Контент-стратегия линкбилдинг

Последнее обновление: 28 апреля 2019 г., 17:00

, 17:00

Итак, есть недавнее обновление PageRank, которое наконец-то поставило меня через барьер PageRank 5. Не существует реального «количества» в отношении того, когда вы будете иметь такое количественное увеличение вашей оценки PageRank, но я вполне уверен, что моих (приблизительно) 20 000 входящих ссылок недостаточно для того, чтобы поместить меня в PageRank 5. как это случилось?

Система PageRank

Отказ от ответственности: это моя идея о том, как работает система Google PageRank. Если вы считаете, что это неточно, или если вы знаете, что добавить к моим знаниям, оставьте свои мысли в разделе комментариев ниже.

Оценка PageRank - это показатель, который Google дает каждой веб-странице. Он измеряет количество и качество ваших входящих ссылок - вот и все, что он измеряет. Чтобы повысить рейтинг PageRank веб-сайта, он должен количественно увеличить количество входящих ссылок или получить качественные ссылки с веб-страниц с высоким PageRank.

Количественно это моя идея того, как ваш рейтинг PageRank увеличится:

  • PageRank 0 - 0 - 10 ссылок
  • Pagerank 1 - 10 - 100 ссылок
  • PageRank 2 - 100 - 1000 ссылок
  • PageRank 3 - 1000 - 10 000 ссылок
  • PageRank 4 - 10 000 - 100 000 ссылок
  • PageRank 5 - 100 000 - 1 000 000 ссылок

В настоящее время я не нахожу эти 100 000 - 1 000 000 ссылок. Хорошая новость заключается в том, что оценка PageRank касается не только количественных, но и качественных факторов. Дело в том, что я не знаю, как именно они собираются вместе, чтобы определить рейтинг PageRank веб-страницы.

Что я знаю, так это то, что я НЕ активно создавал ссылки для SEO Hacker. Так как же SEO Hacker попал в PR 5?

Если честно, у меня нет реального ответа, и это также беспокоит меня. Но вот некоторые из моих предположений:

  1. у меня есть Контент-стратегия, которой я следую для своей целевой аудитории и мое племя последователей - Создавайте контент для начинающих, чтобы продвинуться в SEO и выписать все это на простых условиях.
  2. Я получил много Из уст в уста ссылки через контент Cornerstone - Я не прошу ссылки и не стараюсь их создавать. Я просто создаю контент, который дает ценность, ответы и удобство, и мои читатели награждают ценность, которую я даю своими рефералами.
  3. Я практикую умная взаимосвязь - Пусть люди и поисковые системы имеют другой контент на вашем сайте, связанный с тем, который они читают прямо сейчас. Возможно, они хотят дальнейших чтений или источников.
  4. Я практикую умные исходящие ссылки - Не выдавай ссылку, если не нужно. Дайте тем, кто этого заслуживает. В противном случае, оставьте немного для себя. Сайт с большим количеством исходящих ссылок может выглядеть как ферма ссылок.

Урок выучен?

Я всегда был парнем, который смотрел на ценность отличного контента а не отличный профиль ссылки и хорошие рейтинги. Возможно, я хочу, чтобы вы поняли, что сайт, который занимает очень хорошие позиции, может хорошо зарабатывать в Интернете, но не может делать хороший бизнес в долгосрочной перспективе. Кто-то с твердым содержанием всегда обязан обогнать вас с точки зрения брендинга.

И имейте в виду, брендинг является постоянно растущим фактором в поисковых системах Настоящее время.

Таким образом, ключевым моментом будет: не сосредотачивайтесь на создании ссылок. Создавайте отличный контент, который будет полезен вашей аудитории.

Помните историю Джека и бобового стебля?

Я почти уверен, что вы слышали об этой истории Я почти уверен, что вы слышали об этой истории. Джек поднялся на бобовый стебель и увидел гуся, несущего золотые яйца. Что сделал Джек? Он взял золотые яйца, чтобы разбогатеть?

Нет.

Он взял гуся.

Зачем? Что ж, яйца сделают тебя богатым - один раз, два или, может быть, трижды. Но после этого его богатство будет истощено, и ему придется снова искать волшебные семена, чтобы взобраться на бобовый стебель и снова повернуться лицом к великану - только чтобы получить больше золотых яиц.

Я не хочу снова подниматься на бобовый стебель. Я не хочу снова сталкиваться с гигантом. Итак, я пошел за Гусем.

Ты тоже должен.

Гусь? Ну, если вы еще не разобрались, это Cornerstone Content. Нет, ты не крадешь это. Но вы должны сделать это самостоятельно. Наложи это на сплошная контент-стратегия и продвигать его с помощью исключительного контент-маркетинга - это формула для того, чтобы откладывать золотые яйца. Это формула для привлечения ссылок из уст в уста.

