5 Факторы SEO вне страницы, которые действительно беспокоят вашу кампанию

Чтобы исправить ошеломляющую SEO-кампанию клиента, SEO-менеджер должен выполнить три проверки. Во-первых, он должен пересмотреть все, что уже было сделано, и посмотреть, были ли допущены ошибки на пути. Во-вторых, запустите SEO-индекс, чтобы проверить, правильно ли Google проиндексировал сайт. Наконец, используйте Инструменты Google для веб-мастеров, чтобы узнать, есть ли какие-либо действия, о которых сообщается вручную Если после всех этих проверок проблема остается, то что нужно сделать? Было бы полезно использовать как можно больше инструментов для проверки обратных ссылок. Чтобы исправить ошеломляющую SEO-кампанию клиента, SEO-менеджер должен выполнить три проверки

кредит изображения: http://searchenginewatch.com/

Сбор всех данных

С помощью Google Webmaster загрузите обратные ссылки с веб-сайта, а затем получите различные отчеты с таких сайтов, как majestic.com, Ahrefs.com или Moz.com. Просмотрите по крайней мере три отчета, чтобы иметь хороший поперечный разрез ссылок. По мере экспорта обратных ссылок объедините все файлы сайта, правильно разделив их на идентифицируемые столбцы или страницы. Держите их разделенными, чтобы вам было легче оглянуться назад и просмотреть. Проверьте данные далее для любого дублирования. Удалите любое дублирование, если найдено. Храните только уникальные ссылки и домены. Как только список обратных ссылок готов, пришло время проверить пять подсказок.

Соотношение текста якоря

Соотношение якорного текста сайта очень важно. В денежном выражении высококонкурентные ключевые слова и фразы, которые клиенты используют, чтобы примерить рейтинг, не должны весить над фирменными терминами. Если название бренда, используемое на сайте, и URL-адрес являются общими, то это нормально, но если денежные термины, которые дал клиент, не являются общими со ссылкой, то необходимо провести некоторую очистку.

Следуй ссылкам и не следуй ссылкам

Теперь пришло время взглянуть на то, сколько ссылок нет. Если максимум или 99 процентов из них являются ссылками Do Follow. Тогда профиль будет выглядеть неестественно. Большое количество ссылок "Следуй по ссылкам" показывает, что сайт является спам-сайтом, который наполняет интернет статьями и пытается получить рейтинг с его контентом. Это не способ помочь аудитории. правильный и здоровый профиль обратных ссылок около 80 процентов не должны переходить по ссылкам, а 20 процентов не следуют по ссылкам, таким как комментарии, социальные сети и другие сайты, показывающие события.

IP Diversity

Посмотрите на разнообразие IP обратных ссылок. Это плохо для сайта, если много ссылок с доменов в одном блоке IP-адресов. Если это так, то это явный признак того, что сайт использует сеть ссылок. Google немедленно накажет это. IP-адреса должны меняться и не склеиваться под одним сервером.

Окрестности

если клиентский сайт размещен в том же блоке, что и спам-сайты, то он имеет плохое соседство и должен быть немедленно перемещен. Совместное использование услуг хостинга похоже на совместное использование жилых домов. Веб-сайт может в конечном итоге иметь кучу некачественных сайтов, живущих на сервере, и снизить его ценность и рейтинг. Majestic.com предлагает проверку соседей это можно использовать, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы. Если проблема обнаружена, клиент должен немедленно перейти на другой хост.

Полномочия домена связанных сайтов

Администраторы доменов сайтов, на которые ведут обратные ссылки, могут вызвать проблемы. Подключите каждый сайт по-разному к Moz, а затем проверьте. Любой сайт с уровнем авторизации домена ниже 20 не годится. Должен быть утилизирован. Плагин листов Google Доступен в качестве альтернативного ресурса, хотя методы требуют немного дополнительной работы.

Если веб-сайт клиента не имеет хорошего рейтинга через 90–120 дней, проблему можно исправить с помощью обратных ссылок. Соберите все данные и проверьте подсказки. Как только подходящие и важные исправления будут реализованы, кампания начнет двигаться в правильном направлении.

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net