Что я должен назвать мои изображения для SEO?

  1. Совет Google по названиям изображений
  2. 4 Руководства по именованию изображений для SEO
  3. Заполнение без ключевых слов
  4. Но как насчет этого совета об использовании моего целевого ключевого слова?
  5. Держать его коротким
  6. Отдельные слова с дефисами
  7. Примеры хороших и плохих имен изображений для SEO
  8. Плохие имена для SEO:
  9. Хорошие и плохие примеры названий изображений
  10. Никто не получил время для этого!

На этой неделе один из моих клиентов по планированию свадьбы работал над сообщением в блоге, которое включало в себя несколько отличных изображений для Дня святого Валентина.

Перед тем как загрузить их, она сначала проверила меня: «Эй, можешь сказать мне, как мне их назвать?»

Отличный вопрос!

Это то, чем я часто злоупотребляю, поскольку существует много старой информации об использовании «уловок» именования изображений для улучшения видимости вашей поисковой системы (например, «называйте каждое изображение на вашем сайте» wedding-photographer-Scottsdale.jpg ' !»).

Давайте разоблачим эти мифы для сегодняшнего SEO и убедимся, что вы избегаете именования спам-изображений.

Совет Google по названиям изображений

Прежде всего, важно знать, что эта информация не просто моя идея - она ​​исходит непосредственно от Google. В гугле Руководство по поисковой оптимизации для начинающих , они говорят:

Как и во многих других частях страницы, предназначенных для оптимизации, имена файлов лучше всего, когда они короткие, но описательные.

Google рекомендует избегать написания чрезвычайно длинных имен файлов и избегать копирования / вставки целых предложений.

Так, что это означает для изображений для свадебных профессионалов? Вот мои рекомендации.

4 Руководства по именованию изображений для SEO

Сохраняйте свое имя файла соответствующим

Принцип номер один, который я проповедую для именования изображений, - спросите себя: «Что на самом деле показывает это изображение?»

Имя файла изображения должно соответствовать тому, что на самом деле находится на изображении. Это свадебный прием? Цветы? Tablescape? Семейный портрет? Тогда это должно быть включено в название изображения.

Это означает, что нет необходимости в заполнении ключевых слов. Подробнее об этом:

Заполнение без ключевых слов

Вот худшая ошибка, которую я вижу, что большинство свадебных профессионалов делают с именами изображений: они думают, что изображения - это возможность вставить ключевые слова.

Их названия изображений становятся бомбами с ключевыми словами, чтобы сайт или изображение получили ранжирование в поиске.

Однажды я завладел сайтом, где предыдущий провайдер называл изображения смешными вещами. Они делали снимок свадебного приема и называли его что-то вроде «best-wedding-planner-minneapolis-gold-white-wedding -ception-at-golfview-country-club.jpg».

Это плохо.

Google прямо говорит, что имена изображений должны быть короткими и не содержать ненужных ключевых слов. Для Google это изображение выглядит как спам.

Но как насчет этого совета об использовании моего целевого ключевого слова?

Я хочу обратиться ко всей информации, которая предполагает, что вы должны назвать все свои изображения с помощью основного ключевого слова, то есть «wedding-photographer-Scottsdale.jpg».

Это действительно сработало и помогло с рейтингом 7+ лет назад. Google становится все умнее и знает, что не на каждой из ваших фотографий может быть показан свадебный фотограф, работающий в Скоттсдейле. Теперь это считается игровой системой, и ее следует избегать.

Держать его коротким

Старайтесь, чтобы имена изображений были не более 5 слов. Если название вашего изображения попадает в область от 6 до 7 слов, вы, вероятно, используете ключевые слова. Набери это обратно.

Отдельные слова с дефисами

С технической стороны, отдельные слова в именах изображений с дефисами. Это помогает поисковым системам лучше читать и понимать названия изображений.

Например, если ваше изображение называется «whitegoldweddingreception.jpg», Google может не иметь возможности разделить слова и понять имя изображения. «Белое золото-свадьба-рецепция» - лучший выбор.

Примеры хороших и плохих имен изображений для SEO

Нужны примеры, чтобы понять, что я имею в виду под этими рекомендациями? Понял тебя.

Плохие имена для SEO:

Эти типы имен изображений следует избегать:

  1. IMG6980.jpg (не описательный)
  2. ScottandJoelle35.jpg (не описательно)
  3. Wedding-photographer-Scottsdale.jpg (заполнение ключевыми словами, если только это не фотография вашей работы в Скоттсдейле ... тогда, может быть, я позволю этому скользить)

Хорошие и плохие примеры названий изображений

Хорошие и плохие примеры названий изображений

  • Хорошее название изображения: wedding-party -iant-balloonons.jpg
  • Неверное название изображения: Columbus-wedding-photographer.jpg

jpg

  • Хорошее название изображения: жених-невеста-пляж-Панама-Сити.jpg
  • Неверное название изображения: Jim-Melissa-128.jpg

Никто не получил время для этого!

Я понял, что каждое изображение с уникальным описательным названием звучит безумно, когда вы загружаете 40 изображений в сообщение для свадебного блога.

Хотя я абсолютно рекомендую вам сделать это (и дать вам пирожные и бонусные очки SEO), я знаю, что у вас может не быть времени.

В этом случае назовите несколько лучших изображений с уникальными описательными именами файлов. Затем продолжайте и назовите остальных именем файла, уникальным для этой свадьбы, и номером («Bill-Joanna-wedding-01.jpg»). Эти изображения вряд ли помогут вашему поисковому ранжированию, но и не повредят.

PS: не пропустите мой совет по хорошему изображение альтернативный текст для лучшие оптимизированные изображения для SEO!

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net