iTunes App Store SEO: узнаваемость вашей игры с помощью поисковой оптимизации

Если вы введете слово «баскетбол» в поле поиска   iTunes App Store   и нажмите пробел, iTunes начнет помогать вам в вашем запросе, предлагая другие вещи, такие как названия игр Если вы введете слово «баскетбол» в поле поиска iTunes App Store и нажмите пробел, iTunes начнет помогать вам в вашем запросе, предлагая другие вещи, такие как названия игр.

Предлагаются такие термины, как «Basketball Showdown» и «Basketball Tosses», очевидно, от людей, которые знают название игры, которую ищут. Но есть также термины, которые не представляют точное название игры, существующей в магазине, такие как «Баскетбольный бросок» и другие термины.

Эти поисковые термины представляют собой приятное место, где некоторые SEO-эксперты предполагают, что создатели игр могут проникнуть на рынок iTunes, чтобы получить продажи от людей, делающих покупки с точки зрения вещей, которых не существует.

Поэтому… Вот несколько хороших советов по выполнению SEO для ваших игр:

Конечно, есть место для брендинга, и мы можем назвать наши игры для приложений как угодно, но если не много средств для продвижения, это помогает проскользнуть в магазин приложений с такими именами, которые могут искать клиенты.

Поэтому использование названия «бросок мяча» вместо «Yowza Balling» может помочь вашей игре получить больше внимания от людей, ищущих игру в приложении, которая включает бросок мяча.

Еще одно ценное место, где можно воспользоваться преимуществами поисковой оптимизации - как для пользователей, которые ищут ваше игровое приложение в Google, так и в магазине iTunes Store - находится в поле описания игры.

Это отличное место, чтобы побудить покупателей загрузить вашу игру, а также место для включения типов терминов, которые вводят люди, ищущие вашу игру. Например, игра на вертолете может содержать такие слова, как «вертолет» или «пропеллер» и тому подобное в описании.

Подобно тому, как публикация большого количества постов в блоге или статей, которые изобилуют соответствующими терминами и содержат качественную информацию для читателей, может увеличить трафик, это может помочь запустить множество игр в магазине приложений.

Таким образом, если ваша игра-головоломка не станет хитом, возможно, она будет основана на футболе или рыбе.

Несмотря на все разногласия экспертов в области SEO, большинство согласны с тем, что ваши ключевые слова игры все еще имеет значение. Специалисты по поисковой оптимизации обычно заявляют, что когда дело доходит до получения признания за ваш веб-сайт или игру, вы, как правило, хотите начинать с высококачественного продукта, который в конечном итоге получает типы социальных сигналов и высокое признание авторитета домена, что делает рейтинг прибегает.

В целом, больше опыта, накопленного при доставке игр в магазины приложений, научит нас всех тому, что именно помогает производить много загрузок, и помогает избавиться от тех тактик, которые не работают.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net