SERP-EYE

Более 5 лет назад, в момент скуки, мне пришла в голову идея выяснить, какое написание «argh» играет большую часть результатов поиска. Теперь я наткнулся на этот старый анализ, и теперь я, наконец, хотел бы опубликовать его. Результат, который я получил тогда, очаровал меня - хотя я не знал, что с этим делать. Сначала я только что проверил, какая версия, с каким «r», вероятно, наиболее часто пишется. Поэтому я расширил тест на все варианты букв argh и получил этот результат.

Поэтому я расширил тест на все варианты букв argh и получил этот результат

Читать далее «Аарх против против arghh "

Всем известно, насколько сложно отфильтровать соответствующие категории из списка предложений при создании новой записи Google My Business. Чтобы сделать это проще, вы можете увидеть здесь полный список всех доступных 2253 немецких категорий. Всегда сначала выбирайте наиболее конкретную категорию для вашего бизнеса. Желаю хорошо провести время!

Вот полный список категорий Google My Business:

Читать далее «Категории Google My Business - Список (завершено)»

Узнайте, как можно расшифровать большинство поисковых терминов, которые люди посещают ваши страницы с помощью CSS и Javascript, несмотря на «Не указано», и вернуть их в Google Analytics.

Не обеспеченный сломался как дамоклов меч на индустрии SEO. Google выкатил зашифрованный поиск в сентябре. В результате от 70% до 95% всех поисковых запросов, которые проходят через обычный поиск, больше не награждаются в Google Analytics фактическим поисковым вводом, а в конечном итоге в банке с именами (не предоставляются).

С тех пор все виды SEO и аналитики пытаются найти решения и обходные пути, и даже Google нацелен на SEOers и администраторов С тех пор все виды SEO и аналитики пытаются найти решения и обходные пути, и даже Google нацелен на SEOers и администраторов. Таким образом, на рубеже года данные поисковых запросов в Google Webmaster Tools сообщаются «более точно». Другие пытаются оценить данные Google AdWords. Третьи предлагают реверс-инжиниринг. Но в целом решения «Не обеспечено» более чем неудовлетворительно.

Недостаток всех этих решений заключается в том, что фактические данные о производительности, такие как "вышибалы", "потенциальные клиенты", "продажи" и "цели", больше не могут быть прослежены до отдельных условий поиска или поисковых запросов. Эти данные могут использоваться только по отношению к URL (то есть контенту), что очень затрудняет достижение действительно хорошей оптимизации страницы по интенсивности поиска и достижению цели.

Но вот описание решения, с помощью которого вы можете расшифровать не предоставленный трафик. В решении используется уязвимость браузера в обработке CSS / Javascript.

Читать далее «Не предоставляется с расшифровкой CSS и Javascript»

Если у вас очень заметный веб-сайт, вскоре первые интернет-пользователи попытаются проанализировать или даже загрузить веб-контент с вашего сайта. В дополнение к инструментам OnPage и OnSite SEO-разработчики также используют базы данных ссылок, такие как M ajestic SEO , ahrefs , OpenSiteExplorer, Sistrix или Searchmetrics, для поиска и анализа профилей обратных ссылок на привлекательных веб-сайтах.

Следующая запись htaccess может эффективно блокировать спам-ботов, скребки, инструменты SEO и плохих ботов. Они получают, так как вы работаете со стандартным идентификатором агента пользователя без доступа к веб-серверу.

Даже такие инструменты, как Xenu или SEO Screaming Frog , но SEOKlicks , xovi и другие больше не могут сканировать страницу с этой записью htaccess по умолчанию.

Загрузчики , такие как HTTrack , Download Demon или Scraping, такие как Python, больше не могут получить доступ к странице и работать неправильно.

Читать далее «Effecitve Way, блокирующий спамбот, скреперы, инструменты SEO и плохие боты»

Я открываю серию расширенных фильтров Google Analytics. Как уже говорилось в разделе «Фильтры Google Analytics», я хотел бы представить более продвинутые фильтры, которые позволяют проводить более глубокий анализ. Первое, что я хочу сделать, это измерить органические ссылки сайта в Google Analytics с помощью настроек фильтра.

Ранее вы все еще могли измерять ссылки сайта, используя параметр выделенного URL-адреса Google. Однако, когда Google отменил этот параметр, больше не было возможности правильно оценить ссылки сайта в WebAnalytics. Только со вспомогательными отчетами и, при необходимости, отслеживанием позиции SEO в GA, можно было бы точнее проанализировать клики по органическим ссылкам. Определение отчета Google Analytics было основано на том факте, что ссылки сайта появляются только в терминах бренда, с другой стороны, что страница, на которую затем нажимают, не является стартовой страницей.

