блогах и форумах, связанных с вашей нишей.

Тем не менее, если вы хотите включить в свой профиль ссылок SEO ссылки Nofollow, доля этих ссылок может достигать 7% ваших обратных ссылок.

Идеальный профиль для SEO-ссылок: как распространять ссылки

5/5 из 38 голосов


© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net