Google запускает новый инструмент для SEO

  1. Google запускает Analytics Suite 360. Новый и мощный инструмент SEO Опубликовано в 16:55 в новости...

Google запускает Analytics Suite 360. Новый и мощный инструмент SEO

Опубликовано в 16:55 в новости по админ

Опубликовано в 16:55 в   новости   по   админ

Лучшие новости для специалистов по SEO и контент-маркетингу.

Бизнес-платформа включает в себя первый DMP технологического гиганта и три новых инструмента, а также новые версии Google Analytics Premium.

Google делает большую ставку на вселенную маркетинговых данных сегодня, объявив о запуске новой бизнес-ориентированной измерительной платформы под названием Google Analytics 360 Suite.

Компании, использующие аналитические платформы, в 3 раза чаще опережают своих конкурентов по достижению целей по доходам. Неудивительно, что компании говорят нам, что им нужно больше данных из своих инструментов маркетингового анализа. Многие существующие сегодня инструменты не знают, как с ними работать: их очень сложно использовать, они не обладают достаточными возможностями для обработки данных, плохо интегрированы и требуют определенного опыта.
Маркетологи сегодня пытаются увлечься моментами взаимодействия, это в основном мобильные взаимодействия, которые Google описал как микросекунды. «Если ценность не доставлена» в нужное время в рамках этих коротких возможностей, «потребители быстро перейдут на другие страницы».

Этот пакет предназначен для предоставления простейшего способа использования инструментов и с большей и лучшей интеграцией, которая может измерять, предоставлять информацию и вести к действиям, которые достигают клиентов в этих небольших окнах взаимодействия.

Google не объявляет о каких-либо новых источниках данных, которые приводят пакет в действие; отслеживание нескольких устройств остается прежним, и первоначальное объявление не содержит каких-либо инновационных функций.

Вместо этого этот пакет дополнительно расширяет инструмент измерения Google Analytics Premium, который предназначен для предоставления богатого набора аналитических данных, инструментов для тестирования и нацеливания, сайтов, приложений и рекламы.

На крупнейших маркетинговых платформах данные устанавливаются с помощью специального инструмента, как указано в Oracle BlueKai, Adobe Audience или Salesforce. Но у Google Analytics есть специальный инструментарий для бизнеса, и теперь эта новая платформа создает большую вселенную, которая будет вращаться вокруг нее.

Комплект состоит из шести инструментов, первый из которых является новым:

360 Aundiencia Center (бета): это платформа Google с первым управлением данными (DMP), которая, как и ожидалось, изначально интегрирована в DoubleClick и Google AdWords. Он также может быть использован с другими платформами (DSP).
Оптимизация 360 (бета): тестирование сайта и продукта, чтобы предоставить и протестировать несколько версий опыта, который вы придумали. Это предназначено для A / B-теста, например, двух разных целевых страниц, которые были созданы в другом инструменте.
Data Studio 360 (бета): анализ данных и визуализации, который генерирует информационные панели и отчеты с новыми функциями.

Google говорит, что обмен в реальном времени основан на технологии, используемой в Документах Google.
Диспетчер тегов 360 (бета-версия): Хотя он основан на какой-либо функции, Диспетчер тегов в Google Analytics - это продукт, который считается новым, поскольку теперь он является автономным и полным продуктом.
Adometry 360, ранее известный как Adometry. Основываясь на существующем продукте, Google говорит, что он был «перестроен с нуля», чтобы компании могли распределять продажи и другие результаты по всем каналам.
Analytics 360, ранее известная как Google Analytics Premium, корпоративная версия продукта для измерения посещаемости сайта. По словам технологического гиганта, этот продукт будет «служить центральным элементом измерения посредством анализа данных всех точек доступа» при интеграции в рекламные продукты компании.
Индивидуальная информация может быть получена с помощью единой панели управления, и, как сказал Google, существует широкий набор интегрированных провайдеров, таких как платформы управления и взаимодействия с клиентами.

Продукты пакета будут предлагаться по меню, но стоимость пока не разглашается. Google Analytics Premium и Adometry будут перезапущены под их новыми именами «в течение следующих нескольких месяцев», и клиентам GA Premium и Adometry будет предоставлен доступ к новым инструментам в ограниченной бета-версии, в то время, пока еще не указано. Дата публичного выпуска полной версии приложения пока не объявлена.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net