Как организовать категории, теги и ключевые слова для SEO

  1. Ваш сайт должен открыться как хорошая книга
  2. Быстрый способ понять категории, теги и ключевые слова.
  3. Организовать категории в общие термины
  4. Выберите теги, которые являются более конкретными, но обычно используются
  5. Выберите конкретные ключевые слова

Одна из вещей, которую я больше всего делаю для своих клиентов, это помощь структурировать свои сайты лучше для поисковой оптимизации (SEO) , Это один из моих самых популярных сервисов, который многие отчаянно хотят, чтобы их сайты занимали более высокие позиции в Google. Кроме того, организация вашего сайта - также отличный способ сделать его более удобным для навигации и способ лучше понять ваш сайт в целом. Итак, начинаете ли вы новичком или старым профессионалом в блогах, давайте удостоверимся, что вы организовали теги, категории и ключевые слова для долгосрочного успеха в блогах, которые не зависят от социальных сетей.

структурировать свои сайты лучше для поисковой оптимизации (SEO)

Ваш сайт должен открыться как хорошая книга

Это самое первое, что я говорю своим клиентам. Когда кто-то заходит на ваш сайт, он должен иметь возможность открыть его, как будто просматривал книгу в библиотеке. Что вы обычно делаете, когда берете книгу, которая вас интригует?

Посмотрите на оглавление, посмотрите на указатель, быстро найдите интересующую вас тему и посмотрите, стоит ли она того.

То же самое относится и к тому, как вы организуете свои категории, теги, ключевые слова, страницы и весь сайт! Разрешить пользователям и Google иметь возможность эффективно просматривать сознательно.

Когда я сажусь на мозговой штурм идеальной организации для конкретного сайта или блога, я сначала прошу каждого из них придумать 5 общих категорий, в которые вписывается весь их контент.

В большинстве случаев это довольно просто, а иногда - немного сложнее. Хотя число 5 не является сложным и быстрым, я стараюсь организовать категории по 5-10 широким понятиям, которые дают хороший снимок того, о чем блог.

Затем важно выбрать 150-200 тегов, которые можно применять к сообщениям в блоге. Эти теги не должны быть специфичными для определенных категорий. Во многих случаях существует неправильное представление о том, что определенные теги относятся к определенным категориям.

Хотя да, как правило, это правда, теги могут помочь читателю найти контент, относящийся к более конкретной теме, которая ему нравится, которая может быть в другой категории. Например, я могу пометить сообщение «Instagram», если моя категория «Фотография», а не «Социальные сети».

Это по-прежнему применимо, и моим читателям (и, конечно, Google) все еще может понравиться найти эту связь! Я пытаюсь заставить клиентов сузить свои категории до 100, чтобы у них была возможность расти, но я стараюсь поощрять не превышать 200. Вы можете даже увидеть в своей панели инструментов для веб-мастеров, что Google любит смотреть на 200 терминов.

Быстрый способ понять категории, теги и ключевые слова.

Опять же, думайте о своем сайте как о хорошей книге на полке, к которой вы хотите, чтобы Google запускал, и вы хотите, чтобы читатели любили, понимали и легко перемещались. У вас есть название вашего сайта, которое является вашим Заголовком, ваши категории - это ваши главы, теги - это индекс, а ключевые слова - это ваш подзаголовок внутри глав.

Подумайте об этом таким образом -

  1. Выберите категорию - «О чем мой пост?»
  2. Выберите теги - «Как насчет этой темы я обсуждаю?»
  3. Выберите ключевое слово - «Что бы я хотел, чтобы кто-то искал, чтобы найти этот конкретный пост?»

»

Организовать категории в общие термины

Выберите термины, которые являются всеобъемлющими, но которые вы можете ранжировать за. Думайте о своих категориях как о главах в книге. Таким образом, вы можете быть блоггером для родителей; Вы можете выбрать широкую категорию родительских обязанностей, но широкая категория, например «Подростки для родителей», по-прежнему широка, если она охватывает многие ваши сообщения, но это также более прямая ссылка для Google, чтобы понять, что показывать потенциальным пользователям.

Выберите теги, которые являются более конкретными, но обычно используются

Выберите теги, которые вы будете использовать чаще, чем ключевое слово. Если вы планируете использовать определенную тему более двух раз, вы можете использовать ее в качестве тега! Если вы собираетесь использовать его один или два раза, лучше использовать его в качестве ключевого слова. Затем, когда вы перейдете к указателю книги, такому как теги вашего сайта, вы сможете легко увидеть затронутые темы.

Выберите конкретные ключевые слова

Затем для каждого сообщения вы хотите выбрать ключевое слово, которое подходит для поисковых запросов SEO и позволяет как Google, так и потенциальным читателям найти вас.

Например, если я пишу на своем личном веб-сайте пост о горшечном обучении, я бы классифицировал его как «Воспитание детей», отметил бы его как «борьба с воспитанием детей», «Воспитание малыша» и «Жизненные навыки», а затем я бы сделайте из моего ключевого слова что-нибудь о том, как «приехать на поезд» Таким образом, он легко классифицируется поисковыми системами и может быть найден лояльными читателями или потенциально лояльными читателями.

Когда Google вытащит ваши книги с полок тысяч блогов и сайтов, можно ли найти ваши? Это соответствует форме и помогает ответить на вопрос читателя?

Что вы обычно делаете, когда берете книгу, которая вас интригует?
Когда Google вытащит ваши книги с полок тысяч блогов и сайтов, можно ли найти ваши?
Это соответствует форме и помогает ответить на вопрос читателя?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net