я уже изложил, что такое контент-стратегия SEO хакера , Что такое наш тип аудитории ,

Что вам нужно сделать, это определить эти вещи для вашего веб-сайта, а затем публиковать контент, соответствующий вашей контент-стратегии Что вам нужно сделать, это определить эти вещи для вашего веб-сайта, а затем публиковать контент, соответствующий вашей контент-стратегии. Особенность мышления «Контент - это король» заключается в том, что они пропускают часть «Стратегия продвижения - это вестник». Если у вас есть отличный контент, вы должны иметь отличную стратегию продвижения, чтобы идти с ним!

Отличная стратегия продвижения включает в себя:

  • Чрезвычайно привлекательный заголовок с контентом «Да» - привлекайте внимание своим названием. Заставьте людей согласиться с вами. Запустить эмоции. Прочтите все об этом здесь ,
  • Четко определенная целевая аудитория. Для каких людей написан ваш контент?
  • Платформы, на которых находятся ваши целевые аудитории. Где они проводят большую часть своего онлайн-времени? Facebook? Twitter? Google+? Форум возможно?
  • Четко определенный список влиятельных лиц вашей целевой аудитории, чтобы помочь повысить вашу стратегию продвижения - Кто влиятельные лица в вашей нише? Лидеры мысли? Люди с хорошим племенем последователей?
  • Эффективная стратегия в обращении к этим авторитетам, чтобы помочь вам в продвижении. Как вы собираетесь рассказать им о своем контенте? Как это поможет им? Как это поможет их последователям?
  • Построение прочных отношений с этими влиятельными лицами, чтобы они продолжали продвигать ваши материалы, даже если вы больше об этом не просите. Можете ли вы вернуть услугу? Готовы ли вы продвигать контент друг друга взаимно?

Дело в том, что все медленно, но верно движется от создания ссылок к большому, надежному контенту, который обеспечивает ценность для вашей целевой аудитории. Это то, чем я занимаюсь последние 2 года с тех пор, как SEO Хакер начал - и о чудо, мы сейчас в PageRank 5! Это вещь для празднования, и я хотел поделиться с вами тем, как я это сделал.

Забудь о золотом яйце.

Перейти на гуся.

Похожие

Что такое линкбилдинг?
Создание ссылок - это концепция, которая является частью темы Оптимизация OffPage и описывает процесс получения внешних ссылок (также называемых обратными ссылками). Целью построения ссылок является намеренное увеличение количества качественных обратных ссылок, которые указывают на ваш собственный сайт. Создание ссылок может быть сделано с помощью традиционных стратегий или более творческих средств. Почему обратные
Вот как можно создать стратегию SEO для сайта B2B!
Где мы были? На прошлой неделе я объяснил вам важность SEO ( поисковая оптимизация ) для онлайн-видимости компании B2B. Вместо этого сегодня я объясню вам, из чего состоит эта стратегия входящего маркетинга: стратегия SEO для сайта B2B. Стратегия SEO: лучшие практики. Если одна из целей вашего сайта B2B - оказаться на верхних позициях в результатах Google, вам необходимо понять, как реализовать успешную стратегию, чтобы
Обновление тематического исследования за $ 100 000 # 2 - Установка
... контент-стратегия начала собираться вместе Когда дело доходит до высокого рейтинга в поисковых системах, особенно для длиннохвостых ключевых слов без тонны тяжелых обратных ссылок, очень немногие стратегии работают так же хорошо, как и «навязывание» вашего контента. Если вы не знаете, что такое бункер, мы кратко рассмотрели стратегию в нашем последнее обновление тематического исследования ,
Окончательное руководство по созданию ссылок для SEO
SEO-профессионалы часто обсуждают важность построения ссылок, но, по правде говоря, они составляют большую часть рейтинга в поисковых системах, среди многих других преимуществ. В этом посте я поделюсь своим основным руководством с советами по созданию ссылок для SEO. Поисковая оптимизация
Борьба с местным SEO: подход и контрольный список
Вы хотите заняться местным SEO для клиента? Вот исчерпывающий обзор того, как решать такие задачи SEO. Все аспекты качества бренда SEO применимы, но тогда вам нужно подумать и оптимизировать кучу других вещей, чтобы отправлять правильные сигналы в Google. Это длинное сообщение, поэтому, если вы хотите, чтобы PDF-файл этого контрольного списка был загружен позже, возьмите копию в моем бесплатная библиотека ресурсов ,
5. как это случилось?
Так как же SEO Hacker попал в PR 5?
Урок выучен?
Помните историю Джека и бобового стебля?
Что сделал Джек?
Он взял золотые яйца, чтобы разбогатеть?
Зачем?
Гусь?
Для каких людей написан ваш контент?
Где они проводят большую часть своего онлайн-времени?

© Частный пансионат "Фортуна"  2013
Разработка сайта:   WEB-студия “KPORT”
При создании сайта использованы фото проекта peschanoe.net