Этот анализ особенно важен для крупных, сильных пожаров, так как они вызывают много посещений через ссылки сайта. Измерение ссылок сайта позволяет лучше проанализировать, какие заголовки и метаописания увеличивают рейтинг кликов или какие ссылки сайта можно обесценить с помощью Инструментов Google для веб-мастеров, так как в любом случае они редко просматриваются поисковиками.

Измерение ссылок сайта позволяет лучше проанализировать, какие заголовки и метаописания увеличивают рейтинг кликов или какие ссылки сайта можно обесценить с помощью Инструментов Google для веб-мастеров, так как в любом случае они редко просматриваются поисковиками

Теперь есть новый метод, который может предоставить надежные данные. Таким образом, вы можете легко отслеживать клики по органическим ссылкам сайта, создав расширенный фильтр Google Analytics.

Читать далее «Отслеживание ссылок Google»

Обычно Google Analytics не измеряет трафик и условия поиска из Поиска картинок Google или не использует адекватно фильтрацию профиля Google Analytics.

Обычно Google Analytics не измеряет трафик и условия поиска из Поиска картинок Google или не использует адекватно фильтрацию профиля Google Analytics

Решение для измерения не только трафика и поисковых запросов из Поиска картинок Google в Google Analytics, но и трафика из изображений из части Универсального поиска в обычном веб-поиске заключается в следующем JavaScript.

Читать далее «Поиск изображений в Google Analytics - измерение ключевых слов и трафика»

Хотя мне не особо важно измерять позиции SEO по поисковым терминам, приятно видеть, что страницы, которые вы используете для них, также достигают верхних позиций в органическом индексе.

Хотя мне не особо важно измерять позиции SEO по поисковым терминам, приятно видеть, что страницы, которые вы используете для них, также достигают верхних позиций в органическом индексе

Некоторое время назад Google ввел параметр Click. Этот параметр "cd" содержит позицию, в которой страница ползла по щелчку по органическому результату поиска в тот момент. Поскольку параметр CD также присутствует в реферере вашей собственной страницы, вы можете легко прочитать это. Долгое время существовал определенный профиль фильтра Google Analytics, который можно было использовать для определения позиции и ключевого слова. Это сделало информацию о рейтинге доступной в Google Analytics. Однако разумная оценка может быть проведена только через API Google с помощью сценариев и агрегатов. Вот более удобное решение:

Читать далее «Отслеживание SEO-рейтинга - новый элегантный метод в Google Analytics»

Мета-описание - Как увеличить CTR

Мета-описание часто является забытым элементом поисковой оптимизации. Общая причина этого заключается в том, что он не оказывает непосредственного влияния на результаты поисковой системы, и поэтому многие оптимизаторы игнорируют его или игнорируют.

Мета-описание отображается не только во фрагменте органического индекса Мета-описание отображается не только во фрагменте органического индекса. Социальные сети, такие как Facebook, Google+, сервисы социальных закладок и т. Д., Изначально полагаются на мета-описание в качестве текста по умолчанию, если не определены данные открытого графика. Это дает понять, какой видимости может достичь это описание. Это влияет на того, кто его читает, вызывает у вас любопытство и, в конечном счете, побуждает вас нажимать Но как правильно сформулировать такой описательный текст и как, например, повысить рейтинг кликов, изменив его?

Вам даже не нужно занимать верхнюю позицию на первой странице Google, чтобы получить более качественный трафик. Хотя CTR резко колеблется между 1% и 30%, с уменьшением позиции также увеличивается доля так называемых фальсификаций кликов в органическом индексе. Другими словами, фактическое качество посещений увеличивается, поскольку люди становятся более осведомленными о результате. Если вы посмотрите на показатель отказов в разных позициях, вы заметите, что он уменьшается на каждую позицию.

Читать дальше «Meta Description - Как увеличить рейтинг кликов!»

Рейтинги больше не все в органическом индексе сегодня Рейтинги больше не все в органическом индексе сегодня. В некоторых случаях конкурентов можно вытеснить только с верхних позиций результатов поиска с большими затратами. Тем не менее, чтобы поймать некоторые поиски и направить их на свою страницу, знаменитости очень важны на странице результатов поиска. Таким образом, даже на более низкой позиции на первой странице можно достичь высоких и выше среднего уровня кликов. Основное средство сделать это - сначала потянуть - привлечь внимание, привлечь взгляд искателя и перейти от сканирования страницы к чтению фрагмента. Эффективным средством для этого может быть, среди прочего, использование так называемых символов полной ширины в заголовке, мета-описании и даже в URI-ссылке.

кодирование HTML

& # Xff33; & # xff25; & # xff32; & # xff30; & # xff0D; & # xff25; & # xff59; & # xff45;

Читать далее «Полномасштабные символы в заголовке, мета-описании и тексте»

Вот обзор символов полной ширины с шестнадцатеричным и HTML-кодом.

Читать далее «Список символов Fulllwidth - HTML Coding, Hex и другие ...»

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net