Moz vs. Majestic - какой инструмент лучше?

  1. Величественный SEO
  2. Мос

Проще говоря: и Moz, и Majestic - отличные инструменты для SEO. Тем не менее, во время моего исследования я попытался взглянуть на различные аспекты SEO и понял, что оба инструмента имеют преимущества перед другими, когда используются для различных задач в вашей повседневной деятельности SEO.

Величественный SEO

Величественный SEO один из классических SEO инструменты, с которыми большинство людей, которые были в SEO в течение многих лет, будут знакомы. Majestic дает хороший обзор всех важных метрик сайта, таких как разбивка обратных ссылок, распространение якорного текста и многое другое.

Чтобы определить качество сайта, Majestic использует собственную систему подсчета баллов с собственными показателями, называемыми актуальным потоком доверия и потоком цитирования. Поток цитирования определяет, насколько влиятельным является сайт, а поток доверия определяет, насколько надежным является сайт с точки зрения его соседства, а также исходящих ссылок и других показателей.

Majestic хранит данные за последние 5 лет, что дает большой обзор с точки зрения прошлого сайта. Еще одна особенность, которая мне очень понравилась в Majestic, - это подробная вкладка для распространения текста. Это поможет вам определить, работает ли профиль ссылки вашего клиента с различным распределением якорного текста.

Проблема с Majestic - отсутствие социальных метрик. С SEO и Социальные медиа Собираясь все больше и больше, это отрицательный аспект, который я нашел в Majestic. Социальные показатели являются еще одним важным фактором, определяющим, насколько влиятельным является сайт.

Мос

Мос начал в 2004 году как SEO-агентство. В 2007 году они запустили приложение SEOMoz, в 2013 году переименовав компанию в Moz. Moz предлагает удобный интерфейс, с которым легко ориентироваться, - то, что Majestic еще не совсем освоил, поскольку интерфейс немного загроможден. Самое замечательное в Moz заключается в том, что социальные показатели входного URL-адреса отображаются сразу. На вкладке «Только что обнаружен» отображаются все последние ссылки на URL, которые полезны для построения ссылок.

Moz использует собственную метрику PageRank и полномочия домена в качестве метрик для определения качества сайта. Google объявил в конце года, что они не будут обновлять свой собственный PageRank метрика больше.

Однако главная причина, по которой я являюсь защитником Moz, заключается в том, что они действительно понимают, как социальные показатели влияют на ценность сайта. Followerwonk это приложение, разработанное Moz, которое оценивает, насколько влиятельными пользователями Twitter являются ваши темы / ключевые слова по вашему выбору. В частности, для охвата, это инструмент, который нельзя игнорировать. У Moz есть 2-3-недельный период сканирования для обновления таких показателей, как PageRank и Domain Authority.

Резюме

Оба инструмента имеют огромное значение для различных задач, поэтому ниже вы найдете краткое изложение того, для какой задачи мне кажется, что один инструмент более полезен, чем другой:

1, Метрики сайта

Majestic - лучший инструмент для определения метрик сайта. Этот инструмент дает более полное представление о типах обратных ссылок и распределении текста привязки.

2. Профилирование обратных ссылок

Majestic - также лучший инструмент для более детального изучения обратных ссылок. Интересно посмотреть, откуда берутся обратные ссылки в терминах тем, которые Moz не предлагает.

3. Социальные метрики и поиск влияния

Моз выигрывает это руки вниз. Followerwonk - невероятно полезный инструмент для поиска влиятельных лиц, с которыми ваш бренд может работать, чтобы получить лучшую известность.

4. Проверка окрестностей

В Majestic есть функция проверки окрестностей, которую Моз не предлагает. Плохие окрестности влияют на качество сайта.

5. Цитаты и упоминания бренда

Moz предлагает функции даты, которые позволят пользователю создавать реактивные ссылки. Как только в Moz появляется цитата, у вас появляется возможность обратиться к первоначальному автору статьи и запросить ссылку на клиента. Это очень ценно, потому что позволяет мгновенно реагировать.

6. Ссылка отчетности

Основываясь на том факте, что Majestic предлагает больше информации о происхождении ссылки, вы можете утверждать, что Majestic - лучший инструмент для создания отчетов о ссылках.

Проверьте наш обзор программного обеспечения на Облако AWR Вот.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net