Pagerank: распространение и популярность

  1. Исходный постулат
  2. Повторяющиеся ссылки
  3. Пустые или привязанные ссылки
  4. Javascripts ссылки

На этот раз моя статья о SEO - это не SEO-тест или совет, а открытый вопрос: как Google делит популярность страницы На этот раз моя статья о SEO - это не SEO-тест или совет, а открытый вопрос: как Google делит популярность страницы?

И мой вопрос в основном состоит в том, как поисковая система вычисляет долю популярности и PageRank, передаваемых по каждому типу ссылок, особенно в случае nofollow, пустых ссылок, javascript или дублированных ссылок.

Некоторое время назад я провел тест, чтобы убедиться, что Google учел все ссылки со страницы A на страницу B. Чтобы выяснить, я проверил фиктивные ключевые слова для каждой ссылки, чтобы узнать, Вторая страница появилась в Google. Я тестировал следующим образом:

  1. Нормальная ссылка
  2. Двойная ссылка (идентичная первой)
  3. Ссылка с существующим # якорем на странице B
  4. Ссылка с якорем #, который не существует на странице B
  5. Ссылка, якорь которой использует знак вопроса
  6. Ссылка на C делает 301 перенаправление на B
  7. Ссылка на D с перенаправлением 302 на B
  8. Ссылка на E с каноническим метатегом на B

Результатом, который я получил в то время, было то, что была исключена только дублирующаяся ссылка, что было подтверждено многими людьми в комментариях. Вы можете найти полный тест здесь: Ссылки и несколько ссылок ,

Исходный постулат

Я задаю себе вопрос, который мы начали обсуждать в комментариях к предыдущей статье о SEO электронной коммерции и на кнопках добавления в корзину Google распространяет популярность страницы, а не просто значение привязки.

Когда мы слушаем слова Мэтта Каттса, которые следует использовать с помощью пинцета, мы знаем, что ссылка nofollow теряет PageRank. Если, например, у меня 5 ссылок, в том числе одна в nofollow, а на моей странице PR 5, то каждая ссылка получит популярность 1, а не 1,25. В результате ссылка nofollow снижает популярность страницы, на которой она находится.

Дублирование ссылок и якорей с Google

Поэтому мой вопрос заключается в том, верно ли это для всех остальных случаев.

Повторяющиеся ссылки

Если я снова возьму проблему с дублированными ссылками, то узнаю, что Google передает только значение привязки первой ссылки, но не второй. В моем SEO тесте того времени у меня было 8 ссылок. Как Google будет распространять популярность? Предполагая, что PR имеет 8 PR, Google может рассчитать распределение двумя различными способами:

  • 8 ссылок, так что все получают популярность 1. Поскольку одна из ссылок дублируется, она получит вдвое больше «сока», или PageRank 2 .
  • 8 ссылок, включая дубликаты, каждая из которых получает популярность 1, но дублирующая ссылка получит только одну из двух. Мы потеряли бы балл PageRank .

Со своей стороны, я бы искал второе решение, относительно близкое к обработке ссылки nofollow, но без какой-либо определенности. Более того, я не верю, что мы можем протестировать этот аспект алгоритма, кроме как делать предположения из значений якорей, которые передаются или нет.

Пустые или привязанные ссылки

Для меня становится действительно неясным другие типы ссылок: я думаю, особенно те, которые содержат только привязку или являются пустыми, такие как:

<a href="#tralala"> Да здравствует SeoMix </a> <a href="#"> Да здравствует Nutella </a> <a href=""> Да здравствует SEO </a>

Это часто бывает для резюме, для ссылок топ Или для ссылки, которая направляет посетителя на форму комментария.

В этих конкретных случаях эти ссылки отбрасываются? Если я повторно использую свой последний пример и добавлю резюме, содержащее 8 ссылок, у меня будет 8 PR с 16 ссылками. Как Google продвигает сок?

  • 16 ссылок, из которых 8 определяются как внутренние для страницы, таким образом, 0,5 PageRank за каждую реальную ссылку и 4 потерянных балла популярности .
  • 16 ссылок, включая 8 ссылок, обнаруженных как внутренние на странице, поэтому каждая реальная ссылка получает популярность 1 .

Там я признаю, что полностью высыхаю.

Javascripts ссылки

И мы можем даже усложнить дискуссию, добавив понятие ссылок javascripts.

Я знаю, что они все более легко понимаются и сопровождаются Google. Но когда это так, они входят в расчет распределения PageRank?

Большая проблема с учетом этого типа ссылок в расчете состоит в том, что мы можем найти много разных форматов ссылок javascripts. Например:

Пустые ссылки на JavaScript

<a onclick='xxx' href=''>

"Href" ссылки на JavaScript с якорем

<a onclick="xxx" href="#adapter">

"Кнопка" ссылки JavaScript

Javascripts ссылки загружаются из внешнего скрипта

И здесь я спрашиваю себя, как Google все интерпретирует и будет передавать популярность страницы. Это было бы особенно интересно узнать для сайтов электронной коммерции, особенно для категорий, которые иногда содержат десятки кнопок «Добавить в корзину» ...

Короче говоря, вы поймете, мне нужны ваши фонари для тех, кто знает или думает, как Google распространяет популярность и страничку страницы…

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net